Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



Сестре-мусульманке - Сестре-мусульманке

Рейтинг пользователей: / 22
ХудшийЛучший 
Родители запрещают одевать хиджаб

Ассаляму алейкум.  Мне 19лет, я студетка

Хочу покрыться,но родители котегорически против,я никак не могу довести до них,что хиджаб обязателен для каждой женщины
Они говорят ,что совершай намаз,будь хорошим человеком,люби Аллаха,поклоняйся Ему.
Когда я завожу речь о хиджабе ,то они говорят что я вахабитка,что я фанатка и т.п
Не знаю что делать,как поступить?

И еще мне приходиться "отмечать" с ними эти кяфирские праздники,приходиться сидеть за одним столом с гостями,которые пьют спиртное

Должна ли я скандалить с ними,споры увеличиваются,я последнее время перестала спорить,просто тихо сижу или не отвечаю,просто слушаю

Насколько мои действия правильны

Иншаллах все уладиться,но я сильно нуждаюсь в совете

Ответ:

Уалейкум ассалам уа РахматуЛЛахи уа баракатуху.   

Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы он укрепил вас, и повел сердца ваших родителей к Исламу.

Что касается общего отношения  с родителями в подобных случаях, то на сайте уже есть ответ на это и прошу вас, его прочитать. Относительно же вашей частной ситуации, то как в ней, так и  в подобных ей, да пожалуй, и во всем, следует определить самое важное и необходимое. То есть определение приоритета.

В данном случае речь в первую очередь о том, чтобы вы "отвоевали” право на свободное ношение хиджаба. Так как спасение собственной души ставится вперед. Сказал Всевышний Аллах: «Когда же раздастся Оглушительный глас, в этот день человек бросит своего брата, свою мать и своего отца, свою жену и своих сыновей, ибо у каждого человека своих забот будет сполна» Сура аль-‘Абаса 33\38.

И как пришло в достоверном хадисе, в Судный день даже пророки – мир  Аллаха им будут говорить:  «Моя, душа, моя душа.» аль-Бухари 3361.  

И если эта основа ясна, то пусть сестра меня извинит, если я неправильно представил ее ситуацию, но думаю, что она  не совсем точно определила то, что является наиболее важным для нее, в той стадии, которой она находится.

Так как в первом вопросе (не в этом) она сказала что пытается доказать родителям обязательность  хиджаба для каждой мусульманки. Что включает в себя также и своего рода призыв и попытка доказать родителям необходимость подчинения Всевышнему Аллаха, от чего они конечно далеки. И поэтому к их отчуждению от хиджаба как такового примешивается отчуждение от необходимости подчиняться чему – то, или каким-то идеям, приказам и порядкам, от которых они предельно далеки. И это усугубляет  изначально нелегкую ситуацию. Поэтому на данный момент сестре необходимо акцентировать свое внимание на признание родителями ее право на то, чтобы она могла одевать то, что хочет.

И не обязательно на данном этапе это связывать напрямую (для них) с религией. Однако следует использовать наиболее эффективные с позволения Аллаха методы, доводы, логические посылки, основанные на приемлемых, или даже непрекословных для родителей посылках. Например, можно сказать, почему я не могу одевать, то, что мне нравится из одежды? Ведь кто-то раздевается, а я хочу закрыться. Разве в этом есть, то, что противоречит здравому смыслу? Кому-то нравиться быть раздетым, а мне нравиться быть одетой. И так далее.

И конечно, это должны быть общие двусмысленные фразы, и они не должны включать в себя неверие, и разрешение того, что запретил Аллах.

И, в общем, на это положение указывает слово Аллаха: «Не спорьте с людьми Писания кроме как  наилучшим образом»Сура аль-Анкабут 46.  И «наилучшим образом» означает форму, которая наиболее уместна для этого отдельного человека или ситуации - иногда это может быть мягкость, иногда твердость, иногда та или иная тема и посылка, иногда другая.

Все это зависит от общего состояние того с кем ведется диспут или спор, состояния  эмоционального, общественного, уровня образования, интеллекта увлечения, убежденности в чем-то и т.д.  Прошу Аллаха помочь вам, найти подходящие  слова, и открыть сердца ваших родителей.

Что касается нахождения там, где пьют вино, то сказал Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует: «Тот, кто верит в Аллаха и Судный день, то пусть не сидит за столом, на котором есть (распивается) вино.» ат-Тирмизи, Ахмад. Сказал шейх аль-Альбани: Сахих.  .См.Мишкату аль-Масабих 4477.

Однако у вас есть хороший пример, в случае затруднительной ситуации, в Ибрахиме – мир Аллаха ему -.  Сказал Всевышний Аллах: «Потом он бросил взгляд на звезды и сказал: «Я болен.»  Они отвернулись от него, обратившись вспять.» Сура ас-Саффат 88\90.


АбдуЛлах Абу АбдурРахман, ansarsunna.ru
__________________

Поделиться материалом: