Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



Ответ саляф-форуму на их ложь и клевету касательно статьи о смене имени

Заблудшие секты - Мурджииты

Рейтинг пользователей: / 15
ХудшийЛучший 


Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:

После того, как мы составили небольшую статью, где перевели слова ученых, касательно узаконенности смены имени, реакция заблудших не заставила себя долго ждать, и прокомментирую кратко то что написал там глупец Али.

1. Как обычно, нападки на мою личность, дабы все намёком свести к тому, что это я придумал от себя, в то время как я опираюсь на ученых, и даже на иджма которое привёл шейх уль Ислам о необходимости отличаться от кафиров в том числе именами. Намеки на мои подтасовки, и не приведены места конкретные места подтасовки - естественно потому что их нет.

2. Говорит он:

Цитата:
Он подогнал подборку совершенно разных слов так, чтобы у читателя сложился этот, желаемый им, вывод, а в случае выявления его лжи он как обычно может сказать: "Где я там утверждал о том, что менять имя кафирское после принятия Ислама - уаджиб?"

Ответ:  Где же я "подогнал чтобы сложился вывод", когда я привел в том числе те слова ученых, которые ясно говорят что это не обязательно, противореча тому мнению, что я считаю правильным?

А говорить я такого не буду, я открыто сказал в статье:

"И что видится более правильно нам - что если имя является чистой особенностью кафиров, как например Петр, не найдешь муслима, который назывался бы этим именем - то это из уподобление кафирам, а уподобление кафирам запретно, поэтому нужно сменить такое имя, из обобщенного запрета уподобления неверным"

И не собираюсь от этого отказываться, потому что это истина!

Цитата:
как уже было со словами про "мукаллида"

Ответ:  Человек продолжает лгать на меня, в том вопросе ясно сказал сразу же, что говорил лишь об одном что полный слепой муколлид не имеет право выбирать из нескольких мнений, потому что его выбор это страсти, и следует за тем имамом который дал ему фетву будет это имам мазхаба или кто-то другой к кому он обратился с вопросом.

Цитата:
про мнение имама Аль-Бухари о словах "фихи назр",


Ответ: Очередная ложь. Про мнение имама аль-Бухари он пришел с гараиб, противоречащими тому что сказал сам имам аль Бухари о своих словах, и тому что утверждено в науке хадиса, и всё для того чтобы защитить свою хизбию и защитить ошибочное мнение о достоверности хадиса о джихаде, которое они защищали долго и упорно, тадлисом и ложью, лишь бы не признать свою неправоту.

Вот здесь:

http://sunnaonline.com/ahadis/raznie12/682--q-q

О словах имама аль-Бухари "фихи назр", будет достаточно для любого разумного.


Далее говорит он:

Составив статейку под названием "Фетвы ученых об изменении имени после принятия Ислама", он подводит читателя на мысль, что менять имя кафиру, принявшему ислам необходимо, если это имя принадлежит кафирам, даже если в его содержании нет ничего противоречащего исламу.


Ответ: Субхан Аллах! Как я подводил к мысли такой, когда я привел слова также тех ученых которые говорят что это желательно?! Я привел слова и тех и тех, а в конце обьяснил почему я следую за мнением об обязательности. Вот и всё. Подводит к мыслям еретическим только джахмофорум, своими намёками на то, что угроза имуществу является принуждением позволяющим совершать куфр, и тд.

Говорит он:

Слова шейх аль-Ислама и имама Ибн аль-Кайима касаются непосредственно того, что нельзя называть именами, присущими кафирам, и в этом нет никакого сомнения и разногласия среди учёных. Одно дело, когда мусульманин решил назвать своего сына именем, принадлежащим кафирам, и совсем другое - сменить имя кафиру, которого так звали и который принял ислам.


Ответ: Аллаху Акбар! Это ты так решил?! Где это в их словах? Слова общие, и причина общая -уподобление кафирам. Или хочешь сказать, что причина уподобления не в том что человек носит кафирское имя, а в том, что он назвал ребенка этим именем? И тот уподобляется, кто так называет детей, и тот, кто носит это имя.

Цитата:
И потом, все остальные фетвы, что шейха Ибн База, что шейха Джибрина, за исключением только слов шейха Усеймина, указывают на то, что кафиру принявшему Ислам желательно поменять имя, если оно кафирское, но они и слова не говорят о том, что это уаджиб.


Ответ: И что дальше? Я привел разные мнения, выбрал из них то которое считаю правильным. Я и не приписывал другим ученым что они говорят что это уаджиб. Ты уже не знаешь к чему придраться, по причине отсутствия доводов.

Цитата:
А слова что он куском вырвал из фетвы шейха Ибн База:

"Изменение такого имени в лучшую сторону - шариатски узаконено" см. "Маджму фатауа Ибн Баз", 18-55


были сказаны на такой вопрос: "Является ли обязательным тому, кто принял Ислам поменять свое старое имя, как Джордж, Джозеф и т.п.?"
На это шейх Бин Баз ответил: “Он не обязан менять своё имя, если только оно не содержит в себе поклонение кому-либо помимо Аллаха, но улучшить такое имя правомочно”.


Ответ: Субхан АЛлах! И что дальше? Суть из этого, чем я аргументировал - то что это правомочно, машру', то есть узаконено Шариатом, а вы говорите, что это бид'а, и довод был в словах шейха что это узаконено, опровергая ваши слова. В чем проблема?! Я что говорил что шейх Ибн Баз говорит что это уаджиб? Когда я сам привел от него что это из раздела предпочтительно сти?

Цитата из моей статьи:
Сказал шейх Ибн Баз, после того как поговорил об именах, которые менять обязательно:


ويدخل في القسم الثاني الأسماء التي اشتهر النصارى بالتسمي بها ويتوهم من سمعها أن صاحبها نصراني . فالتغيير فيها مناسب جدا

Что же касается остального, то это из раздела аль-истихсана и предпочтительно сти. И входит в этот второй раздел имена, которые известны у христиан, и может прийти мысль у того кто услышит это имя, что его обладатель - христианин. И изменение подобного имени - очень уместно" см. "Маджму фатауа Ибн Баз", 4-153

Этот человек пытается ложью и тадлисом приписать мне какие то искажения, чтобы потом ходить и говорить всем что я исказил и тд, но лжец только он сам.

Говорит дальше этот невежда:

Цитата:

Брат А’маш в пример приводил то, что наложница пророка, мир ему и благословение Аллаха. Мария так и осталась Марией, и ей не сменили имя например на Марьям или Фатыма. Но почему, если такая смена имени по мнению некоторых шейхов выбранному этим, вводящим в заблуждение автором, желательна, а теперь уже и уаджиб (обязательна), этого не сделал тот, кто был лучше и был самый знающий из всех людей – пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха? Был ли, есть ли какой-нибудь ученый, более знающий положения Ислама чем пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха? И что же выбрать мусульманину, если есть Сунна и слова ученых в соответствии с ней и есть слова ученых, которые расходятся с ней? Ответ очевиден.


Ответ:

Во-первых - кто лучше понимает сунну - ученые, или форумные рувейбида типа тебя, у кого нет ни одного имама в этом вопросе? Никого не интересуют твои попытки иджтихада.

Во-вторых - это указывает на его невежество в аргументации и понимании шариата.

Бид'а - это то, что была причина и возможность сделать у Посланника Аллаха, однако он не сделал это.

Что же касается чего-то, для чего не было причины во время Посланника Аллаха, а потом она появилась, или была причина во время Посланника Аллаха, однако было препятствие, исчезнувшее после его смерти, и это не связано с грехами рабов, это не является бид'а. Как например - сбор Корана в мусхафы, и тд.

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:

"И правило в этом, а Аллах знает лучше, сказать: воистину, люди не вносят что-либо, кроме как они считают что в этом польза, поскольку если бы они считали это вредом, они бы не внесли это, ведь воистину, не призывает к подобному ни разум, ни религия. И то, что видят мусульмане пользой, смотрится в причину, которая побуждает их к этому действию. И если причина по которой они нуждаются в этом действии, является вещью, случившейся после Пророка, мир ему, однако оставил ее Пророк, мир ему, без того, чтобы это основывалось на на наших грехах, то в подобном случае разрешено вводить то, к чему призывает нужда.

И таким же образом, если причина для этого действия была во время Посланника Аллаха, мир ему, однако оставил ее Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, по причине препятствия, которое исчезло после его смерти.

То же, что произошло без наличия причины, которое требует это действие, или причиной для этого действия являются грехи людей, то это нельзя вводить. Поэтому, каждое действие, причина для совершения которого была во время Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и даже если в ней была польза, одна не сделал это Пророк – отсюда ясно, что в этом нет пользы.

Что же касается того, для совершения чего появилась причина после его смерти, и не по причине ослушаний Творца, то в этом может быть польза"
см. "Иктида ас-сырат аль-мустакым", 1/278-279

Была ли причина для подобной смены имен во время Посланника Аллаха? Любой кому Аллах дал немного понимания, понимает, что нет, поскольку тогда у мусульман не было типичных имен, которые являлись их особенностью, и имена Абу Бакр, Умар, Усман, Али, являлись всего лишь именами, в которых соучавствовали мусульмане, кафиры, и мусульман не было отличия в этом. Однако, после смерти Пророка, сложилось, и стало традицией мусульман, что у мусульманских народов есть свои имена, которые являются их особенностью, и у кафиров есть свои имена, которые также являются их особенностью, и появилась причина для отличения от них, дабы не быть похожим на них.

И если бы они хоть немного понимали Шариат, они бы поняли, например, обший смысл извлекаемый из тех хадисов.

Назвал имам аль-Бухари раздел в своем "Сахихе": بَاب تَحْوِيلِ الِاسْمِ إِلَى اسْمٍ أَحْسَنَ مِنْهُ

"Раздел: изменение имени с хорошего на то, которое лучше его"

Предельно обобщенно, не так ли?


Затем передал в этом разделе имам аль-Бухари от Абу Хурейры:

أَنَّ زَيْنَبَ كَانَ اسْمُهَا بَرَّةَ فَقِيلَ تُزَكِّي نَفْسَهَا فَسَمَّاهَا رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ زَيْنَبَ

"Именем Зейнаб было "Барра" (праведная), и было сказано: "Она хвалит себя", и назвал ее Посланник Аллаха, мир ему, "Зейнаб"

Неужели то, что будет сказано о ком-то, что он хвалит себя, меньше того, что будет понято, что он кафир, или сказано к примеру о мусульманине кооторого зовут Джордж, что его имя такое же как у Джорджа Буша обьявившего мусульманам крестовый поход?! О Аллах, верни этим людям их разумы!

О понимании слов шейха аль-Баррака

Говорит он дальше приводя слова шейха Баррака:

Цитата:
"Не является узаконенным смена имени тем, кто принял Ислам, если в смысле его имени нет ничего порицаемого, и если оно не противоречит шариату. Это действие не является узаконенным. А тот, кто заявляет, что смена имени является желательным или же обязательным, тот ошибается!"
В данном случае совершенно не важно кто задал вопрос шейху – узбеки или китайцы, так как суть его мнения в его ответе, где он ясно говорит о положении того, кто принял Ислам. Или может у него и мусульмане могут принимать ислам? Интересное дело.

Ответ: А что все узбеки мусульмане что ли после 70 лет безбожия и коммунизма? Шейх знает что узбеки исламский народ в общем, он понял из вопроса что речь идет о тех узбеках, которые принимают или начинают соблюдать Ислам, и дал фетву тому брату что звонил, что это бид'а. И это вообще не является точкой разногласий потому что узбеки исламский народ в основе и никто не говорит что им уаджиб их имена менять, а речь идет об именах являющихся особенностью кафиров! Поэтому позвоните шейху и спросите: "Каков хукм смены имени, если это из имен являющихся особенность кафиров?". И если шейх ответит, что это бид'а по крайней мере у вас будет имам, кроме Рината, кто говорил такое!

И вообще, вы не понимаете смысл слов шейха. Шейх говорит: привязывать смену имени с принятию Ислама бид'а, и мы с этим согласны - привязывать смену имени к принятию Ислама - бид'а, потому что если сказать, что причина законности смены имени - принятие Ислама, то надо будет менять имена и тем людям, имена которых являются например общими между мусульманами и кафирами, лишь потому, что они приняли Ислам.

Однако, причина смены имени - ташаббух (уподобление) кафирам, поэтому тот кто вошел в Ислам, на него опускаются все ахкамы мусульман, в том числе - запрет уподобляться неверным, и если его имя является именем из имен которыми отличаются христиане, ему нужно сменить его, а если нет, то нет. Поэтому нет никакого довода в словах шейха Баррака для вас по этим двум причинам!

Поэтому позвоните шейху Барраку и задайте такой вопрос: если человек принимает Ислам, и его имя Петр, или Иоанн, или другое имя типичное только для кафиров, нужно ли ему сменить это имя, чтобы не походить на них?

Поэтому вопрос остается прежним - кто из ученых до вашей джахм-банды сказал то, о чем вы здесь утверждаете?

О Аллах, прошу вернуть этим людям их разумы. Посланник Аллаха призывает нас уподобляться мусульманам, и противоречить кафирам - а эти люди судя из их слов, считают, что Сунна принявшему Ислам носить свое прежнее имя типа Джордж, Пётр, Андрей, и бид'а - взять имя как у мусульман, с целью уподобляться мусульманам.

О Аллах, избавь мусульман от этих людей. Амин.
[b]Ответ каззабу Али, на его ложь и клевету[/b]

Ассаламу алейкум уа рахматуЛЛах. Реакция на саляф-форуме не заставила себя долго ждать, и прокомментирую кратко то что написал там глупец Али.

1. Как обычно, нападки на мою личность, дабы все намёком свести к тому, что это я придумал от себя, в то время как я опираюсь на ученых, и даже на иджма которое привёл шейх уль Ислам о необходимости отличаться от кафиров в том числе именами. Намеки на мои подтасовки, и не приведены места конкретные места подстасовки - естественно потому что их нет.

2. Говорит он:

[quote]Он подогнал подборку совершенно разных слов так, чтобы у читателя сложился этот, желаемый им, вывод, а в случае выявления его лжи он как обычно может сказать: "Где я там утверждал о том, что менять имя кафирское после принятия Ислама - уаджиб?"[/quote]

О каззаб, где же я "подогнал чтобы сложился вывод", когда я привел в том числе те слова ученых, которые ясно говорят что это не обязательно, противореча тому мнению, что я считаю правильным?

А говорить я такого не буду, я открыто сказал:

[quote]И что видится более правильно нам - что если имя является чистой особенностью кафиров, как например Петр, не найдешь муслима, который назывался бы этим именем - то это из уподобление кафирам, а уподобление кафирам запретно, поэтому нужно сменить такое имя, из обобщенного запрета уподобления неверным.[/quote]

И не собираюсь от этого отказываться, потому что это истина!

[quote]как уже было со словами про "мукаллида"[/quote]

Вот каззаб, продолжает лгать на меня, я ясно сказал сразу же, что говорил лишь об одном что полный слепой муколлид не имеет право выбирать из нескольких мнений, потому что его выбор это страсти, и следует за тем имамом который дал ему фетву будет это имам мазхаба или кто-то другой к кому он обратился с вопросом.
[quote]
про мнение имама Аль-Бухари о словах "фихи назр",[/quote]

Каззаб! Про мнение имама аль-Бухари ты пришел с гараиб, противоречащими тому что сказал сам имам аль Бухари о своих словах, и тому что утверждено в науке хадиса, и всё для того чтобы защитить свою хизбию!

Вот здесь в комментариях:
http://sunnaonline.com/firki/murjia/595-2011-06-07-04-59-46

О словах имама аль-Бухари "фихи назр"


Далее говорит он:
[quote]
Составив статейку под названием "Фетвы ученых об изменении имени после принятия Ислама", он подводит читателя на мысль, что менять имя кафиру, принявшему ислам необходимо, если это имя принадлежит кафирам, даже если в его содержании нет ничего противоречащего исламу.[/quote]

Субхан Аллах как я подводил к мысли такой, когда я привел слова также тех ученых которые говорят что это желательно?! Я привел слова и тех и тех, а в конце обьяснил почему я следую за мнением об обязательности. Вот и всё. Подводите к мыслям еретическим только ваш джахмофорум, своими намёками на то, что угроза имуществу является принуждением позволяющим совершать куфр, и тд.

Говорит он:
[quote]Слова шейх аль-Ислама и имама Ибн аль-Кайима касаются непосредственно того, что нельзя называть именами, присущими кафирам, и в этом нет никакого сомнения и разногласия среди учёных. Одно дело, когда мусульманин решил назвать своего сына именем, принадлежащим кафирам, и совсем другое - сменить имя кафиру, которого так звали и который принял ислам.[/quote]

Аллаху Акбар! Это ты так решил?! Где это в их словах? Слова общие, и причина общая -уподобление кафирам. Или хочешь сказать, что причина уподобления не в том что человек носит кафирское имя, а в том, что он назвал ребенка этим именем? И тот уподобляется, кто так называет детей, и тот, кто носит это имя.
[quote]
И потом, все остальные фетвы, что шейха Ибн База, что шейха Джибрина, за исключением только слов шейха Усеймина, указывают на то, что кафиру принявшему Ислам желательно поменять имя, если оно кафирское, но они и слова не говорят о том, что это уаджиб.[/quote]

И что дальше? Я привел разные мнения, выбрал из них то которое считаю правильным. Я и не приписывал другим ученым что они говорят что это уаджиб. Ты уже не знаешь к чему придраться, о лжец!

[quote]А слова что он куском вырвал из фетвы шейха Ибн База:

 "Изменение такого имени в лучшую сторону - шариатски узаконено" см. "Маджму фатауа Ибн Баз", 18-55


были сказаны на такой вопрос: "Является ли обязательным тому, кто принял Ислам поменять свое старое имя, как Джордж, Джозеф и т.п.?"
На это шейх Бин Баз ответил: “Он не обязан менять своё имя, если только оно не содержит в себе поклонение кому-либо помимо Аллаха, но улучшить такое имя правомочно”.[/quote]

Субхан АЛлах! И что дальше? шАхид из этого - то что это правомочно, машру', то есть узаконено Шариатом, а вы говорите, что это бид'а, и шАхид был в словах шейха что это узаконено, опровергая ваши слова. В чем проблема?! Я что говорил что шейх Ибн Баз говорит что это уаджиб? Когда я сам привел от него что это из раздела предпочтительности?


Сказал шейх Ибн Баз, [b]после тог[/b]о как поговорил об именах, которые менять обязательно:

 أما ما سواه فهو من باب الاستحسان والأفضلية .
ويدخل في القسم الثاني الأسماء التي اشتهر النصارى بالتسمي بها ويتوهم من سمعها أن صاحبها نصراني . فالتغيير فيها مناسب جدا

Что же касается остального, [u]то это из раздела аль-истихсана и предпочтительности. [/u]И входит в этот второй раздел имена, которые известны у христиан, и может прийти мысль у того кто услышит это имя, что его обладатель - христианин. И изменение подобного имени - очень уместно" см. "Маджму фатауа Ибн Баз", 4-153

Этот человек пытается ложью и тадлисом приписать мне какие то искажения, чтобы потом ходить и говорить всем что я исказил и тд, но лжец только он сам.

Говорит дальше этот невежда:
[quote]
Брат А’маш в пример приводил то, что наложница пророка, мир ему и благословение Аллаха. Мария так и осталась Марией, и ей не сменили имя например на Марьям или Фатыма. Но почему, если такая смена имени по мнению некоторых шейхов выбранному этим, вводящим в заблуждение автором, желательна, а теперь уже и уаджиб (обязательна), этого не сделал тот, кто был лучше и был самый знающий из всех людей – пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха? Был ли, есть ли какой-нибудь ученый, более знающий положения Ислама чем пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха? И что же выбрать мусульманину, если есть Сунна и слова ученых в соответствии с ней и есть слова ученых, которые расходятся с ней? Ответ очевиден.[/quote]

Во-первых - кто лучше понимает сунну - ученые, или форумные рувейбида типа тебя, у кого нет ни одного имама в этом вопросе?

Это указывает на его невежество в аргументации и понимании шариата.

Бид'а - это то, что была причина и возможность сделать у Посланника Аллаха, однако он не сделал это.

Что же касается чего-то, для чего не было причины во время Посланника Аллаха, а потом она появилась, или была причина во время Посланника Аллаха, однако было препятствие, исчезнувшее после его смерти, и это не связано с грехами рабов, это не является бид'а. Как например - сбор Корана в мусхафы, и тд.

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:

[i]"И правило в этом, а Аллах знает лучше, сказать: воистину, люди не вносят что-либо, кроме как они считают что в этом польза, поскольку если бы они считали это вредом, они бы не внесли это, ведь воистину, не призывает к подобному ни разум, ни религия. И то, что видят мусульмане пользой, смотрится в причину, которая побуждает их к этому действию. И если причина по которой они нуждаются в этом действии, является вещью, случившейся после Пророка, мир ему, однако оставил ее Пророк, мир ему, без того, чтобы это основывалось на на наших грехах, то в подобном случае разрешено вводить то, к чему призывает нужда.

И таким же обраом, если причина для этого действия была во время Посланника Аллаха, мир ему, однако оставил ее Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, по причине препятствия, которое исчезло после его смерти.
 
То же, что произошло без наличия причины, которое требует это действие, или причиной для этого действия являются грехи людей, то это нельзя вводить. Поэтому, каждое действие, причина для совершения которого была во время Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и даже если в ней была польза, одна не сделал это Пророк – отсюда ясно, что в этом нет пользы.

Что же касается того, для совершения чего появилась причина после его смерти, и не по причине ослушаний Творца, то в этом может быть польза" [/i] см. "Иктида ас-сырат аль-мустакым", 1/278-279

Была ли причина для смены имен во время Посланника Аллаха? Любой кому Аллах дал немного понимания, понимает, что нет, поскольку тогда у мусульман не было типичных имен, которые являлись их особенностью, и имена Абу Бакр, Умар, Усман, Али, являлись всего лишь именами, в которых соучавствовали мусульмане, кафиры, и мусульман не было отличия в этом. Однако, после смерти Пророка, сложилось, и стало традицией мусульман, что у мусульманских народов есть свои имена, которые являются их особенностью, и у кафиров есть свои имена, которые также являются их особенностью, и появилась причина для отличения от них, дабы не быть похожим на них.

И если бы они хоть немного понимали Шариат, они бы поняли, например, обший смысл извлекаемый из тех хадисов.

Назвал имам аль-Бухари раздел в своем "Сахихе": بَاب تَحْوِيلِ الِاسْمِ إِلَى اسْمٍ أَحْسَنَ مِنْهُ

[b]"Раздел: изменение имени с хорошего на то, которое лучше его"[/b]

Предельно обобщенно, не так ли?


Затем передал имам аль-Бухари от Абу Хурейры:

أَنَّ زَيْنَبَ كَانَ اسْمُهَا بَرَّةَ فَقِيلَ تُزَكِّي نَفْسَهَا فَسَمَّاهَا رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ زَيْنَبَ

"Именем Зейнаб было "Барра" (праведная), и [u][b]было сказано[/b][/u]: "Она хвалит себя", и назвал ее Посланник Аллаха, мир ему, "Зейнаб"

Неужели то, что будет сказано о ком-то, что он хвалит себя, меньше того, что будет понято, что он кафир, или сказано к примеру о мусульманине кооторого зовут Джордж, что его имя такое же как у Джорджа Буша обьявившего мусульманам крестовый поход?! О Аллах, верни этим людям их разумы!

[b]О понимании слов шейха аль-Баррака[/b]

Говорит он дальше приводя слова шейха Баррака:
[quote]
"Не является узаконенным смена имени тем, кто принял Ислам, если в смысле его имени нет ничего порицаемого, и если оно не противоречит шариату. Это действие не является узаконенным. А тот, кто заявляет, что смена имени является желательным или же обязательным, тот ошибается!"
В данном случае совершенно не важно кто задал вопрос шейху – узбеки или китайцы, так как суть его мнения в его ответе, где он ясно говорит о положении того, кто принял Ислам. Или может у него и мусульмане могут принимать ислам? Интересное дело.[/quote]

А что все узбеки мусульмане что ли? Шейх знает что узбеки исламский народ в общем, он понял из вопроса что речь идет о тех узбеках, которые принимают Ислам, и дал фетву тому брату что звонил, что это бид'а. И это вообще не является точкой разногласий потому что узбеки исламский народ в основе и никто не говорит что им уаджиб их имена менять, а речь идет об именах являющихся особенностью кафиров! Поэтому позвоните шейху и спросите: "Каков хукм смены имени, если это из имен являющихся особенность кафиров?". И если шейх ответит, что это бид'а по крайней мере у вас будет имам, кроме Рината, кто говорил такое!

И вообще, вы не понимаете смысл слов шейха. Шейх говорит: привязывать смену имени с принятию Ислама бид'а, и мы с этим согласны - привязывать смену имени к принятию Ислама - бид'а, потому что если сказать, что причина законности смены имени - принятие Ислама, то надо будет менять имена и тем людям, имена которых являются например общими между мусульманами и кафирами, лишь потому, что они приняли Ислам.

Однако, причина смены имени - ташаббух (уподобление) кафирам, поэтому тот кто вошел в Ислам, на него опускаются все ахкамы мусульман, в том числе - запрет уподобляться неверным, и если его имя является именем из имен которыми отличаются христиане, ему нужно сменить его, а если нет, то нет. Поэтому нет никакого довода в словах шейха Баррака для вас по этим двум причинам!

Поэтому позвоните шейху Барраку и задайте такой вопрос: если человек принимает Ислам, и его имя Петр, или Иоанн, или другое имя типичное только для кафиров, нужно ли ему сменить это имя, чтобы не походить на них?

Поэтому вопрос остается прежним - кто из ученых до вашей джахм-банды сказал то, о чем вы здесь утверждаете?

О Аллах, прошу вернуть этим людям их разумы. Посланник Аллаха призывает нас уподобляться мусульманам, и противоречить кафирам - а эти люди судя из их слов, считают, что Сунна принявшему Ислам носить имя Джордж, Пётр, Андрей, и бид'а - взять имя как у мусульман, с целью уподобляться мусульманам.

О Аллах, избавь мусульман от этих людей. Амин.
__________________

Поделиться материалом: