Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



Акида - Дружба и непричастность в Исламе

Рейтинг пользователей: / 20
ХудшийЛучший 

Что обязан делать муслим, когда кафиры овладели землей мусульман?

 

Сказал шейх Сулейман Ибн АбдуЛлах Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Уаххаб: “Знай, да помилует тебя Аллах, что когда человек показывает многобожникам согласие с их религией, опасаясь их, задабривая их и подлизываясь к ним, чтобы оттолкнуть от себя их зло, то воистину этот человек такой же кафир как и они, даже если он ненавидит их религию, и ненавидит их самих, и любит Ислам и мусульман. И это когда от него не исходит ничего, кроме вышеописанного. Так что же сказать о том, кто был в свободной от них земле и воззвал к ним, и вошел в подчинение им, и выказал согласие их ложной религии”.

 

 

Сказал аль-Фаузан, делая шарх этого послания: “Его слова “Когда человек показывает многобожникам согласие с их религией, опасаясь их, задабривая их и подлизываясь к ним, чтобы оттолкнуть от себя их зло”

 

Когда овладевают кафиры землей мусульман, что обязан делать мусульманин?

 

Ответ: Обязательна на нем твердость в религии и не отказываться ни от чего из религии ради довольства кафиров по собственному выбору, или ради стремления к дунья (мирским благам), как, например, если он желает, чтобы они его оставили в покое – жить, сеять, работать - и чтобы не трогали его. И он отдает им свою религию, а они дают ему дунья. И это - подлизывание (заискивание) к ним, да упасет Аллах…

 

Его слова: “..согласие с их религией..”, то есть - дал им возможность возводить церкви в землях мусульман, дал им свободу и сказал мусульманам: “Не говорите им ни слова, и соглашайтесь с тем, что они от вас требуют.” И это подлизывание к ним, и воистину, наша религия запрещает это…

 

И его слова: “..воистину этот человек такой же, кафир как и они..”, поскольку он  помог кафирам и довольствовался их верой и отказался от того, к чему обязывает его религия Ислам из отвержения религии кафиров и непричастности к ней. А он не отрекся от этой ложной религии, а напротив разрешил ее и легализовал ее, и дал кафирам свободу в землях мусульман.

 

Его слова: “..даже если он ненавидит их религию, и ненавидит их самих..”, если он любил их религию, то он будет кафиром, муртадом, даже если он не давал им власть и не подкреплял их. Однако когда он подкрепляет их власть, и при этом ненавидит их религию, то из-за одного только своего действия он стал вероотступником от религии Ислам.

 

Его слова: “..так что же сказать о том, кто был в свободной от них земле и воззвал к ним..”, если же такой был в земле силы – земле Ислама и привлек кафиров в земли мусульман, и присоединился к их войску, чтобы атаковать земли мусульман по типу того, что случилось в конце Халифата Аббасидов, когда Ибн Альками, министр халифата, и другой мерзавец Насыруддин ат-Туси, привлекли татаро-монгол в земли мусульман, и эти двое приписывали себя к Исламу, и при этом составляли кафирам планы и подкрепляли их власть. И точно также те, кто делают подобные вещи в наше время – приглашают кафиров, планируют для них и подкрепляют их в их овладении над мусульманскими землями -  воистину такие люди являются вероотступниками, даже если они ненавидят их религию.

 

Его слова: “..и вошел в подчинение им, и выказал согласие их ложной религии..”, ради того, чтобы укрепиться в мирских вещах, и добиться высокого поста от кафиров, или с целью свести счеты с Ахлю Сунна руками кафиров. И все это – вероотступничество (ридда) от веры Ислам. И заходит в этот раздел также тот, кто не приглашал самих кафиров, однако притягивал в страны мусульман их культуру и их низам, и укреплял это в странах мусульман. Это аналогично тому, как если бы он пришел с самими кафирами. И когда он пришел с их порядками и законами и оттолкнул Шариат и поставил на его место выдуманные законы, то это подобно тому, как он завлек их войска на земли мусульман.

 

Сказал дальше шейх Сулейман: “И помогает им в ней помощью и имуществом и проявляет к ним дружбу, разрывая узы дружбы с мусульманами, становится одним из воинов многобожия и могил после того, как был в войске искренности и Единобожия. Ни один мусульманин не сомневается в том, что такой человек – кафир, из злейших людей своей враждебностью к Аллаху и его Посланнику. И не исключен отсюда никто кроме принужденного. И это тот, кого захватили многобожники и сказали ему: “Соверши куфр или сделай такое-то дело, иначе мы сделаем с тобой так-то и убьем тебя.” Или схватили его и пытают до тех пор, пока он не согласится с ними. И разрешено ему согласие с ними языком, но его сердце при этом должно оставаться убежденным в исламе. И собрались ученые на том, что тот, кто сказал слово куфра в шутку становится кафиром! Так чтоже сказать относительно того, кто выявил куфр опасаясь и ради мирских целей?”

 

Говорит аль-Фаузан, делая пояснение к этим словам:

 

“Его слова: “..И помогает им в ней помощью и имуществом и проявляет к ним дружбу, разрывая узы дружбы с мусульманами..”, то есть то, что он вместе с войском кафиров имуществом либо помощью и убивает мусульман вместе с ними, и называет себя мусульманином, и он раньше был из войска Таухида, как сказал автор : “..после того, как был в войске искренности и Единобожия..”, затем стал из войска кафиров и могилопоклонников, и обитателей могил и мавзолеев, помогает им, и финансирует их, и планирует для них, и выдает им тайны мусульман – и нет никакого сомнения в его неверии и вероотступничестве.

 

И это отклонение, да упасет нас Аллах, и заблуждение. И тот, кто сначала был из войска Единобожия и из людей Таухида, а затем перешел на сторону кафиров и помогал им против мусульман, или когда они вторглись – присоединился к ним против мусульман и подкрепил их власть, то это отклонение и заблуждение его в вероубеждении. И возможно, он это сделал ради мирских целей – жажды власти или желая отомстить мусульманам или раквитаться с теми, кого он ненавидит из Ахлю Сунна – все это вероотступничество от религии Ислам. И  тот, кто помогал кафирам против мусульман и присоединился к ним и разрабатывал для них стратегии и планы – то это помощь многобожникам против мусульман, и это из действий, выводящих из Ислама. Поскольку тот, кто помог мнообожникам и поддержал их в сражении против мусульман, тот отступил от религии Ислам.

 

Его слова: “..из злейших людей своей враждебностью к Аллаху и его Посланнику..”, потому что он довольствовался куфром, и точно также если он ненавидел куфр, однако толкнуло его на это желание дунья – власти или денег, как то, что делают бедуины и лицемеры, жаждущие денег и помогающие кафирам, и работающие у них, и становящиеся в ряды войска кафиров, которое нападает на земли мусульман из-за своего желания мирского или для того, чтобы свести счеты с мусульманами – и не сомневается мусульманин в куфре такого человека, даже если он ненавидел религию кафиров, поскольку это вероотступничество действием и словом.

 

И из-за этого своего действия он будет одним из злейших людей враждебностью к Всевышнему Аллаху, поскольку воиистину тот, кто помогал врагам Аллаха и поддерживал их, то он сам– враг Аллаха. И поэтому сказал имам Ибн аль Каййим, да будет милостим к нему Аллах:

 

"Ты любишь врага своего Возлюбленного и утверждаешь

Любовь к своему Возлюбленному? Это невозможно.

Это как будто ты враждуешь и борешься с Его возлюбленными.

Где твоя любовь, о брат шайтана?"

(см. "Нуния", 1-221)

 

То есть: ты враждуешь с возлюбленными Аллаха, свят Он и велик, а это верующие, и помогаешь кафирам против них и утверждаешь, что ты любишь Аллаха, свят Он и велик.

 

И его слова: “..И не исключен отсюда никто, кроме принужденного..”, и это из беспристраности и справедливости, то есть: воистину тот, кто сделал что-то из этих вещей по своему выбору, то он вероотступник. Что же касается того, кто сделал это принужденным силой на эти действия, то это прощено ему по причине слов Всевышнего Аллаха: “Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как был верующим, кроме тех, кто был принужден к этому, и его сердце было спокойно на вере. (Ан-Нахль 106) С таким условием: когда он согласился с ними внешне, вместе со своей ненавистью к ним внутри, и сделал это с целью оттолкнуть их принуждение только, и он не продолжает это, и после того, как ушло принуждение, он немедленно прекращает выявлять свое согласие с ними.

 

см. "Шарху рисаляти даляиль фи хукми муваляти ахлиль ишрак" ли Фаузан, 31-36

 

Скажу (Абу Муса, 2015 год): "Эти слова аль-Фаузана самый большой довод над ним в его вероотступничестве и дозволении выхода под флагом кафиров против земель мусульман. Да погубит его Аллах"

 

__________________

Поделиться материалом: