Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



Заблудшие секты - Мурджииты

Рейтинг пользователей: / 14
ХудшийЛучший 
Является ли Худейбийское соглашение, и отказ Пророка от написания "БисмиЛляхи ар-рахман ар-рахим", и "Мухаммад - Посланник Аллаха", доводом на дозволенность отказа от основ религии для пользы, и поступления принципами в призыве?

Разьяснение сомнений джахилей-мурджиитов, возводящих клевету на Посланника Аллаха, мир ему

Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:

Давно уже на известном всем заблудшем форуме были опубликованы слова некоего брата по прозвищу Андалусия, где он оправдывает похвалу Али аль Халяби на Амманское Послание тем, что аналогично поступил и Пророк, мир ему и милость Аллаха, в Худайбийском Договоре, согласившись с мушриками не писать "БисмиЛляхи ар-Рахман ар-Рахим", написав вместо этого "Бисмика Ллахумма" ("с твоим Именем, о Аллах"), и согласившись не писать "Посланник Аллаха", написав: "Мухаммад ибн Абдуллах".

Клянусь Аллахом, братья, это не стоило бы даже внимания, не то что ответа на это, однако к огромному сожалению и удивлению, некоторые невежественные братья приводят эти слова данного типа, с таким видом, словно в них заключается великая мудрость и веский довод, и остается лишь сказать: инна лиЛляхи уа инна илейхи роджиун! До какой степени распространилось невежество мусульман о религии, и о верных вероубеждениях, что они считают подобное мудрым ответом и веским аргументом!

И тот брат, который сравнивает поступок Посланника Аллаха, с поступком аль-Халяби, совершает великий наговор на Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:

1. Совершал эти действия согласно откровению
2. В действии Пророка не было никакого куфра или признания куфра или аль-мудахана (угодливости, соглашательства, попустительства принципами) в религии.
3. Пророк отказался от того, что является лишь желательным
4 В этом была огромная польза для религии

Как можно сравнивать поступок Пророка, мир ему, с похвалой этого аль-Халяби на полное куфром амманское послание, и называние его истинным Исламом? Который:

1. Если он если и совершил это по откровению, то по откровению шайтана
2. Похвалил ясный куфр и назвал его истинным Исламом
3. Отказался от основ религии и таухида
4. В этом один вред религии, а польза лишь ему в виде хороших отношений с тагутом Иордании

Где разумы этих людей?

И этот брат, сказавший такое, поставил себя в очень опасное положение, поскольку уравняв действия аль-Халяби с действиями Посланника Аллаха, мир ему, он приписал Посланнику Аллаха аль-мудахана (двуличие, угождение, поступление принципами) в донесении Послания, и приписывание этого Пророку является ясным куфром, за который человек убивается шариатскими властями без возможности покаяния.

Сказал Коды аль-Ияд аль-Малики, что кто припишет Пророку аль-мудахана в донесении Послания, убивается, без возможности покаяния, даже если он сказал это по причине невежества и не хотел принизить Пророка, мир ему.  см. "Аш-Шифа",  2-552

И совсем непонятно, что эти люди хотят извлечь из Худейбийского Перемирия. Неужели они хотят сказать, что из этого извлекается то, что дозволенно отказываться от основ религии, и говорить и совершать куфр по причине некоей пользы? Где там это, когда Пророк отказался лишь от того, что является мустахаббом, и не произнес и не написал ничего, что является даже запретным, не то что куфром?

Приведем же слова ученых, опровергающие подобную аргументацию, и удлинним приведение этих слов, чтобы было понятно мусульманам понимание ученых, и они могли сравнить это с пониманием различных современных мутаалимов и невежд.

Сказал имам Ан-Навави в шархе хадиса о Худайбии: "Сказали ученые: согласился с ними Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, касательно оставления писания "БисмиЛляхи ар-Рахман ар-Рахим", и писании вместо этого "Бисмикя Ллахумма" (с твоим Именем, о Аллах), и также согласился с ними чтобы написать "Мухаммад ибн Абдуллах", и оставить писать "Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и также согласился с ними в возвращении тех, кто пришел от них к мусульманам, без возвращения тех, кто ушел от мусульман к ним – он согласился с ними на эти вещи лишь потому, что в этом была важная польза, достигаемая мирным договором, наряду с тем, что в этих вещах не было вреда. Что касается писания "басмалы", или "бисмикя Ллахумма", то смысл этого один. И точно также слова "Мухаммад ибн Абдуллах", ведь Мухаммад ибн Абдуллах также является Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И нет в оставлении описания Аллаха, Свят Он и Велик, в этом месте, как "Милостивого, Милосердного", того, что отрицало бы это описание вообще, точно также, как и нет в оставлении описания его в этом месте посланничеством того, что отрицало бы его. Поэтому нет никакого вреда в том, что они потребовали, а был бы вред лишь в том случае, если бы они потребовали написать то, что не разрешено, как возвеличивание их идолов, и подобное этому. Что же касается условия возвращения тех, кто пришел к мусульманам от мушриков, то разьяснил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, мудрость этого в этом хадисе, сказав: "Кто ушел от нас к ним, то отверг его Аллах, а кто пришел к нам от них, то непременно даст ему Аллах выход и облегчение". И затем случилось так, как он сказал, да благословит его Аллах и приветствует, и дал Аллах тем, которые пришли к мусульманам, и кого он вернул к мушрикам, выход и облечение, и вся хвала Аллаху. И это из чудес Пророка" см. "Шарх Сахих Муслим", 12-140

Это понимание, которое имам Ан Навави передает от ученых, и как же далеки эти невежды от учёных.

Сказал имам Ибн аль Батталь: "То, к чему призвал (Пророка) Сухейль, не было безбожием в именах Всевышнего Аллаха, и также то, от чего отказался Сухейль, касательно написания "Мухаммад Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует", не было безбожием касательно Посланничества, и поэтому согласился Пророк с тем, к чему он призвал" см. "Шарх сахих аль-Бухари", 8-130

Сказал имам Абу Сулейман аль-Хаттаби, упомянув отказ Сухейля писать "С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного", и "Мухаммад – Посланник Аллаха": "В этом -  раздел знания, касательно того, что обязательно использовать мягкость в делах, и подстраивания с людьми в том, что не причиняет вреда религии, и не нарушает прав Аллаха, Свят Он. Ведь смысл "С твоим Именем, о Аллах" такой же, как и смысл "С Именем Аллаха, Милостивого, Милосердного", даже если во втором случае есть прибавление в похвале.. и такой же смысл в оставлении написания "Мухаммад – Посланник Аллаха", и ограничении на написании "Мухаммад ибн Абдуллах", поскольку его приписывания к отцу не отрицает его пророчества, и не сбрасывает его посланничества" см. "Маалим ас-Сунан", 2-330

Сказал Коды аль-Ияд, упомянув этот случай: "Смысл обоих наименований (басмала и "С твоим именем, о Аллах") – одинаков, поскольку все это возвращается к имени "Аллах", Свят Он и Велик.. и ясно, что нет в оставлении описания его пророчеством отрицания пророчества от него, и в оставлении написания некоторых качеств Всевышнего Аллаха нет отрицания их от Него. А не разрешенным лишь являлось бы, если бы они потребовали бы от него написать им то, что не разрешено мусульманам говорить, и быть убежденным в этом, как например упоминание их идолов и их ширка" см. "Икмаль аль-му'лим", 6-151

Сказал имам Ибн аль-Джоузи: "И согласии на написание того, что хотели мушрики – обучение творений хорошему обхождению, и подстраиванию. Однако, не должно выходить это подстраивание за границы Шариата, ведь истинно, Посланник, мир ему и благословение Аллаха, не согласился с ними ни в чем, кроме разрешенного, поскольку его слово: "С твоим Именем, о Аллах", несет в себе тот же смысл, что и "С Именем Аллаха, Милостивого, Милосердного", а приписывание его к своему отцу не выводит его из пророчества" см. "Кашфуль мушикль ан хадис ас-сахихейн", 1-1070

Сказали имам Закария аль-Ансари, и имам Аль-Кармани в своих шархах на "Сахих" аль-Бухари: "И в этом хадисе - довод на совершение того, в чем есть возможность очень лёгкого вреда (как оставление желательного), для того, чтобы оттолкнуть вред намного больше этого. И согласился с ними Пророк в оставлении написания "С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного..", и "Посланник Аллаха", и возвращение беглецов, по причине пользы, достигаемой посредством перемирия, наряду с тем, что нет вреда в этих всех вещах. Что же касается польз, которые влекло за собой перемирие, то это то, что стало явным после него, как открытие Мекки, и вхождение людей в религию Аллаха толпами, по причине того, что они стали общаться с мусульманами после перемирия, и обнаружения ими явных чудес религии Аллаха, и ее похвальных блестящих достоинств, и другого. И в нём - разрешенность некоторой снисходительности в некоторых вещах религии, в том что не будет наносить ущерб ее основам" см. "Шарх Сахих аль-Бухари лиль Кармани", 12-49, "Шарх Сахих аль-Бухари лиль-Ансари", 5-534

Также современные учёные, очень сильно опровергали слова шейха Рабии Мадхали, да простит ему Аллах, когде он в своей фитне с Фалихом Харби сказал слова с похожим смыслом, о том, что в Худейбийском соглашении довод на дозволенность ат-таназуля (уступительства, отказа) в основах религии. Вот лишь некоторые слова ученых об этих словах.

Спросили у шейха Фаузана: "У нас есть человек, которые заявляет о дозволенности попустительства и отказа от шариатских обязательств, под предлогом заботы о пользах и вреде, и доказывает на это тем, что женщина в месячные оставляет молитву и пост, вместе с тем что молитва и пост – два столпа Ислама, и также аргументирует на это оставлением Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, писания "Ар-Рахман ар-Рахим", и оставлением писания "Мухаммад Посланник Аллаха", и также оставлением вуду тем, кто не находит воду. Какова достоверность подобных аргументаций?"

Шейх ответил: "Эта аргументация – ложная, и является безбожием к книге Аллаха и Сунне Его Посланника, мир ему и благословение Аллаха! Этому человеку обязательно покаяться перед Аллахом, и обьявить открыто о своем покаянии от таких рассуждений об ахкамах Аллаха без знаний, без понимания, или по страстям. Не разрешено ему говорить подобное!

Если взять это его мнение, то будет изменена религия полностью! Кто сказал что польза может требовать подобное?! Тогда не совершайте молитву, если польза будет требовать, чтобы вы не молились, чтобы не стыдили вас кафиры! Не платите закят, чтобы не говорили, что среди мусульман есть нуждающиеся и бедняки! Не разрешено подобное абсолютно! И этому человеку надлежит покаяться перед Аллахом, Велик Он и Благороден, и вернуться к истине и благоразумию. И обязательно порицать его! "
см. "Шарх умдатиль ахкам", урок за 12-10-1426 г.х.

Сказал шейх Абдуль Кадир Шейба аль-Хамд, один из старейших шейхов Саудии и один из учителей шейха Фаузана, когда его спросили о тех, кто говорит подобные вещи: "Воистину, тот, кто приписывает Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он отказался от некоторых основ религии или ее ответвлений в аль-Худайбии, тот лжец, клеветник, и есть опасение что он – вероотступник!", затем разьяснил тоже самое, что уже было упомянуто из слов других учёных.  См. http://www.alathary.net/vb2/showpost.php?p=47422&postcount=18


Спросили у шейха Абдуль Азиза Аль аш-Шейха: «Один человек говорит, что разрешено отказываться от основ религии, и аргументирует на свое слово тем, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, уступил мушрикам в Худейбийском перемирии, и вместо «с именем Аллаха, Милостивого, Милосердного», написал «с Твоим именем, о Аллах», и также отказался от поворачивания к кыбле во время молитвы на верховом животном. Какова правильность подобных слов?»


Ответ шейха: «Я не знаю, что это за идея. Я слышал это несколько дней назад, и мы были спрошены об этом раз или два. Кто вам сказал такое? Я боюсь, что в сердце того, кто сказал такое есть отклонения! Как понять «поступиться»? Нет у нас права поступиться шариатом Аллаха. Шариат Аллаха — это шариат, который узаконил Аллах и обязал нас им!

«Он узаконил для вас в религии то, что заповедал Нуху (Ною), и то, что Мы внушили тебе в откровении, и то, что Мы заповедали Ибрахиму (Аврааму), Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу): «Исповедуйте религию" (42:13)

Шариат — это не наши страсти, не наши умы. Это приказы Господа миров и обязательства, которые возложил на нас Аллах. Пророк ни от чего не отказался. Однако когда он говорил с этим мушриком, он сказал ему: «Я Посланник Аллаха, даже если вы отказываетесь признать это». Нет в этом никакого отказа! Он не сказал обратного. Да упаси Аллах! Однако он лишь сказал: «Сотрите. И я Посланник Аллаха, даже если они не верят в меня», ясно? А слова этого человека о том, что это отказ от принципов и основ — это ошибочное, ложное слово, которому не возможно найти далиль. Эти слова — приходят с ними те, кто распространяет ложь и призывает к лжи. Посланник не отказался ни от чего. Однако он сказал: «Я Посланник, даже если вы не верите в меня». Он не сказал: «Я не Посланник Аллаха», и он не отрицал эти два имени Аллаха, да упасет Аллах! Они лишь хотели стереть слово «Посланник», и он сказал: «Сотрите его из книги, я Посланник Аллаха, даже если они не верят в меня». А то, что упоминает этот: отказ, отказ... - это отвратительные лживые слова, которыми наговаривает и клевещет тот, у кого нет никакого знания о шариате Всевышнего Аллаха"
см. http://alathary.org/up/ar/SS333.rm

Также порицали очень эти слова шейх Гудаян, шейх Люхайдан, и другие шейхи.

И противоречит тому, что они порочно приписывают Посланнику Аллаха, мир ему, его всем известная неуклонность и прямота в призыве даже в ситуации полной слабости, как это было в Мекке – да благословит его Аллах и приветствует!

Передается от Ибн Аббаса, что курейшиты пообещали Пророку что они дадут ему денег, и он будет самым богатейшим человеком в Мекке,  и женят его на том ком он хочет из женщин, и сказали ему: «Это то, что у нас есть для тебя, о Мухаммад, и прекрати ругать наших идолов, и не упоминай их плохим словом, а если ты отказываешься, то воистину у нас есть для тебя одно предложение, в котором и для тебя, и для нас будет польза». Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Какое оно?» Они ответили: «Ты будешь поклоняться год нашим идолам, а следующий год мы будем поклоняться твоему Господу». Пророк сказал: «Я подожду, что придет мне от моего Господа». И было ниспослано: «Скажи, о вы неверные! Я не поклоняюсь тому, чему вы  поклоняетесь. А вы не поклоняетесь тому, кому я поклоняюсь. И я не поклоняюсь тому, чему вы поклоняетесь. Вам ваша религия, а мне моя!» (109:1-4), и также аят «Скажи: неужели вы предлагаете мне поклоняться кому либо помимо Аллаха, о вы, невежды?  Уже было ниспослано тебе, и тем кто до тебя, что если ты придашь сотоварищей Аллаху, то уничтожатся все твои деяния и ты непременно будешь из числа потерпевших убыток. Однако Аллаху поклоняйся, и будь из числа благодарных» («Аз-Зумар», 64-66).

Передал ее Ат-Табари, 24-703, Ат-Табарани в «Аль-Муджам ас-Сагир», 2-44, и у этой истории есть много подкрепляющих свитедетельств с похожим смыслом, и сказал шейх Аль Альбани: «Ее иснад — хасан(хороший)» см. «Сахих Ас-Сира», 207

Сказал шейх Мухаммад Саид Раслян, говоря об этой теме: "Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, донёс Послание, и исполнил доверенное ему, и научил нас открыто говорить истину, в любых моментах и ситуациях, без заискивания и намёков, и не отказываясь от чего либо из основ религии, поскольку ни у кого нет на это права абсолютно! Религия – религия Аллаха, Он – охраняющий ее, Он – ее помощник, Он – помогающий тем, кто призывает к ней! И истина побеждающая, хоть против нее и ведется война, однако победа будет за тем, кто крепко схватился за истину. Посмотри же на ситуацию твоего Пророка, Господина Посланников и всех сынов Адама, да благословит его Аллах и приветствует, подумай над его дорогой в призыве и его разьяснением истины! Подумай над его методологией и дорогой, над его ситуацией и поступками! И побойся, когда слышишь откровение, и пусть успокоится твое сердце, и воистину, благоприятный исход уготован для богобоязненных.

Передал Аль-Бейхакы, от аль-Хакима, со своим иснадом, от Ибн Исхака, и также Ахмад по другому пути в "Муснаде" от Ибн Исхака,  и иснад хадиса – хороший, сказал Ибн Исхак: "Рассказал нам Яхья ибн Урва, от своего отца Урвы, что он сказал: "Сказал я Абдуллаху ибн Амру ибн аль-Асу: "Что самое худшее, что сделали курейшиты Пророку из числа вражды, из того, что ты видел?" Он ответил: "Я видел, как однажды собрались самые знатные из них у Хиджра, и упомянули Посланника, мир ему и благословение Аллаха, и сказали: "Мы не видели ни от кого такого, что вытерпели от этого человека! Он выставил нашими глупцами, обругал наших отцов, опорочил нашу религию, разделил наше общество, поругал наших идолов, и мы дошли из-за него до ужасного состояния!"

И все это сказал и сделал Посланник Аллаха в Мекке, до хиджры! И мусульмане были слабы, изгоняемы, подвергались гонениям, мучениям, убийствам, вражде, и наряду с этим, это - слово Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует!


И сказал дальше Абдуллах ибн Амру ибн Аль-Ас: "И в то время, как курейшиты говорили это, пришел Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и поцеловал угол Каабы, и прошел мимо них, делая обход вокруг Каабы. И они начали ругать его некоторыми словами, и я увидел (эмоции) от этого на лице Посланника Аллаха, и он прошёл мимо них. И когда он обходя вокруг Каабы, прошёл мимо них второй раз, они снова обругали его, и я увидел это на его лице, и он снова прошёл мимо них. И затем он прошёл мимо них в третий раз, и они снова обругали его, и тогда он сказал: "О вы, сборище курейшитов! Клянусь Тем, в чьей Длани моя душа, я пришёл к вам с резней!"

Кто то может сказать: в ситуации слабости человек не поднимает свою голову, и не высказывается, и не показывает то, что у него в душе, и тут говорится в такой ситуации: "Я пришёл к вам с резней"? Ведь они совершат агрессию против него! Против кого?! Ведь он – Посланник Аллаха, и религия к которой он призывает – религия Аллаха! Но он сказал: "Вы слышите, о сборище курейшитов? Клянусь Тем, в чьей Длани моя душа, я пришёл к вам с резней!"

И их потрясло его слово, и они все замерли, как будто на их головах сидели птицы. Как будто бы у каждого на голове села птица, и они не двигались, боясь спугнуть птицу. И начал тот, кто больше все ругал его, говорить ему самые мягкие слова. И они начали говорить ему: "Уходи, о Абу аль-Косим, будь благоразумным! Клянемся Аллахом, ты никогда раньше не был полным невеждой!" И он ушёл. И пришёл к ним на следующий день Абу Мурра, и это кунья проклятого побиваемого камнями Иблиса, и они снова собрались в Хиджре, и я (Абдуллах ибн Амру ибн аль-Ас) был с ними. И они начали говорить друг другу: "Вы упомянули, что вы перенесли от него, а когда он выявил то, что вам ненавистно, вы оставили его просто так?!". И в то время, пока они говорили так, показался Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И они все как один, бросились к нему, и окружили его, говоря: "Ты тот, кто говорит то-то и то-то?", и упомянули то, что он говорил, пороча их идолов и религию. И ответил Посланник Аллаха: "Да! Я тот, кто говорит это!" И я увидел, как один человек схватил его за его плащ, и встал перед ним Абу Бакр, плача и говоря: "Неужели вы убьете человека, лишь за то, что он говорит: "Мой Госполь – Аллах"? И тогда они ушли, и это было самое серьёзное, что сделали против него курейшиты, да благословит его Аллах и приветствует"

Религия – религия Аллаха, а раб – Его раб! И Пророк, мир ему и благословение Аллаха – Посланник Аллаха! И мусульманин берет его за образец! И не фальсифицируется религия, и не извращаются ее вехи и основы, и не искажаются ее положения и тексты!"
см. хутба "Аль-муслихуна аль-муфсидун"

Заключая - по причине всего вышеуказанного, не разрешено утверждать, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Худейбийском соглашении отказывался от основ религии, или признавал мушриков на их батыле. И сравнивать его поступок с действиями таких фасиков и муфсидов, как Халяби и его клика, является очень нехорошим сравнением, которое в условиях наличия шариатской власти может повлечь очень серьезные последствия для сказавшего такое о Пророке, да благословит его Аллах и приветствует.  

Просим Аллаха вернуть разум и понимание религии подобным людям. И в заключение – хвала Аллаху, Господу Миров.

__________________

Поделиться материалом:

Комментарии

 
#1 Administrator 06.08.2011 08:26
Вот слова этого марзуля Андалусии, فض الله فاه:

Цитата:
"Я уверен, и я нахожу оправдание шейху Халяби, и прошу Аллаха руководства и истины для него и других ученых,что он не мог одобрить такое послание кроме как учитывая вопрос пользы и вреда. И это то,что делал Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, который шел на уступки и заключал мирные договора даже в ущерб себе, ради общего благо ислама и мусульман. разве он во время перемирия Худайбии не согласился на условия мушриков и не убрал с договора слова о том, что он посланник Аллаха?! Разве не убрал слова ар-Рахман и ар-Рахим, когда мушрики сказали, что не знают кто такой ар-Рахман и ар-Рахим?!"
Цитировать
 
 
#2 ахы 06.08.2011 13:56
ассаляму алейкум админ я одного понять не могу почему ты называеш человека муслимам того ктог несет такой явный куфр акбар??? разве пророк с.а.с или сподвижники кто куфр акбар говорили считали их муслимами или же убивали сразу??
Цитировать
 
 
#3 Administrator 06.08.2011 18:23
Цитирую ахы:
ассаляму алейкум админ я одного понять не могу почему ты называеш человека муслимам того ктог несет такой явный куфр акбар??? разве пророк с.а.с или сподвижники кто куфр акбар говорили считали их муслимами или же убивали сразу??


Уаалейкум ассалям брат. Потому что они как те джахмиты, которым сказал Ибн Теймия: "Если бы я сказал такое, я стал бы кафиром, но вы невежды". Они не понимают что выходит у них из головы, у них нет никаких знаний о верной акыде, они не понимают последствия (ляуазим) таких слов.

Однако как сам видишь Коды аль-Ияд сказал что если человек приписал Пророку аль-мудахана в донесении религии, он убивается как муртадд без возможности покаяния, даже если он не хотел этим принизить Пророка, не был убежден в этом, и сказал это по причине невежества.

Однако я остановлюсь в этом вопросе.
Цитировать
 
 
#4 06.08.2011 19:09
ассалам алейкум брат администратор, если есть дай мне инфо про книгу "Узр биль джахль тахта маджхар аш-шар'и" автор ибн Хасан аль Фарадж,как о ней ученые отозвались, принимая во внимание что Джибрин сделал ее такдим?
Цитировать
 
 
#5 Administrator 06.08.2011 20:14
Цитирую брат:
ассалам алейкум брат администратор, если есть дай мне инфо про книгу "Узр биль джахль тахта маджхар аш-шар'и" автор ибн Хасан аль Фарадж,как о ней ученые отозвались, принимая во внимание что Джибрин сделал ее такдим?


Уаалейкум ассалям. Шейх Абу Исхак аль Хувейни и шейх Ахмад Абу Айнейн совсем ее не хвалили мягко говоря. И я слышал что шейх Ибн Джибрин отозвал свой такдим на нёё. В любом случае, суть не в такдимах и похвалах, или порицаниях и опровержениях. Суть что автор этой книги говорит что ширк по незнанию не оправдывается даже в ситуации, когда нет возможности получить знание. Я считаю, что это неправильный мазхаб. У Абдуллаха АБу АБдуррахмана есть лекции являющиеся опровержением русского перевода этой книги и я их выставлю инша Аллах потом. Аллах лучше знает.
Цитировать
 
 
#6 Administrator 06.08.2011 20:17
Брату "ахы", брат, не надо меня пожалуйста терроризировать и в чём то убеждать, и присылать мне переводы пожалуйста. Я обьяснил почему не делаю такфир за такое слово - потому что эти джахили не понимают ляуазим этих слов, в ввиду своего полного незнания Шариата и верной акыды.
Цитировать
 
 
#7 07.08.2011 01:38
Цитирую Administrator:
Цитирую брат:
ассалам алейкум брат администратор, если есть дай мне инфо про книгу "Узр биль джахль тахта маджхар аш-шар'и" автор ибн Хасан аль Фарадж,как о ней ученые отозвались, принимая во внимание что Джибрин сделал ее такдим?


Уаалейкум ассалям. Шейх Абу Исхак аль Хувейни и шейх Ахмад Абу Айнейн совсем ее не хвалили мягко говоря. И я слышал что шейх Ибн Джибрин отозвал свой такдим на нёё. В любом случае, суть не в такдимах и похвалах, или порицаниях и опровержениях. Суть что автор этой книги говорит что ширк по незнанию не оправдывается даже в ситуации, когда нет возможности получить знание. Я считаю, что это неправильный мазхаб. У Абдуллаха АБу АБдуррахмана есть лекции являющиеся опровержением русского перевода этой книги и я их выставлю инша Аллах потом. Аллах лучше знает.



ахи, ас саляму аляйкум, а разве тот же ибн баз рахимагьуллагь, не был на этом мазгьабе?
Цитировать
 
 
#8 Administrator 07.08.2011 01:59
Цитирую Мухаммад ибрагьим:
Цитирую Administrator:
Цитирую брат:
ассалам алейкум брат администратор, если есть дай мне инфо про книгу "Узр биль джахль тахта маджхар аш-шар'и" автор ибн Хасан аль Фарадж,как о ней ученые отозвались, принимая во внимание что Джибрин сделал ее такдим?


Уаалейкум ассалям. Шейх Абу Исхак аль Хувейни и шейх Ахмад Абу Айнейн совсем ее не хвалили мягко говоря. И я слышал что шейх Ибн Джибрин отозвал свой такдим на нёё. В любом случае, суть не в такдимах и похвалах, или порицаниях и опровержениях. Суть что автор этой книги говорит что ширк по незнанию не оправдывается даже в ситуации, когда нет возможности получить знание. Я считаю, что это неправильный мазхаб. У Абдуллаха АБу АБдуррахмана есть лекции являющиеся опровержением русского перевода этой книги и я их выставлю инша Аллах потом. Аллах лучше знает.



ахи, ас саляму аляйкум, а разве тот же ибн баз рахимагьуллагь, не был на этом мазгьабе?


Уаалейкум ассалям. Как я знаю нет брат. Мазхаб шейха Ибн База в работе брата Абдуллаха разбирается которая на его сайте есть. В любом случае мы как говорят ученые

ندور مع الحق حيث دار

суть в том что следует за истиной, где бы она не была. Если судить такими категориями ахы то даже если допустим шейх Ибн Баз был на таком мнении и шейх Ибн Джирин, то шейх Аль-Афифи и шейх Ибн Усаймин были на другом, и что теперь делать? Коды Ияд и ат-Табари не делали узр, а Ибн Хазм и Ибн Теймия делали, и что теперь делать? Мы ахы так далеко не уйдём )
Цитировать
 
 
#9 Administrator 07.08.2011 03:30
"ахы" - нет брат, видимо ты меня не понял. не надо мне ничего доказывать брат, придерживаешься этого мнения учёных - тафаддаль, я его не придерживаюсь, придерживаюсь другого. Спорить об этом у меня нет ни времени, ни абсолютно никакого желания, не собираюсь уподобляться братьям некоторым которые годами мусолят эту тему "узр биль джахль", а сами могут быть джахилями в других вопросах таухида и акыды, не говоря уже о том что такие братья порой делают явные бидааты по причине своего джахля о Сунне.

Я ещё раз говорю всем кто пытается или пытался или будет пытаться мне что-то доказать, поспорить, привести мнения каких то студентов или шейхов в этом вопросе - ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ. Я и без вас братья прекрасно знаю то что вы приводите потому что прочитал по этому вопросу несколько книг, также работы, лекции, и тд и считаю это правильным. Поэтому не надо мне присылать пожалуйста ничего. Я думаю братья у вас найдётся с кем обсудить это, учитывая то что вы обсуждаете это годами, поэтому найдите пожалуйста себе других собеседников.
Цитировать
 
 
#10 07.08.2011 03:31
Цитата:
Суть что автор этой книги говорит что ширк по незнанию не оправдывается даже в ситуации, когда нет возможности получить знание
.

a shto esli est vozmojnost opravdivayetsya ??


Цитата:
Коды Ияд и ат-Табари не делали узр, а Ибн Хазм и Ибн Теймия делали, и что теперь делать?


Toqda axi vixodit shto eto vopros ixtilaf mejdu ucenimi, znacit tot ne shitaye djaxiliyu opravdaniyem on takfiris.
A vi inoqda qovorite takfirist, inoqda Xavarij
Цитировать
 
 
#11 07.08.2011 03:46
axi ti menya ne ponyal.
vo pervix ya druqoy brat
vo vtorix ya prosto sprosil ,shto na samo dele v etom voprose esti xtilaf. esli net , to toqda pravilno li takix bratyev nazivat takfiristami.
ya niceqo ne dokazivayu
vya toje shitayu oprovdaniyem
Ya sam toje vo mnoqix voprosax jaxil
Цитировать
 
 
#12 07.08.2011 03:47
zabil salam. salam aleykum
Цитировать
 
 
#13 Administrator 07.08.2011 04:07
Цитата:
Toqda axi vixodit shto eto vopros ixtilaf mejdu ucenimi, znacit tot ne shitaye djaxiliyu opravdaniyem on takfiris.
A vi inoqda qovorite takfirist, inoqda Xavarij


Я не помню, чтобы я говорил на тех кто не оправдывает по невежеству, что они хавариджи, после того, как начал учиться. Раньше еще до учебы и создания сайта, говорил так по невежеству, теперь нет после того как узнал слова ученых и их разногласия. Есть те ученые, которые говорили так, разногласие в этом вопросе известно, хотя некоторые фанатики из числа обеих сторон и заявляют об иджма. И обе стороны разногласящие - из Ахли-Сунна. Поэтому шейх Мукбиль рахимахуЛлах сказал:


قد اختلف أهل السنة أنفسهم في هذه القضية في شأن العذر بالجهل في التوحيد

"Разногласят сами ахли Сунна в этом вопросе, касательно узра по невежеству в Таухиде" см. كتاب " غارة الأشرطة على أهل الجهل والسفسطة " (2/ 447- 448 ).

Но те, кто извлекают из этого мазхаба в неоправдании по невежеству и опускании имени ширка до призыва те мерзкие поступки по отношению к обобщенным массам причисляющих себя к Исламу, из числа грабежа, вероломства, обмана, кидалова, изнасилований, и тд, те близки к хавариджам.

Те ученые недждийцы которые говорили что имя мушрик до призыва говорили со стороны языка, что же касается такфира, и также дозволенности крови, убийства, и тд, они связывали это с установлением довода четким. А эти творят своё нечестие и не различают вообще - дошёл довод или не дошёл, ширк делают те чьи права они нарушают, или куфр (ведь у них разница между этим), похоже, что они делают это просто изза своей кровожадности и с целью наживы. Такфирят ученых эти собаки, шайтаны, такфирят шейха Альбани и шейха Ибн База, и шейха Усаймина. Да сломает Аллах им хребет! Говорю это о тех кто делает подобные деяния в Казахстане, Азербайджане, и других странах где распространены подобные течения.

Субхан Аллах посмотри на слова имама аль-Касталани брат, о мушриках до кого дошёл призыв и кто и мушрики и кафиры, об их имуществе! И сравни с поведением этих типов!!

Сказал имам аль-Касталани, комментируя хадис Мугиры Ибн Шубы, как он будучи мушриком, ограбил своих спутникв, принял Ислам, и пришёл к Пророку с этими деньгами, и Пророк отрекся от этих денег, приняв его Ислам: "Эти деньги являлись взятыми в результате вероломства, поскольку имущество мушриков, даже если и являеется трофеем при одолении их, то все равно не разрешено брать их в состоянии безопасности. И если будет человек спутником мушриков, то в таком состоянии каждый из них обезопасил своего спутника, поэтому пролитие крови, и покушение на имущество в такой ситуации будет вероломством. И вероломства как к кафирам, так и не к ним, является запрещенны, а разрешено их имущество только в ситуации взаимной войны и борьбы" см. "Иршад ас-сари", 4-447

А эти хавариджи могут спокойно позвать мусульманина, даже кто ширка не делает, к себе домой в гости, убить его, и забрать его имущество, и сказать что он мушрик, придумав какой нибудь предлог. Таким образом совершая сразу три больших греха:

- Называя мусульманина кафиром
- Совершая вероломство
- Покушаясь на жизнь и собственность без права.
Цитировать
 
 
#14 Administrator 07.08.2011 04:14
Цитирую M:
zabil salam. salam aleykum


Уаалейкум ассалям
Цитата:
axi ti menya ne ponyal.
vo pervix ya druqoy brat
vo vtorix ya prosto sprosil ,shto na samo dele v etom voprose esti xtilaf. esli net , to toqda pravilno li takix bratyev nazivat takfiristami.
ya niceqo ne dokazivayu
vya toje shitayu oprovdaniyem
Ya sam toje vo mnoqix voprosax jaxil


Я и не тебе писал ахы, а другому брату
Цитировать
 
 
#15 07.08.2011 06:45
Jazakallahu axi . xorosho obyasnil, no slushal xutbi Abdullah abu Abdurrahmana , on tam qovorit takfist kto ne shita opravdaniye uzrom.
Ili na sayte hunafa.com toje takim qovoryat takfiristi.
I mnoqiye bratya kak ti skazal, qovoryat shto v etom voprose est ijma, i ta i druqaya storona .U ibn Baza est izvestniy fatva v kotorom on ne opravdvayet uzrom, no po moyemu eto odna iz dvux mneniy Ibn Baz.
Brat ya viju shto brat ti v poslednee vremya otnosishsya k cituaciam ocen SPRAVEDLIVO, TO PRINAMAYESH raznoqlasiye.A TO U MURJIITOV V ETIX VOPROSAX EST IJMA.
I eshe ti prav .v azerbaycane est takiye takiye takfiristi, no nashi murjiiti xuje vashix.
Na prime po povodu etoy temi Amash qovorit

Что касается меня, то я не причастен к этому посланию, и к каждому, кто ее хвалит! Да и никто из наших братьев с этого форума не относится к этому посланию положительно!

A nashi murjiiti xvalat takiye veshi.I daje Said buratskiy qovoril shto Qamet xuje cem Rinat.

I eshyo brat povodu shafaata. Mnoqiye недждийцы shitali eto shirkom i at-Tamii toje.Ya ne osujdayu ix za eto. Potomu shto na samom dele v to v remya ludi delali shirk, sufiyskiye uceniye qovorili shto delayut tabarruk, tavassul.
To est menyali nazvaniye veshey.
A seqodya v Azerb.-ne (V kavkaze toje est eto problem) takfiristi delayut takfir iz za toqo shto oni ne shitayut shirkom prosit dua u proroka.
Eti musulmani ne daleyut takiye obryadi, prosto qovoryat shto eto ne shirk, a bida ili malenkiy shirk.
Iz za etoqo mnoqim zdelali takfir.
est takiye kotoriye qovorya sestram jariye (jeni kafirov)
i shto halal eqo iznasilovat(

Dumayu shto po mo etomu povodu zdelayesh xoroshuyu rabotu.
I v toje vremya prodoljay opraverjeniya sufistam (nekototiye delayut shirk (darulfikir), a druqiye bida)

Brat ya cital fatvu Ahmada Nakiba i Yasira burxami oni toje shitayut prosit zastupnicestva shirkom.Yasir burxami qovorit maliy shirk, kotoy mojet privesti k bolshomu
Цитировать
 
 
#16 Ummfatima 07.08.2011 10:11
Ассаляму алейкум. Извините что не в тему, пыталась задать вопрос в гостевой, по воле Аллаха не получилось. Очень люблю ваш сайт ради Аллаха. Да воздаст Аллах вам за ваш труд! Хотела спросить на счет грудного кормления, является ли это фарзом, или это - сунна? Я слышала что за отказ кормления женщина подвергается мучениям в могиле, ее грудь будут съедать змеи, да убережет Аллах нас от такого! Насколько это верно? Еще хотела бы задать один вопрос, ответьте ради Аллаха. Можно ли, живя в Дагестане, обманным путем не платить за электроэнергию, подделать документы на инвалидность и получать пенсию, одним словом извлекать выгоду для себя обманным путем? Задавали этот вопрос многим братьям которые получали знания, отвечали по разному. Хотелось бы узнать мнение ученых на счет этого...
Цитировать
 
 
#17 07.08.2011 13:16
Цитирую Administrator:
Цитирую Мухаммад ибрагьим:
Цитирую Administrator:
Цитирую брат:
ассалам алейкум брат администратор, если есть дай мне инфо про книгу "Узр биль джахль тахта маджхар аш-шар'и" автор ибн Хасан аль Фарадж,как о ней ученые отозвались, принимая во внимание что Джибрин сделал ее такдим?


Уаалейкум ассалям. Шейх Абу Исхак аль Хувейни и шейх Ахмад Абу Айнейн совсем ее не хвалили мягко говоря. И я слышал что шейх Ибн Джибрин отозвал свой такдим на нёё. В любом случае, суть не в такдимах и похвалах, или порицаниях и опровержениях. Суть что автор этой книги говорит что ширк по незнанию не оправдывается даже в ситуации, когда нет возможности получить знание. Я считаю, что это неправильный мазхаб. У Абдуллаха АБу АБдуррахмана есть лекции являющиеся опровержением русского перевода этой книги и я их выставлю инша Аллах потом. Аллах лучше знает.



ахи, ас саляму аляйкум, а разве тот же ибн баз рахимагьуллагь, не был на этом мазгьабе?


Уаалейкум ассалям. Как я знаю нет брат. Мазхаб шейха Ибн База в работе брата Абдуллаха разбирается которая на его сайте есть. В любом случае мы как говорят ученые

ندور مع الحق حيث دار

суть в том что следует за истиной, где бы она не была. Если судить такими категориями ахы то даже если допустим шейх Ибн Баз был на таком мнении и шейх Ибн Джирин, то шейх Аль-Афифи и шейх Ибн Усаймин были на другом, и что теперь делать? Коды Ияд и ат-Табари не делали узр, а Ибн Хазм и Ибн Теймия делали, и что теперь делать? Мы ахы так далеко не уйдём )


Я ахи не собирался спорить, мне интересно было, если ли разница между абу аль-Фараджем и ибн Базом в этом вопросе, думал есть разница между теми кто не дает узр, одни вообще не дают, другие в каких-то обстоятельствах дают, понимаешь ахи?

только ахи вот из за этого и спросил брат, а так я не приводил в довод слова ибн База , чтобы после этого сдаваться надо было))))))

А вот это интересно, ат-Табари не давал узр и Кади ияд рахимагьумаллаг ьу та'аля.
Цитировать
 
 
#18 Muslim 07.08.2011 15:33
Цитирую M:
Toqda axi vixodit shto eto vopros ixtilaf mejdu ucenimi, znacit tot ne shitaye djaxiliyu opravdaniyem on takfiris.
A vi inoqda qovorite takfirist, inoqda Xavarij
проблема в
том что есть крайности в
этом вопросе. Это например джамаат Аюба астраханского которые несут болезни и взгляды хаваридж, у них разговор начинается с вопроса :" а ширк по невежеству прощается?" и есть еще мадхалиты которые лишь недавно стали с трудом принимать разногласие в этом вопросе. И то не все, также и такфиристы не принимают разногласие. Вот в этом проблема. И джамаат Аюба например называет мурджиитами тех, кто оправдывает невежеством. А мадхалиты называют хавариджем тех, кто не оправдывает. Как обычно массы страдают крайностями и далеки от середины. Поэтому нет ничего такого удивительного что кого-то называют такфиристом если он обвиняет тех, кто допускает существование другой позиции в этом вопросе. Это фанатичность и невежество. И тут говорили про казахстан и другие страны. В казахстане такфиристы из джамаата Аюба уже давно убивают друг друга. Да и в России почти тоже самое. И такие секты они держаться именно на этом вопросе и зарождаются на нем. Это основа их идеологии. Хвала Аллаху
Цитировать
 
 
#19 Administrator 07.08.2011 18:56
Цитирую M:
Jazakallahu axi . xorosho obyasnil, no slushal xutbi Abdullah abu Abdurrahmana , on tam qovorit takfist kto ne shita opravdaniye uzrom.



Не знаю ахы, говорит он там так или нет, я такого не помню. Он безусловно это мнение неправильным считает, но чтобы он называл такфиристом каждого кто его придерживается - не знаю я такого от этого брата.

Цитата:
Ili na sayte hunafa.com toje takim qovoryat takfiristi.


Насколько я знаю они говорят это именно о хавариджах кого я упомянул, которые им все время в комменты пишут всякое нечестие что надо взрывать простое ингушское население причисляющее себя к Исламу, что тот кто не делает такфир всего исламского мира тот мурджиит и кафир, и тд.

Цитата:
I eshyo brat povodu shafaata. Mnoqiye недждийцы shitali eto shirkom i at-Tamii toje.A seqodya v Azerb.-ne (V kavkaze toje est eto problem) takfiristi delayut takfir iz za toqo shto oni ne shitayut shirkom prosit dua u proroka.


Я знаю брат. Однако они оправдывали даже тех ученых кто дозволил это и считал мустахаббом, по причине приемлемого тауиля, до тех пор пока не установится худджа и не будет разьяснено ясно, вот слова шейха Абдуллаха, сына имама Мухаммада

في جواب من قال يلزم من تقريركم وقطعكم في أن من قال يا رسول الله أسألك الشفاعة أنه مشرك مهدر الدم أن يقال بكفر غالب الأمة لاسيما المتأخرين لتصريح علمائهم المعتبرين أن ذلك مندوب وشنوا الغارة على من خالف في ذلك فقال رحمه الله
لا يلزم ذلك لأن لازم المذهب ليس بمذهب كما هو مقرر ومثل ذلك لا يلزم أن نكون مجسمة وإن قلنا بجهة العلو كما ورد
الحديث بذلك ونحن نقول فيمن مات تلك أمة قد خلت ولا نكفر إلا من بلغته دعوتنا للحق ووضحت له المحجة وقامت عليه الحجة وأصر مستكبرا معاندا كغالب من نقاتلهم اليوم يصرون على ذلك الإشراك ويمتنعون من فعل الواجبات ويتظاهرون بأفعال الكبائر المحرمات وغير الغالب إنما نقاتله لمناصرته لمن هذه حاله ورضاه به ولتكثير سواد من ذكر والتأليب معه فله حينئذ حكمه في حل قتاله ونعتذر عمن مضى بأنهم مخطئون معذورون لعدم عصمتهم من الخطأ والإجماع في ذلك قطعي

А что же говорить о тех братьях ахли-Сунна, кто следуя за мнениями учёных ахли-Сунна кто считал это малым ширком, и их доводами?! Как можно за это такфирить?

Цитата:
Eti musulmani ne daleyut takiye obryadi, prosto qovoryat shto eto ne shirk, a bida ili malenkiy shirk.
Iz za etoqo mnoqim zdelali takfir.
est takiye kotoriye qovorya sestram jariye (jeni kafirov)
i shto halal eqo iznasilovat(


Брат это и есть хариджиты. Держись подальше от них. АузубиЛлях.
Цитировать
 
 
#20 Administrator 07.08.2011 20:53
Цитирую Ummfatima:
Ассаляму алейкум. Извините что не в тему, пыталась задать вопрос в гостевой, по воле Аллаха не получилось. Очень люблю ваш сайт ради Аллаха. Да воздаст Аллах вам за ваш труд! Хотела спросить на счет грудного кормления, является ли это фарзом, или это - сунна? Я слышала что за отказ кормления женщина подвергается мучениям в могиле, ее грудь будут съедать змеи, да убережет Аллах нас от такого! Насколько это верно? Еще хотела бы задать один вопрос, ответьте ради Аллаха.


Уаалейкум ассалям ухти. Амин! Не знаю этот хадис на форуме ахлюль хадис пишут что нет в этом разделе хадисов.

Что касается кормления, то оно обязательно на матери в тот период, пока ребенок нуждается именно в молоке и не может есть другую пищу, и если нет того кто ее заменит в этом.

Что касается обмана и вероломства это не разрешено.
Цитировать
 
 
#21 08.08.2011 02:27
Цитирую Ummfatima:
Ассаляму алейкум. Извините что не в тему, пыталась задать вопрос в гостевой, по воле Аллаха не получилось. Очень люблю ваш сайт ради Аллаха. Да воздаст Аллах вам за ваш труд! Хотела спросить на счет грудного кормления, является ли это фарзом, или это - сунна? Я слышала что за отказ кормления женщина подвергается мучениям в могиле, ее грудь будут съедать змеи, да убережет Аллах нас от такого! Насколько это верно? Еще хотела бы задать один вопрос, ответьте ради Аллаха. Можно ли, живя в Дагестане, обманным путем не платить за электроэнергию, подделать документы на инвалидность и получать пенсию, одним словом извлекать выгоду для себя обманным путем? Задавали этот вопрос многим братьям которые получали знания, отвечали по разному. Хотелось бы узнать мнение ученых на счет этого...

Вааляйкум ассалам варахматуЛЛахи вабаракятух... Хоть не прямой ответ но близко к этому. ВОПРОС: Мне говорили, что Аллах благословил кормление грудью и что в Коране написано, что «каждая капля грудного молока» благословенна. Не могли бы вы сказать мне, где в Коране я могу найти это упоминание?
ОТВЕТ

Хвала Аллаху!
Несомненно благословение присутствует там, где есть воля Аллаха, и если человек просит Аллаха благословить его в его имуществе и пропитании, так Он делает это благословенным, или Он может сделать человека благословенным, как Ису (Иисуа-мир ему) который говорил об этом.
Аллах говорит (перевод смысла):
Он сделал меня благословенным, где бы я ни был (Марьям, 19:31)

И благословение будет там, где Аллах его поместит, как Он говорит о дожде (перевод смысла):Мы ниспослали с неба благословенную воду и взрастили посредством нее сады и зерна собранного урожая (Каф, 50:9)

Т.е. вы получаете благословение, когда он идет, т.к. он заставляет расти деревья и растения.

Что касается грудного кормления, я не помню ни одного аята, в котором бы упоминалось это связываясь с благословением.
Шейх Абдуль Карим аль-Худайр


Коран поощряет матерей кормить их детей грудью. Аллах говорит (перевод смысла):
?Матери должны кормить своих детей грудью два полных года, если они хотят довести кормление грудью до конца
[Корова, 2:233]

Это приказ матерям, как объясняют ученные, чтоб они кормили своих детей грудью.
Ученные также упомянули об одной части кормления, которая является обязательной – это желтая субстанция (молозиво), которая появляется в начале грудного кормления, и известна большая медицинская польза его (молозива) в формировании иммунной системы ребенка.
Несомненно, в следовании приказам Аллаха есть великое благословение.
И Аллах источник силы.
Из сайта ученика Шейха Усеймина (рахимахуЛЛах), Шейха Мунаджида (хафазахуЛЛах) http://www.fatwaonline.net/?view=question&id=13750
Цитировать
 
 
#22 Administrator 08.08.2011 20:18
Все братья хватит меня атаковать этими темами. Тема закрыта.
Цитировать
 

Это обсуждение закрыто