Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



Раздел Фикх:

Как совместить хадисы надежды для того, кто сказал "Ля иляха илля Ллах", и наказания мусульман за какие то грехи в Огне?


Вопрос:

 

Как совместить хадисы наподобие "Сделает Аллах запретным для огня того, кто скажет "Ля иляха илля Ллах", и хадисы, где говориться о наказании огнем за какие-то из грехов, совершенные мусульманином?

 

 

Дорогой брат, остановись!

Дорогой брат! Истинно, вся эта Вселенная, со всем ее малым и великим, обращена к Аллаху, Всемогущему и Великому, все в ней восхваляет Его, превозносит Его и поклоняется Ему. Аллах Всевышний сказал: «Нет ничего, что не славило бы Его». Действительно, все создания, которые сотворил Аллах, стоят склонив головы, покоряясь Аллаху по милости Его.

 

   Шарх хадиса "То, что отрезано от живого животного, то это мертвечина"
и о запретности употребления в пищу курдюка, отрезанного от живого барана.

Передал Абу Давуд, что сказал Посланник Аллаха (да благославит его Аллах и приветствует): "То, что отрезано от животного и оно живое - то это мертвечина"

         

 

Шарх хадиса: «Горе пяткам от огня..»

От Аби Хурейры, Абдуллаха Ибн Умара, Ибн Аса, Аиша, да будет доволен ими Аллах, что Посланник Аллаха сказал: «Горе пяткам от Огня..»

Привели Бухари (60), Муслим (241).

Хадис сахих гариб (одинокий).

 

ГРАНИЦЫ СЛЕДОВАНИЯ МАЗХАБАМ

 

Вопрос: АССАЛАМУ АЛАЙКУМ братья!

Я следую мазхабу Шафии. Если я следую за более сильным мнением, выхожу ли я из мазхаба Шафии, впадаю ли я в фитну безмазхабности, я читал, что позиция согласно которому если ты следуешь своему мазхабу, хотя есть более сильное мнение граничит с ширком, так ли это, и какова должна быть позиция по вопросу мазхаба так, чтобы следовать золотой середине?

 

 

 

Острый меч по шеям

мунафиков, друзей христиан и иудеев!

 

Хвала Аллаху Господу миров, Пречистому от того, что придают ему в сотоварищи, и нет у нас вражды, кроме как с несправедливыми.

 

Мир и благословления посланнику Аллаха, который научил всему, что полезно для нас в нашей религии из убеждений и дел поклонения, и оставил свою Умму на пути, ночь которого светла как день, не сойдет с него никто, кроме погибшего, и сказавший : "Не оставил я ничего, что бы приближало вас к Раю и отдаляло от Ада, не пояснив вам это". Ахмад и Табарани с достоверным иснадом.

 

 

Шарх хадиса «Все деяния оцениваются по намерениям»


От Умара, амира правоверных, что он сказал: «Слышал я, как Посланник Аллаха сказал:


إنما الأعمال بالنيات وإنما لكل امرئ ما نوى فمن كانت هجرته إلى الله ورسوله فهجرته إلى الله ورسوله ومن كانت هجرته لدنيا يصيبها أو امرأة ينكحها فهجرته إلى ما هاجر إليه


«Воистину, все деяния- только по намерениям, и каждому человеку– то, что он  намеревался. И тот, кто переселился к Аллаху и Его Посланнику, то была его хиджра- к Аллаху и Его Посланнику, а кто пересился к чему то из мирского, или для женитьбы на какой то женщине, то он хиджра его – к тому, к кому он переселился»

Привели Бухари (1), Муслим (1907).


Хадис сахих гариб (одинокий).


 

Виды оставивших запретное

 

Оставление запретного делится на 4 вида.

 

1) Что даже не приходило человеку в голову совершить запретное

 

Пример: человек не в один из дней своей жизни не думал совершить зина (прелюбодеяние), и не совершил его, вознаграждается ли он за такое оставление? Ответ: нет, хотя некоторые и сказали что вознаграждается.

 

 

Из адабов гусля мужа и жены

 

 

Сказал Посланник Аллаха: «Пусть не моется женщина остатком воды от женщины, и женщина – остатком воды от мужчины, а пусть зачерпывают вместе»  (Абу Дауд, 81, Ан-Насаи, 238, Ахмад, 4/111, и хадис достоверный)

 

Являются ли промывание рта и носа обязательным действием при совершении малого омовения?

 

Вопрос:  Вы сказали, что для вуду – есть желательные действия, и обязательные, и из желательных – промывание рта и носа. И если мое вуду не включало в себя промывания рта и носа,  будет ли оно достоверно? И это при слове Аллаха: «Мойте ваши лица и руки до локтей..?»