Вход пользователя
07 Февраля 2010
Действия, выводящие из Ислама
Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому мы взываем о помощи и молим о прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел. Кого ведёт Аллах по прямому пути, того никто не собьет, а кого Он сбил, того никто не наставит на правильный путь. Мы свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и Его Посланник.
А затем:
Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху,
Итак, ниже мы рассмотрим десять деяний, умышленное совершение которых делает недействительным наше принятие ислама:
Первое: Неверным становится тот, кто совершает ширк (придает Аллаху сотоварищей. Прим, пер.) в поклонении Аллаху. Сказал Всевышний Аллах:
«Поистине Аллах не прощает, чтобы ему придавали в сотоварищи, но прощает, что ниже этого кому пожелает».
И сказал Всевышний:
«Ведь кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил рай, убежищем для него - огонь, и нет для неправедных помощников!» (Коран. Трапеза.2)
Сюда относятся мольбы к умершим (не путать с мольбой за умерших. Прим, пер.), просьба о помощи к ним, принесение им жертв на их могилах, мольбы к камням и так далее.
Второе: кто выдвигает между человеком и Аллахом посредников, молит их о покровительстве и помощи.
Третье: кто не считает мушриков (многобожников, христиан, и иудеев) неверующими, или будет сомневаться в их неверии, или будет считать правильным их путь.
Четвертое: кто будет убежден, что есть более правильный путь помимо пути посланника, или есть более совершенные законы, чем те, что передал Посланник Аллаха.
Пятое: кто отдаляется и ненавидит что-либо из того, с чем пришел пророк, даже если он сам и делает
«Это - за то, что они возненавидели то, что ниспослал Аллах, и Он сделает тщетным их деяния»
(Коран. Мухаммад. 19).
Шестое: кто ругает или издевается над каким-то установлением из религии, что-нибудь из дозволенного или запретного.
«Скажи: «Не над Аллахом разве, Его знамения ми и Его посланником вы издевались?».
«Не извиняйтесь! Вы оказались неверными, после того как уверовали» (Коран. 9: 65-66).
Седьмое: кто совершает какое-либо колдовство. (Сюда относятся заговоры с целью повлиять ка чувства человека. Например, направить любовь мужчины от его жены к другим женщинам. Этот вид колдовства называют «агар», он возбуждает желание человека к тому, что на самом деле он не любит).
«Но они оба не обучали никого пока не говорили: «Мы - искушение, не будьте же неверными!»
(Коран. 2: 102).
Восьмое: кто помогает неверующим против мусульман. Сюда входит помощь в военных действиях, либо в их борьбе с религией.
«... А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных»
(Коран. Трапеза: 51).
Девятое: кто убежден в том, что и посредством других религий или убеждений, помимо пути пророка Мухаммада, можно встать на прямой путь Аллаха.
«Кто же ищет не Ислама как религии, от того не будет принято, ионе последней жизни окажется в числе потерпевших убыток» (Коран. Семейство Имрана: 85).
Десятое: кто отворачивается от религии Аллаха и избегает ее, не собирается изучать религию и жить согласно ее законам.
«Кто несправедливее того, кому напомнили про знамения его Господа, а он отвратился от них? Поистине, Мы грешникам ищем отмщения» (Коран. 32:22).
Все вышеперечисленные грехи чрезвычайно опасны для мусульман, и нет разницы, совершаем мы их шутя или серьезно, за исключением случая, когда нас насильно вынуждают сделать это. Мусульманину следует остерегаться совершать их и бояться за самого себя.
Хотелось бы подчеркнуть, что к четвертому виду вышеперечисленных грехов относятся некоторые ошибочные убеждения мусульман, например: то, что соблюдение исламских законов - это причина отсталости и нецивилизованности; то, что законы шариата устарели не приемлемы в 21-м веке; то, что законодательства, выдуманные людьми, лучше, чем законы Аллаха. Сюда же относятся предубеждения о том, что в наше время недопустимо применение наказаний предписанных Всевышним (например, для воров и прелюбодеев). Сюда же относятся и мысли о том, что для лучшей жизни людей можно изобрести хорошие законы, которые будут лучше, чем законы, низведенные для людей Аллахом. Сюда же относится и запрещение того, что Аллах разрешил, или разрешение того, что Он запретил из норм шариатского права.
И нет разницы в вышеперечисленном между тем, кто шутит или серьезен, или боящимся, кроме того, кого принудили. И все это является самым опасным. И очень часто в это попадают. Поэтому мусульманин должен остерегаться этого и бояться за себя. Да обережет нас Аллах от того, что приводит к Его гневу и мучительному наказанию.
Мы прибегаем к Единственному Аллаху от всех действий вызывающих Его гнев, и приносящих боль от Его наказаний.
Мир и благословения пророку нашему Мухаммаду -лучшему из созданий, его семье и его сподвижникам.