Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



Какой хукм окрашивания волос в черное?

 

Попросили редакцию сайта осветить вопрос дозволенности или недозволенности перекрашивания волос в черный цвет, и представляем по милости Аллаха подробный ответ на эту тему по книге одного из саудийских шейхов.

 

 

 
Приказ одобряемого и запрет порицаемого.

Хвала Аллаху, мир и благословение пророку Мухаммаду, далее:

Поистине одно из самых важных и лучших из приближающих к Аллаху вещей является наставление на добро, завещание истины и терпения, остерегание от того, что противоречит этому и от того, что вызывает гнев Аллаха и отдаляет от Его Милости.
 

Причины отстранения правителя


 Говорит шейх Саид Абдуль Азым: "Из того, на чем единогласно собрались ученые - обязательно отстранение правителя по следующим причинам.

 

 
Движения в молитве

Спросили из восточной местности: "Уважаемый шейх, движения в молитве без сомнения портят молитву, но если например во время молитвы приползает (прилетает) насекомое на лицо молящегося, как комар или муха. Или если у человека насморк или подобное этому требующее от него движений. Позволяет ли это ему отогнать насекомое, или вытереть нос или он должен терпеть до конца молитвы?"
 
Считается ли алкоголь наджасом?

Разногласят ученые в положении чистоты алкоголя на два мнения.

Первое мнение - что это наджаса. И это мазхаб большинства ученых. Из них Малик, Ахмад, аш Шафии, и выбрал это мнение шейх уль-Ислам Ибн Теймийа. И их довод - слова Аллаха:

 

Как совместить хадисы надежды для того, кто сказал "Ля иляха илля Ллах", и наказания мусульман за какие то грехи в Огне?


Вопрос:

 

Как совместить хадисы наподобие "Сделает Аллах запретным для огня того, кто скажет "Ля иляха илля Ллах", и хадисы, где говориться о наказании огнем за какие-то из грехов, совершенные мусульманином?

 

 

Дорогой брат, остановись!

Дорогой брат! Истинно, вся эта Вселенная, со всем ее малым и великим, обращена к Аллаху, Всемогущему и Великому, все в ней восхваляет Его, превозносит Его и поклоняется Ему. Аллах Всевышний сказал: «Нет ничего, что не славило бы Его». Действительно, все создания, которые сотворил Аллах, стоят склонив головы, покоряясь Аллаху по милости Его.

 

   Шарх хадиса "То, что отрезано от живого животного, то это мертвечина"
и о запретности употребления в пищу курдюка, отрезанного от живого барана.

Передал Абу Давуд, что сказал Посланник Аллаха (да благославит его Аллах и приветствует): "То, что отрезано от животного и оно живое - то это мертвечина"

         

 

Шарх хадиса: «Горе пяткам от огня..»

От Аби Хурейры, Абдуллаха Ибн Умара, Ибн Аса, Аиша, да будет доволен ими Аллах, что Посланник Аллаха сказал: «Горе пяткам от Огня..»

Привели Бухари (60), Муслим (241).

Хадис сахих гариб (одинокий).

 

ГРАНИЦЫ СЛЕДОВАНИЯ МАЗХАБАМ

 

Вопрос: АССАЛАМУ АЛАЙКУМ братья!

Я следую мазхабу Шафии. Если я следую за более сильным мнением, выхожу ли я из мазхаба Шафии, впадаю ли я в фитну безмазхабности, я читал, что позиция согласно которому если ты следуешь своему мазхабу, хотя есть более сильное мнение граничит с ширком, так ли это, и какова должна быть позиция по вопросу мазхаба так, чтобы следовать золотой середине?

 

 

 

Острый меч по шеям

мунафиков, друзей христиан и иудеев!

 

Хвала Аллаху Господу миров, Пречистому от того, что придают ему в сотоварищи, и нет у нас вражды, кроме как с несправедливыми.

 

Мир и благословления посланнику Аллаха, который научил всему, что полезно для нас в нашей религии из убеждений и дел поклонения, и оставил свою Умму на пути, ночь которого светла как день, не сойдет с него никто, кроме погибшего, и сказавший : "Не оставил я ничего, что бы приближало вас к Раю и отдаляло от Ада, не пояснив вам это". Ахмад и Табарани с достоверным иснадом.

 

 

Шарх хадиса «Все деяния оцениваются по намерениям»


От Умара, амира правоверных, что он сказал: «Слышал я, как Посланник Аллаха сказал:


إنما الأعمال بالنيات وإنما لكل امرئ ما نوى فمن كانت هجرته إلى الله ورسوله فهجرته إلى الله ورسوله ومن كانت هجرته لدنيا يصيبها أو امرأة ينكحها فهجرته إلى ما هاجر إليه


«Воистину, все деяния- только по намерениям, и каждому человеку– то, что он  намеревался. И тот, кто переселился к Аллаху и Его Посланнику, то была его хиджра- к Аллаху и Его Посланнику, а кто пересился к чему то из мирского, или для женитьбы на какой то женщине, то он хиджра его – к тому, к кому он переселился»

Привели Бухари (1), Муслим (1907).


Хадис сахих гариб (одинокий).