Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



Заблудшие секты - Мурджииты

Рейтинг пользователей: / 20
ХудшийЛучший 

Выведение наружу хитрости и преступлений Амаша против исламских наук в его ответе

касательно хадиса о разрешении родителей на джихад

 

Ответ на хитрость и ложь на мурджиитском сайте

Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:

 

Я прочитал то что написал некий Амаш, касательно хадиса о разрешении родителей для джихада, и после прочтения я лишь еше больше убедился, что этот человек джахиль, и это беда, либо макир (хитрец и мошенник), и это беда еще больше!

 

Попытался этот человек прикрыть свой позор и следование за страстями игрой со словами, иджтихадами имамов, и хитростью, поэтому мы еще раз разьясним нашим читателям слабость этого хадиса, укажем на его хитрость, однако сначала прокомментирую его лживые слова касательно того, что мы не консультровались касательно хадисов о лежании на животе с учеными науки хадиса:

 

Вот субахана-Ллах, как человек не стесняется такое писать?!
С какими интересно учеными-мухаддисами он провел консультацию на счет этого хадиса?!)
Не сомневаюсь, что этот человек в жизни не видел вживую ученого мухаддиса, не говоря уже о том, чтобы пройти с ним консультацию по хадису.


В своей гордыне этот невежественный человек не стесняется лживо претендовать на знание скрытого, рискуя попасть под определение тагута!!

 

Сказал шейх Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб: "Четвертый вид тагута: тот, кто заявляет о знании скрытого помимо Аллаха" см. "Рисаля фи мана ат-тагут", 2

 

Я же проконсультровался насчет хадисов о лежании о животе с шейхами Абу Мухаммадом Аль-Альфи Аль-Искандерани, это известный в Мисре шейх мухаддис передающий многие хадисы Пророка со своим иснадом, и с шейхом –мухаддисом Хасаном Абу Ашбалем, позвонив ему по телефону. Поэтому лишний раз обращаю внимание искренних мусульман на лживость этого человека, и очередную его ложь, однако его ложь на меня ничто по сравнению с его ложью на религию Аллаха!

 

Возвращаясь к этому хадису – я не буду дословно опровергать его слова, чтобы не запутывать читателя, однако еще раз приведу все цепочки этого хадиса, разьясню слова ученых об этих цепочках, и читатель убедится в хитрости и невежестве этого человека, а затем прокомментирую некоторые другие его слова.

 

Итак, первая цепочка передатчиков данного хадиса, это то что передал Ат-Табарани в своем сборнике "Аль-Му'джам ас-сагыр", под номером 291, со словом: "Если будет враг у дверей твоего дома, то не выходи к нему, кроме как с разрешения твоих родителей".

 

Сказал имам Аль-Хейсами: "Передал его Ат-Табарани в "Ас-сагыр", и его передатчики – передатчики "Сахиха", кроме шейха Ат-Табарани, Усамы Ибн Али Ибн Саида Башира, и он достоверный, как это пришло в "Тарих Миср" см. "Маджму аз-зауаид", 5-387

 

И на эти слова аль-Хейсами опирался имама Аль-Манави, назвав хадис достоверным.

 

Однако нужно обратить внимание читающих, что то, что все передатчики – передатчки от которых передавал имам Муслим в "Сахихе", кроме одного, который тоже достоверный, не делает хадис автоматически достоверным, и это очень по многим причинам. Пример некоторых этих причин:

 

- передатчик был достоверным в передаче, когда от него передавал Муслим, затем запутался

- передатчик не слышал данный кокретный хадис от того, от кого передает

- передатчик передал его в форме, не указывающей ясным образом на то, что он слышал от того, от кого он передает, и он известен своим тадлисом

 

И так далее.

 

Поэтому то, что все передатчики этого хадиса – передатчики "Сахиха", не делает хадис достоверным.

 

И в нашем случае, как мы уже разьяснили, в иснаде этого хадиса есть очень серьезная слабость – а это то, что передатчик Абу УбейдуЛлах Ахмад Ибн Абдур-Рахман Ибн Уахб запутался и начал передавать странные хадисы после того, как имам Муслим покинул Миср, затем ему выразили порицание за это, включая этот хадис, и он покаялся и отказался от рассказывания этих хадисов.

 

И мы привели это в первой статье, и кто хочет увидеть слова имамов джарх уа та'диль об этом передатчике, пусть вернется к нашей первой статье, и найдет то что не нуждается в дополнении http://sunnaonline.com/firki/murjia/535----------amash---

 

И после этого, после того как мы разьяснили что этот вариант хадиса не является достоверным, этот хитрый негодяй продолжает утверждать, что он достоверен!! Говоря: "И в итоге мы видим, что никаким страстям по милости Аллаха я не следовал, и что хадис приведенный мной остается достоверным""


Мы говорим ему: побойся Аллаха и кончай обманывать мусульман и хитрить, оправдывая свое невежество и свои слабые не подкрепленные Шариатом воззрения! Если в первый раз тебя еще можно было оправдать что ты не проверил, и последовал за словами имама аль-Манави, хотя слова остальных ученых наверняка были у тебя перед глазами, то теперь после приведения довода, видно что ты лишь лжешь и хитришь, запутывая мусульман которые не могут проверить твою писанину! В своей наглости этот человек докатился до того, что называет достоверным иснад хадиса, передатчик которого сам отказался от рассказывания этого хадиса и покаялся за него! УаЛлаху Муста'ан!

 

- Второй вариант этого хадиса: передал его имам Ибн Ади в книге о слабых передатчиках "Аль-Камиль фи дуафа ар-риджаль", 4-337, со словами: "Если будет джихад у дверей кого либо из вас, то пусть он не выходит кроме как с разрешения своих родителей".

 

Эта цепочка тоже крайне слабая, потому что в ней передатчик Убад ибн Касир Ар-Рамли, который является матруком – крайне слабым передатчиком, см. "Тахзиб аль-камаль", 14-152, "Тахзиб аттахзиб", 5-102

 

Больше никаких иснадов у этого "хадиса" нет.

 

После этого спрашиваем у этого хитреца: так какая же все таки цепочка  этого хадиса достоверная? Просим этого человека привести эту несуществующую цепочку, а если не приведет, то пусть мусульмане знают что он просто играется с религией и словами учёных, оправдывая себя!

 

А если он начнет прикрываться словами имама Аль-Манауи, дескать я только передал его слова, то как мы уже спросили (а этот вопрос благополучно вырезали на саляф форуме, дабы не травмировать публику), что толкнуло его на цитирование именно имама Аль-Манауи, который просто опирался на слова имама Аль-Хейсами, не вернувшись к сборнику Ат-Табарани и не увидев что это тот же самый иснад, и почему он не процитировал остальных ученых, которые аргументированно и разьясненно ослабили иснад этого хадиса?!  Что это, как не страсти?!

 

Затем, этот человек пытается вывернуться из положения, и заявляет, что он дескать аргументировал этим лживым хадисом на джихад фардуль кифая, однако разве то, что упоминается в этом лживом хадисе: "Когда будет враг у дверей твоего дома.." – это ситуация джихада фардуль кифая? Кого он пытается обмануть?!

 

И из удивительного что я увидел в его том сообщении – это утверждение о том, что если враги напали не на твой город, то джихад в такой ситуации фардуль кифая, в то время как известно из единогласного мнения ученых, что если враг зашел в страну мусульман, то джихад является фардуль айн на всех жителях этой страны.

 

Сказал имам аль-Куртубий: «Иногда бывает положение, когда становится обязательным всеобщая мобилизация, и в этом случае джихад становится обязанностью для всех при победе врага над страной из стран или при его внезапном нападении, и тогда становится обязательным для всех жителей этой земли мобилизоваться и выйти легкими и обременёнными, молодыми и старыми, каждый в меру своей возможности, и тот, у кого есть отец, то без его разрешения, и у кого нет отца, или богатый, и ни один из сражающихся не остаётся, чтобы не выйти.

И если население этой страны не в состоянии сопротивляться врагам, то это ложится на плечи тех, кто ближе к ним. И выходят они в достаточном количестве, необходимом для той страны, пока не будет ясно, что у них появилась способность сопротивляться им, и защищаться от них. И также каждому, кто знает об их слабости перед их врагом, и знает, что он может достигнуть их и помочь им, то ему также необходимо выйти к ним. И даже если враг приблизился к земле Ислама, но не вошёл в неё, необходимо также выйти против них, пока не выявится религия Аллаха и сохранить целостность, и защитить владения, и опозорить врагов
. И нет разногласий в этом» (аль-Джами’ ли ахкамиль Кур’ан 8/151-152, перевод Sunnit (?)).

 

В то время как Амаш заявляет: "Если напали не на твой город, значит для тебя джихад фард кифая, а как идти на фард кифая без разрешения родителей?!"

 

В представлении же этого невежды, если к примеру американские кафиры нападут на Египет, начав к примеру с нескольких городов в синайском полуострове, то жителям крупных близлижащих городов нужно будет ждать своей очереди, и нельзя будет спешить отразить врага из страны, не спросив родителей, поскольку это "не их город", и затем он приводит этот лже-хадис, чтобы подкрепить свои безумные рассуждения, и намекая на то, что даже если враг вторгся в город, то разрешения родителей все равно нужно спрашивать, "ведь есть достоверный хадис"!!  В то время как имамы ясно сказали что в ситуации когда враг вторгся в страну мусульман, то эта ситуация называется "النفير العام" – общее выступление, и все жители этой местности должны вести с ним джихад. А если у них не хватает сил, то это распространяется на жителей окрестных стран, и так далее.

 

Впрочем, преступления этого человека и его единомышленников против фикха джихада – это отдельная тема, которую мы намерены в ближайшее время осветить, и выявить его невежество, и его противоречивость, и его лживость и противоречие словам учёных и их единогласным мнением, и его запутывание мусульман.

 

Таким образом, ясно, что этот хадис является ложным, как бы не пытался этот каззаб цепляться за слова ученых, подыгрывая своим страстям. И напоследок еще раз предостерегаем от него, поскольку его ложь и игры с религией в очередной раз стали очевидными для каждого справедливого мусульманина, и просим особенно ознакомиться с тем, как он прицепил достоверные иснады к лживым матнам и игрался со словами ученых в хадисах по теме дружбы и непричастности, по ссылке: http://www.tayhid.lact.ru/oproverzhenie/vyizov?8914

 

И в заключение – хвала Аллаху, Господу Миров!

__________________

Поделиться материалом: