Вход пользователя
12 Февраля 2013
Заблудшие секты - «Ихван аль муслимин»
Комментарий к невежеству одного адвоката мушриков
Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:
Я ознакомился с приступом бессильной ярости, который вылил в мой адрес один ближайший доверенный ученик Ясира Бурхами, благопристойный посетитель семинаров «Аль-Васатыя» ( Немного информации про семинар ) адвокат мушриков суфистов, и ашаритов, и «не саляфит», по собственному признанию (хвала Аллаху), чьим именем не стану марать страницы моего сайта.
Что я хочу сперва сказать ему – лучше бы он оставался в своём амплуа угроз, насылания на меня своих учеников чтобы меня «забить», и остальное, что успешно делал, из дагестанской гоп-джахилии, все равно его собратья по мышлению это не считают чем то зазорным.
Однако он решил проявить себя и поговорить в исламских науках, таких как наука хадиса, однако это было ошибкой, потому что такие науки не учат ни с Ясиром Бурхами, ни на семинарах по «Аль-Васатые», и он выявил свое глубочайшее невежество.
И я мог бы ответить на его болтологию слово за словом однако не считаю достойным тратить своё время на разбор такого джахля и невежества, тем более, что я не хочу снова разогревать поднятую им тему, и кто хочет понять степень несоответствия его утверждений реальности , может вернуться к этой работе: http://sunnaonline.info/jarh-main/otveti2/943-2012-04-18-11-55-06
И единственное на что я бы хотел обратить внимание: это следующие слова этого глупого человека:
«Абу Бакр Ибн Аби Дауд – единогласно среди исламских ученых и ахлиль хадис – слабый передатчик. И первым который называл его слабым – был его отец, Абу Дауд, известный автор четырёх книг, Абу Дауд Сулейман Ибн аль-Ашас ас-Сиджистани.Он назвал своего сына слабый человек в переедание. И поэтому все ученые хадиса единогласны то что он слабый. А при этом этот человек который не знает что такое переедание, и что такое хадис, и что такое достоверн, говорит что я тока достоверный привожу. Но однако вместе с этим достоинство Абу Бакра уменьшается среди ахли-Сунна? Не уменьшается. Потому что это передание хадисов, человек не помнит, не запоминает, за это Всевышний Аллах не будет судить человека, за то что его память оказался слабый»
25.00-26.15
Скажу: горе исламским наукам, когда в них говорят такие люди, да еще открывают марказы, чтобы обучать своему джахлю других.
Сверим бурхамита с единогласием имамов.
Сказал хафиз Зейндуддин Косим аль-Ханафи (ум. 879 г.х.) в своей книге о достоверных передатчиках:
عبد الله بن سليمان بن الأشعث، أبو بكر، الإمام الحافظ ببغداد في وقته قال الخليلي (1): عالم، إمام، متفق عليه، إمام ابن إمام، له كتاب «المصابيح»، شارك أباه بمصر والشام في شيوخه، سمع: عيسى بن حماد، وأحمد بن صالح المصري الحافظ، وأيوب العسقلاني، والأئمة بمصر، والشام، وأصبهان، وسجستان، وشيراز، وخراسان، مات سنة ست عشرة وثلاثمائة، أدركت من أصحابه جماعةً، واحتج به من صنَّف الصحيح: أبو علي النيسابوري، وابن حمزة الأصبهاني، وكان يُقال أئمة ثلاثة في زمان واحد: ابن أبي داود ببغداد، وابن خزيمة بنيسابور، وابن أبي حاتم بالري قلت: ورابعهم ببغداد أبو محمد يحيى بن محمد صاعد، انتهى.
وقال مسلمة بن قاسم: ثقة مأمون إمام في الحديث. وقال الدارقطني (2): ثقة إلا أنه كثير الخطأ في الكلام على الحديث.
وقال ابن عدي (3): لولا ما شرطناه وإلا لما ذكرته إلى أن قال: وهو معروف بالطلب وعامَّة ما كتب مع أبيه، وهو مُعَدَّل عند أصحاب الحديث، وأما كلام أبيه فما أدري أيش تبين له منه، ثم روى عن أبيه (4) أنه قال: ابني عبد الله كذاب، وروى عن إبراهيم الأصبهاني أنه قال: كذاب، وعن البغوي: ينسلخ من العلم، قال: ولا يُسمع من الأعداء قولُ بعضهم في بعض.
وقال الخلال هو أحفظ من أبيه، ولد سنة ثلاثين ومائتين، ومات سنة ست عشرة وثلاثمائة، وصلى عليه زُهَاء ثلاثمائة ألف نفس وصلوا عليه ثمانين مرة
«Абдуллах Ибн Сулейман ибн аль-Аш’ас, Абу Бакр, Имам, Хафиз Багдада в его время.
Сказал аль-Халили: «Алим, имам, на котором единогласие, имам сын имама, автор книги «Аль-Масабих», соучавствовал со своим отцом в его шейхах в Мисре и Шаме, слышал Ису Ибн Хаммада, Ахмада Ибн Солиха аль-Мисри аль-Хафиза, Аюба аль-Аскалани, и больших имамов в Мисре, Шаме, Асбахане, Сиджистане, Ширазе, Хорасане. И умер в 316 году, и я застал из его учеников группу, и аргументировали его хадисами те, кто писали сборники достоверных хадисов – Абу Али ан-Найсабури, Ибн Хамза аль-Асбахани. И говорилось – имамов было трое в одно время – Ибн Аби Дауд в Багдаде, Ибн Хузейма в Найсабуре, Ибн Аби Хатим в Райе. А я добавлю – четвертый из них в Бандаде, Абу Мухаммад Яхья Ибн Мухаммад Саид» конец слов аль-Халили
Сказал Муслима Ибн Касим: «Он достоверный, надежный, имам в хадисе»
Сказал ад-Даракутни[1]: «Он достоверный, кроме как он много ошибался обсуждая хадисы»
Сказал Ибн Ади: «Если бы не то, что мы обусловили – упоминать всех, о ком кто то поговорил со стороны джарха, то я бы не упомянул его..», а затем сказал: «И он известнен своим требованием хадиса, и почти всё что он записал, он записал вместе с отцом. И он – муаддаль’ –названный достоверным – у ученых хадиса. Что же касается слов его отца, то я не знаю что ему разьяснилось в нём». Затем передал Ибн Ади от его отца, что он сказал: «Мой сын Абдуллах лжец», затем передал от Ибрахима аль-Асбахани, что он сказал о нём: «Лжец». Затем от Абу аль-Касима аль-Багави, что он сказал: «Он вылетел из знания». Затем сказал Ибн Ади: «Не выслушивается от врагов слово друг о друге».
Сказал аль-Халляль: «Он больше памятью, чем его отец»
Он родился в 230 году, а умер в 316 году. И молились за него около 300000 человек около часа, 70 раз»
Источник: «Ас-Сикат мимман лам айка фи аль-кутуб ас-ситта», 6/31
Как мы видим, иджма ученых хадиса отличается от «иджма» последователей Ясира Бурхами!
Что же касается вообще темы имама Ибн Аби Дауда, то во первых, имам Ибн Аби Дауд был одним из самых сильных людей своего времени памятью, и как он сам рассказывает, он надиктовал из памяти 30000 хадисов, и когда сверили с книгой, оказалось, что ошибся лишь в 3, а в другой раз, когда надиктовал из памяти 36000 хадисов, ошибся лишь в двух. См. «Тарих Багдад», 9-466.
И люди удивлялись его великой памяти, и искусности в передаче, и он был прославлен этим, поэтому слова о том, что причиной джарха была слабая память, указывают на предельное невежество данного посетителя курсов «Аль-Васатыя», на которых он изучает как быть патриотом своей Родины и что такое умеренный Ислам и братство по Адаму, в одной компании с суфистами, шиитами, ихванами, и прочими зиндыками.
Во вторых, наилучшим образом поговорил об обвинениях в адрес этого имама шейх аль-Муаллими в своем опровержении на аль-Кяусари, разьяснив:
1. Что слова в адрес Имама ахли-Сунна Ибн Аби Дауда передаваемые от его отца Абу Дауда, недостоверны иснадом
2. Что слова аль-Асбахани недостоверно их отнесение в адрес имама Ибн Аби Дауда
3. Ответ и другие шубухаты аль-Кяусари вокруг этого имама ахли Сунна
И завершил шейх аль-Муаллими свои слова так:
فقد أطبق أهل العلم على السماع من ابن أبي داود وتوثيقه والاحتجاج به ولم يبق معنى للطعن فيه بتلك الحكاية وغيرها مما مرّ ، فروى عنه الحاكم أبو أحمد والدارقطني وابن المظفر وابن شاهين وعبد الباقي بن قانع حافظ الحنفية وأبو بكر بن مجاهد المقري ، وخلق لا يحصون
«И собрались люди знания на слушании хадиса от Ибн Аби Дауда, и считании его достоверным, и аргументации ими, и не осталось смысла для порочения его, кроме как этими рассказами, разбор которых уже был проведен. И передали от него Аль-Хаким Абу Абдуллах, Ад-Даракутни, Ибн аль-Музаффар, Ибн Шахин, Абдуль Бакы Ибн Кони, хафиз ханафитов, и Абу Бакр Ибн Муджахид аль-Мукри, и несчётное количество имамов»
Источник: «Ат-танкиль», 1/314
Это было лишь краткое указание на джахль этого человека.
Поэтому этому ученику Бурхами не стоит позориться, и в будущем наверное придётся вернуться к тому, что у него получается лучше – угрожать муваххидам и организовывать против них интриги и козни, защищая своих братьев мушриков и ашаритов. Да сломает Аллах ему хребет.