Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



Заблудшие секты - Хариджиты

Рейтинг пользователей: / 13
ХудшийЛучший 

 

 

Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:

 

Я ознакомился со статьей Айрата Вахитова, он же Салман Булгарский, которую он назвал «Практическое единобожие», и нашёл ее ошибочной статьей, которая толкует Таухид лишь как выход против правителей. И это известное толкование Саида Кутба.

 

Говорит Вахитов: «В золотое время ислама учёные ввели в исламскую терминологию слово «Таухид», т.е. Единобожие. Этот термин не упоминается ни в Священном Коране, ни в Сунне. Первым его употребил сподвижник пророка ибн Аббас (да будет доволен им Аллах).

 

До ибн Таймии выделяли два вида Единобожия: Единобожие в познании и Единобожие в деяниях. Другими словами, теоретическое и практическое Единобожие, но нас интересует именно практическое.

 

Признание Аллаха как Творца не требует от современного человека больших усилий, ведь с концепцией монотеизма согласны почти все основные конфессии. Большинство этнических мусульман, разделяя на практике все предрассудки окружающего их социума и сохраняя пережитки джахилии, тем не менее, подсознательно убеждены, что являются именно единобожниками. Но их вера не меняет их образ жизни, их зависимость от общественного мнения, не толкает их на какие-то благие деяния и не удерживает от дурных поступков»

 

Разберем эти слова по порядку


1. Его слова: «В золотое время ислама учёные ввели в исламскую терминологию слово «Таухид», т.е. Единобожие. Этот термин не упоминается ни в Священном Коране, ни в Сунне. Первым его употребил сподвижник пророка ибн Аббас (да будет доволен им Аллах)»

 

К этим словам есть критика со многих сторон

 

1. Его слова: «Этот термин не упоминается ни в Священном Коране, ни в Сунне» указывают на невежество говорящего о Шариатских Источниках.

 

Сказал Пророк, посылая Муаза призывать христиан в Йемен:


فَلْيَكُنْ أَوَّلَ مَا تَدْعُوهُمْ إِلَى أَنْ يُوَحِّدُوا اللَّهَ

 

«Пусть же будет первое, к чему ты их призовешь – чтобы они уединили (йуваххиду) Аллаха»

 

Передал аль-Бухари, в "Сахихе"

 

2. Сказал Пророк одному из сахабов:


أما أبوك فلو كان أقرَّ بالتوحيدِ فصمْتَ وتصدَّقتَ عنه نفعَه ذلك

 

«Что касается твоего отца, то если бы он признал Таухид, то ты мог бы поститься и давать садака за него, и это помогло бы ему»

 

Передал имам Ахмад в «Муснаде», и удостоверили его Аль Альбани и Ахмад Шакир

 

3. Сказал Посланник Аллаха, принося в жертву двух баранов:


بسمِ اللهِ واللهُ أكبرُ عن محمدٍ وأُمَّتِهِ من شَهِدَ لَكَ بالتوحيدِ وشَهِدَ لي بالبَلَاغِ

 

«С именем Аллаха! Аллах Велик! От Мухаммада, и его Уммы, которые засвидетельствовали тебе о Таухиде, и мне – о донесении»

 

Передали Ибн Аби Шейба, Абу Я’ла, и другие, и имам аль-Хейсами и хафиз Ибн Хаджар, и хафиз Ибн Муляккин назвали иснад хорошим.

 

4. Сказал Пророк, мир ему, в хадисе о заступничестве, переданном ат-Тирмизи:


يُعَذَّبُ نَاسٌ مِنْ أَهْلِ التَّوْحِيدِ فِي النَّارِ

 

«Будут получать мучения некоторые из людей Таухида в Огне..» (и до конца хадиса)

 

Передал имам ат Тирмизи в «Сунане», и назвал достоверным

 

5. Сказал Пророк, мир ему, в хадисе переданном Ахмадом в «Муснаде», и человеке который завещал сжечь себя и развеять свой прах:


كان رجل ممن كان قبلكم لم يعمل خيرا قط إلا التوحيد

 

«Среди людей, живших до вас, был человек, который абсолютно не совершил блага, кроме Таухида..» ( и до конца хадиса)

 

Передал Ахмад, 8040, и Аль-Альбани, Ахмад Шакир, и аль-Хейсами назвали достоверным

 

И мы опустили другие примеры, чтобы не впадать в чрезмерное удлинение.

 

Это опровергает его ошибочные слова, что якобы слово «Таухид» не пришло в шариатских текстах.

 

2. Также, следует сказать – с какой целью это было вообще сказано, и что под этим подразумевается, кроме как умаление ценности и значения Таухида?!

 

Даже если бы мы представили, что этого слова не употреблял ни Пророк, ни сподвижники, то смыслом, за ним стоящим – а именно, приказом уединять Аллаха в поклонении и не придавать ему сотоварищей ни в дуа, ни жертвоприношении, ни в чем другом – переполнен весь Коран от начала до конца, не говоря уже о Сунне!

 

Говорит дальше Вахитов-Булгарский: «До ибн Таймии выделяли два вида Единобожия: Единобожие в познании и Единобожие в деяниях»

 

Скажу: это слова ложные, повторяющие слова Али аль Джифри и им подобных могилопоклонников, которые говорят, что до Ибн Теймии никто не делил таухид на три раздела.

 

Однако деление Таухида на три части было известно среди саляфов. И у шейха Абдур-Раззака аль Бадра есть книга «Доказательства Единобожия», переведенная на русский язык, где он приводит это от таких имамов,  Ибн Батта, Ибн Мандах, и других  ранних имамов.

 

Прочитать книгу можно тут: http://www.sunnaonline.com/15/files/lib/Dokazatelstva_Edinobojiya.doc

 

Говорит далее Вахитов-Булгарский: «До ибн Таймии выделяли два вида Единобожия: Единобожие в познании и Единобожие в деяниях. Другими словами, теоретическое и практическое Единобожие, но нас интересует именно практическое.

 

Признание Аллаха как Творца не требует от современного человека больших усилий, ведь с концепцией монотеизма согласны почти все основные конфессии. Большинство этнических мусульман, разделяя на практике все предрассудки окружающего их социума и сохраняя пережитки джахилии, тем не менее, подсознательно убеждены, что являются именно единобожниками. Но их вера не меняет их образ жизни, их зависимость от общественного мнения, не толкает их на какие-то благие деяния и не удерживает от дурных поступков»

 

В этих словах данный человек имеет ввиду разделение Таухида в другой терминологии на два раздела.

 

И это, как называли ученые – «Ат-Таухид аль-ильми уаль хабари», и «Ат-Таухид аль-Ироди уа ат-Таляби» - «Таухид в знании и принятии сообщений», и «Таухид в желании и требовании»

 

Как понимали учёные эту терминологию?

 

Сказал имам Ибн аль-Каййим:


القرآن إما خبر عن الله وأسمائه وصفاته وأفعاله فهو التوحيد العلمي الخبري وإما دعوة إلى عبادته وحده لا شريك له وخلع كل ما يعبد من دونه فهو التوحيد الإرادي الطلبي

 

«Коран рассказывает либо об Аллахе, Его Именах, и Качествах, и Действиях – и это таухид знания, либо призывает поклоняться одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей, и отбросить всё, чему поклоняются помимо Него – и это таухид в желании и устремлении» (в других местах имам Ибн Аль Каййим называет его Таухидом действия, см. «Ас-Сауаик аль-Мурсаля», 2/402)

 

Источник: «Мадаридж ас-Саликин»,3/450    

 

И ученые, соотнося это разделение с разделением на три вида, говорили:


- что первый вид Таухида – таухид в знаниях и убеждениях – соответствуем двум видам – таухиду ар-рубубия, и таухиду Имен и Качеств

 

- и второй вид Таухида – таухид в деяниях, соответствует Таухиду аль-улюхия – уединению Аллаха в поклонении см. «Шарх суллям аль-вусуль», 3/21, и др.

 

Как понял это разделение на два вида Айрат?

 

Он недолго утруждая себя, посмотрел лишь на название, «таухид в знании», «таухид в действиях», и понял это видимо так: «Таухид в знании – это «теоретический» Таухид, который изучают эти саудовские ученые на своих ненужных уроках, а Таухид в действии – это выход против правителей, «практический» Таухид!!"

 

И это совершенно новое разделение Таухида, которое не было известно в исламском мире – деление на «теоретический» Таухид – который изучают эти заумные книжники, разьединяя мусульман, и «практический» - а это вооруженные действия против правящих режимов.

 

Затем он осмелился на ещё худшее, заявив, говоря о «теоретическом Таухиде» (Таухиде в знаниях): «Признание Аллаха как Творца не требует от современного человека больших усилий, ведь с концепцией монотеизма согласны почти все основные конфессии»

 

Субхан Аллахи аль-Азым! Вернемся к толкованию «теоретического» таухида в словах ученых: Сказал Ибн аль-Каййим:  «Об Аллахе, Его Именах, и Качествах, и Действиях – рассказывает таухид знания», и сказал также:


التوحيد العلمي أساسه إثبات صفات الكمال للرب تعالى ومباينته لخلقه وتنزيهه عن العيوب والنقائص والتمثيل

 

«Таухид знания – его фундамент – это утверждение Аллаху Качеств Совершенства, и Его отдельности от творений, и очищение Его от недостатков, и подобия»

 

Источник: «Ас-Сауаик аль-Мурсаля», 2/403

 

Заклинаю вас Аллахом – это с этой концепцией единобожия согласны почти все основные конфессии?!

 

Может с ней согласны христиане, говорящие что Аллах третий из трёх?!

 

Может с ней согласны иудеи, описывающие Аллаха недостатками и пороками?!

 

Может с ней согласны индусы, считающие что корова распоряжается во Вселенной и приносит пользу и врёд, и верящие в божественность духов?

 

Может с ней согласны буддисты, говорящие что бог – это будда, который был человеком, и исповедующие единство бытия?!

 

Даже многие причисляющие себя к Исламу, подобные суфистам, ашаритам, матуридитам, и другим, не говоря уже о других, полностью или частично не согласны с этой концепцией, исповедуя либо единство бытия, либо отрицая Сыфаты Аллаха и Его Имена, которыми Он описал себя сам!

 

Кто-то может сказать – он имел ввиду, лишь Таухид ар-Рубубия, что все с ним согласны и все признают Аллаха творцом

 

Ответ: очевидность его слов, что он имел ввиду «Таухид знания», «Теоретический Таухид», как он его назвал

 

Но если согласиться, что он имел ввиду лишь Таухид ар Рубубию, то можно прокритиковать это с нескольких сторон:


1. Он ограничивает единобожие знания на таухиде ар-рубубия, называя признание Аллаха как творца «концепцией монотеизма»


2. Даже с Таухидом ар-рубубия согласны далеко не все люди, и есть те кто отрицает его или делает в нём ширк


Затем говорит он, про Таухид действия: «Но их вера не меняет их образ жизни, их зависимость от общественного мнения, не толкает их на какие-то благие деяния и не удерживает от дурных поступков»

 

Скажу: это не таухид действия в основе, а его полнота.

 

Таухид действия в основе – поклонение одному Аллаху, не придавая Ему сотоварищей, и уединение Аллаха во всех поклонениях, как дуа, жертвоприношение, суджуд, обет, молитва, и другие.

 

И не будет Таухид полным до тех пор, пока раб не будет совершать добровольные и обязательные праведные деяния.

 

Однако если муваххид, который посвящает молитву, дуа, обет, и все остальные поклонения лишь одному Аллаху, в каком-то месте согрешит, или поступит не в соответствии со своими знаниями, или промолчит о порицаемом – можно ли будет сказать, что у него полностью нет таухида в действии?!

 

Вовсе нет, кроме как по мазхабу хавариджей.

 

Сказал имам Ибн аль-Каййим:


القرآن إما خبر عن الله وأسمائه وصفاته وأفعاله فهو التوحيد العلمي الخبري وإما دعوة إلى عبادته وحده لا شريك له وخلع كل ما يعبد من دونه فهو التوحيد الإرادي الطلبي وإما أمر ونهي وإلزام بطاعته في نهيه وأمره فهي حقوق التوحيد ومكملاته

 

«Коран рассказывает либо об Аллахе, Его Именах, и Качествах, и Действиях – и это таухид знания, либо призывает поклоняться одному Аллаху не придавая Ему сотоварищей, и отбросить всё, чему поклоняются помимо Него – и это таухид в желании и устремлении, либо – о том, чем Аллах обязал, или что запретил, и обязывание подчиняться Аллаху, и это – из обязанностей Таухида и вещей делающих его полным»

 

Источник: «Мадаридж ас-Саликин»,3/450    

 

Что же касается толкования Таухида действия его полнотой, а затем намёки на то, что кто  – не пришёл с этой полнотой – у того нет Таухида в действии – это похоже на мнение хавариджей, выносящих такфир за грехи.

 

Затем говорит этот человек: «Что же такое таухид на практике?

 

Вспомните стойкость имама Ахмада (да смилуется над ним Аллах) во время спора с мутазилитами, когда все учёные Уммы под угрозами правящей династии стали утверждать сотворенность Корана. Даже после долгого заточения и экзекуций он не отрёкся от истины, опасаясь заблуждения всей Уммы. По воспоминаниям самого имама Ахмада, ему было нанесено в общей сложности более тысячи восьмисот ударов плетью, а сокамерники сдирали отмершую плоть с его спины.«Да смилуется Аллах над карманным вором Абу аль-Хайсамом», — часто говорил имам, «Когда меня принесли с очередной экзекуции, ко мне подошёл человек, представился Абу аль-Хайсамом и сказал: «Имам, я карманный вор и получил за это несколько тысяч плетей за свою жизнь, всё это я получил справедливо, терпел и возвращался к своим старым деяниям, так терпи же и ты, ведь ты на истинном пути».

 

Имам Абу Ханифа (да смилуется над ним Аллах) провёл свои последние дни в застенках. Его объявили неповинующимся Халифу, а его неповиновение заключалось в том, что имам отказался принять должность судьи в Басре. Он не желал своим авторитетом прикрывать коррумпированный суд и неправедные решения. Абу Ханифа провозглашал Единобожие не только в своих многочисленных трудах, но и тем, что закончил свои дни в тюремной камере. Это наглядный пример проявления практического Единобожия.

 

Во время нашествия татаро-монголов на Дамаск тогдашний правитель Захир Бейбарс потребовал от учёных-теологов фетву о сборе новых налогов для ведения войны. Улемы заявили, что они согласятся только в том случае, если знаменитый учёный того времени имам Навави подпишет фетву. Умма действительно нуждалась в средствах, сбор дополнительных налогов значительно улучшил бы положение на фронте, а канонически рассматривался как богоугодное дело. Тем не менее, имам Навави отказался подписать фетву. Он потребовал у Бейбарса продать все свои дворцы, наложниц, музыкантов и другие блага руководителя страны, направить эти средства на защиту Уммы и только тогда вводить новый налог.

 

За такую принципиальность он был сослан на свою родину в Наву и вернулся в Дамаск только после смерти Бейбарса.

 

Да мало ли таких примеров стойкости ради воплощения в жизнь замысла Творца – сотни и тысячи.

 

О чём думал раб Билал (да будет доволен им Аллах) когда курайшиты пытали его в раскалённой пустыне, чтобы тот отказался от своей веры, а он в ответ произносил только «Един, един…».

 

Или Саид Кутб в середине 60-х прошлого века, когда после вынесения ему смертного приговора диктатор Египта Гамаль Абдунасер предложил ему пост министра культуры при условии, что Кутб отречётся от своих книг. В ответ Саид произнёс свою знаменитую фразу: «Рука, которая в молитве свидетельствует о Единобожии, не может подписаться даже под одной буквой тирана». Он был повешен как изменник родины после пятнадцатилетнего заключения в военных тюрьмах.

 

На его казни присутствовал шейх аль-Азхара и требовал у Кутба произнести слова свидетельства Единобожия перед смертью, на что мыслитель ответил: «Вы набиваете животы и карманы с помощью этого свидетельства, а мы за него умираем».

 

О чём думал имам ибн Таймия, когда писал на стене хамавийской тюрьмы свою последнюю книгу? Или помощница Саида Кутба Зайнаб аль-Газаль, когда ей выносили приговор о пожизненном заключении после восьми месяцев непрерывных пыток, а она только смеялась в лицо судьи?

 

Эти люди думали о Единобожии, о его воплощении в жизнь, о возвышении Слова Аллаха на Земле. Они поняли суть Ислама, они – свет Уммы Мухаммада»

 

Комментарий:


В этих словах – удивительное смешивание всего и вся, и непонимание вопросов Таухида.

 

Какая мысль придёт в голову тому, кто прочитает этот абзац?

 

Говорит сам автор: «Что же такое таухид на практике?»

 

И затем обьясняет его разными случаями противостояния ученых правителям.

 

Субхан Аллах!

 

Таухид на практике – его основа –это поклонение одному Аллаху, не придавая ему сотоварищей, как уже предшествовало из слов ученых.

 

Затем, есть то, что называют لوازم التوحيد   - то, что вытекает из Таухида, а это – дружба и непричастность ради него, и выражение непричастности к мушрикам сердцем, языком, и рукой.

 

И в сердце должно быть всегда, что же касается на языке и рукой, то зависит от способности на это, и кто пребывает в состоянии слабости - спадает с него это.

 

Что касается правителей, то если они мусульмане, то обязательно их слушаться и повиноваться и быть убежденным в присяге им, и запрещать выходить против них и обсуждать их недостатки.

 

Если же они изменили основы вероубеждения, как это делал халиф мутазилитов, и убивают и мучают тех, кто не согласен с этим, то из полноты таухида в действии – будет встать, и разьяснять истину и порицать их заблуждение, терпя от них угрозы и муки ради Аллаха, как это сделал имам Ахмад, да будет доволен им Аллах.

 

Кто же промолчал, изза принуждения и боязни тюрьмы, тот оправдан, и является муваххидом, однако, не пришедшим с той полнотой Таухида в действии которая может быть.

 

И что же этот человек скажет про поведение имама Ахмада, в свете своей теории, когда к нему пришли факихи Багдада?

 

Сказал Ханбаль Ибн Исхак, его племянник и ученик:


لما أظهر الواثق هذه المقالة، وضرب عليها وحبس جاء نفر إلى أبي عبد الله من فقهاء أهل البغداد منهم بكر بن عبد الله  وابراهيم بن علي المنجي، وفضل بن عاصم وغيرهم فأتوا أبا عبد الله فدخلت عليه فاستأذنت لهم، فدخلوا عليه فقالوا له: يا أبا عبد الله، هذا الامر قد فشا وتفاقم، وهذا الرجل يفعل ويفعل، وقد أظهر ما أظهر، ونحن نخافه على أكثر من هذا وذكروا له أن ابن أبي دؤاد عزم على أن يأمر المعلمين بتعليم الصبيان، في الكتاب مع القرآن، القرآن كذا وكذا، فقال لهم أبو عبد الله: فماذا تريدون؟ قالوا: اتيناك لنشاورك فيما نريد، قال: فماذا تريدون؟ قالوا: ألا نرضى بإمرته ولا سلطانه، فناظرهم أبو عبد الله ساعة حتى قال لهم: فماذا يضرهم إن لم يتم هذا الامر، أليس قد صرتم من ذلك إلى المكروه؟ عليكم النكرة بقلوبكم ولا تخرجوا يدا من طاعة ولا تشقوا عصا المسلمين معكم ولا تسفكو دماءكم ودماء المسلمين انظروا في عاقبة أمركم ولا تعجلوا واصبروا حتى يستريح بركم أو يستراح من فاجركم ودار بينهم في ذلك كلام كثير لم احفظه، واحتج عليهم أبو عبد الله لهذا «فقال بعضهم: إنا نخاف على أولادنا إذا أظهر هذا لم يعرفوا غيره ويمحو الله الاسلام ويدرس، فقال أبو عبد الله: كلا إن الله عز وجل ناصر دينه وإن هذا الامر له رب ينصره، وإن الاسلام عزيز منيع فخرجوا من عند أبي عبد الله ولم يجبهم إلى شئ مما عزموا عليه

 

«Когда выявил халиф аль-Васик слово о сотворении Корана, и стал бить и кидать в темницу противоречащих ему, пришла к имаму Ахмаду группа факихов Багдада, среди них были Бакр Ибн Абдуллах, и Ибрахим Ибн Али аль-Мунджи, и Фадль Ибн Асым, и другие.

 

И они пришли к Ахмаду, и я пошёл к нему и спросил разрешения для них войти, и он разрешил, и они зашли.

 

Они сказали ему: «О Абу Абдуллах! Это слово о сотворении Корана распространилось и приняло серьезный оборот, и этот человек – халиф – делает то-то, и то-то, и выявил такие вещи, и мы боимся что будет ещё хуже». И они упомянули ему, что Ибн Аби Дуад (главный судья мутазилит), вознамерился приказать учителям в школах обучать детей вместе с заучиванием Корана тому, что Коран сотворен».

 

И сказал им имам Ахмад: «Что же вы хотите?»

 

Они сказали: «Мы пришли к тебе, чтобы посоветоваться с тобой о том, что мы хотим. Мы не довольны его правлением, и его властью».

 

И стал спорить с ними имам Ахмад, и спорил какое-то время, и затем сказал: «А какой же случится вред, если у вас не получится задуманное?! Разве вы не впадете в таком случае в ненавистное положение? Вы должны порицать сердцами, и не выходите из подчинения, и не разделяйте мусульман вместе с вами, и не проливайте вашу кровь и кровь мусульман! Посмотрите на последствия вашего дела! Не спешите, терпите, пока не даст Аллах покой праведным из вас, или не избавит от порочного»

 

И они обсуждали после этого ещё много, но я не запомнил эти слова.

 

И аргументировал против них имам Ахмад в пользу своего мнения.

 

И сказал один из факихов: «Мы боимся за своих детей, когда выявится эта акыда, они не будут знать другого, и сотрется и исчезнет Ислам»

 

И сказад Ахмад: «О нет! Аллах помогает своей религии! У этой религии есть Господь, который помогает ей! Истинно, Ислам великий и сильный!»

 

И они вышли от Ахмада, и он не ответил им положительно ни на что из того, на что они намеревались»

 

Источник: «Зикру михнати аль-Имам Ахмад», 70-71

 

И это при том, что имам Ахмад выносил такфир всем этим халифам, и восстанавливал молитву сделанную за кем то из них, в том числе за Васиком, см. «Зикру михнати аль-Имам Ахмад», 69!

 

Так что же скажут теперь обезумевшие хариджиты-кутбиты, у которых суть религии – восстание против правителя?! Имам Ахмад, который делал такфир правителю, и признавал его заблуждение и опасность, отказался выйти против него с мечом, и отговаривал от этого других, из-за слабости мусульман и дальновидности и взгляда в последствия! Наверное, имам Ахмад тут же перекочует в категорию «теоретиков единобожия», которые набивают себе животы засчёт свидетельства! Аллаху аль-Мустаан!

 

Поэтому, выход против правителя, даже заслуживающего это, и открытое порицание на него – регулируются шариатскими условиями – и когда эти условия не сошлись, не говорится про человека, который не делает это, что у него нет таухида действия!

 

Выход же против правителя мусульманина, настраивание против него, порочение его, и нарушение его присяги являются действиями хавариджей, уменьшающими Таухид,и противоречащими ему, поскольку это ослушание Пророка, мир ему, который приказал терпеть грешных правителей мусульман.

 

Таким образом, выявилось заблуждение этого человека в Таухиде, и что он не знает Таухида, и Таухид для него – это выход против правителей и вооруженная борьба

 

Последствия подобной трактовки Таухида

 

Так как от изучения настоящей сути Таухида данный автор все время отталкивает, и не знает её сам, то в результате этого истинными муваххидами для него становятся те, кто возражал или выходил против правителя, даже если с их Таухидом в его сути, были мягко говоря проблемы.

 

- Тот же ан-Навави1 , упоминаемый в статье, имел большие проблемы в вопросах Таухида знания, отрицая и толкуя утвержденные Сыфаты Аллаха.

 

Но это все неважно в глазах данных людей, это «какой-то» теоретический таухид, главное, что он возразил правителю

 

- Тот же Умар аль Мухтар был суфием, из ливийского тариката, известного своими тягчайшими отклонениями, но это все неважно, главное, он вёл вооруженную борьбу, значит он «истинный практический муваххид»

 

Тот же Ибн Кутб собрал в себе все виды куфра от ругания Пророков до единства бытия и призыва к братству религий – но это все неважно, главное, что он поднялся против правителя.

 

Ведь раз они выходили против правителя, и возражали правителям, значит, «они поняли суть Ислама», а всё остальное неважно.

 

Это – суть акыды кутбитов. «Главное – вооруженное сражение и противостояние правителю, все остальное – ерунда»

 

Заключение

 

Работа, с которой я ознакомился, являет собой смесь:

 

1.Невежества

 

2. Хариджитских идей

 

3. Пренебрежение и отвращение от сути Единобожия с которой пришли все Посланники

 

И это – самая суть идеологии Кутба, который толковал Таухид как «Возвращение власти, отобранной у Аллаха, Аллаху», и сказал его брат, Мухаммад Кутб, что когда Пророки говорили своим народам: «Поклоняйтесь Одному Аллаху, и не придавайте ему никого в соучастники», они на самом деле имели ввиду возвращение власти отобранной (?) у Аллаха

 

И это ложная идеология извращающая единобожие, с которой необходимо бороться и покончить

 

И еще напоследок – я не ожидаю от оппонента никакого научного ответа, потому что, как говорят арабы, فاقد الشيء لا يعطيه  (Тот, у кого нет какой-то вещи, не способен ею поделиться). И научный уровень оппонента не то что низок, а его нет вообще.

 

И единственный ответ который я ожидаю – это угрозы, и попытки совершить покушения на мою честь и жизнь.

 

И прошу Аллаха, Свят Он и Велик, чтобы он сделал мой ният искренним, и эту работу – ради его Лика, чтобы это было из полноты Таухида – говорить истину врагам Аллаха  в лицо, несмотря на их угрозы и силу

 

В заключение – хвала Аллаху, Господу Миров!

_________________________________________________________________________________________________________________________________

1. И речь здесь не идёт о вынесении ахкамов на конкретных людей, а лишь об общем подходе.

__________________

Поделиться материалом:

Добавить комментарий

Ассаламу алейкум братья и сестры! Уведомляем вас и просим нас понять: у администрации физически нет времени отвечать на все комментарии и вопросы, и мы будем стараться отвечать по мере нашей возможности, однако просим не обижаться, в случае отсутствия ответа на ваш вопрос.
- Также просим воспользоваться поиском, перед тем как задавать вопрос, поскольку на многие популярные вопросы уже подробно отвечено
Джазакуму Ллаху хейран!


Защитный код
Обновить