Вход пользователя
26 Декабря 2012
Манхадж - Отношение к ситуации в мире и современным вопросам
Разъяснение группы шейхов относительно голосования за новую Египетскую конституцию.
Разьяснение группы шейхов о ложной фетве и хукме голосования за ширковскую тагутскую конституцию
بسم الله الرحمن الرحيم
Разъяснение относительно голосования за новую Египетскую конституцию.
Хвала Аллаху мир и благословение Его посланнику Мухаммаду, его семье и сподвижникам.
Мы делаем это разъяснение в качестве наставления всей умме, и жителям Египта в частности, следую словам Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, которые передал Муслим в своем сборнике из хадиса Тамим ад Дарии, да будет доволен им Аллах, от Посланника Аллаха, да благословит его Аллаха, что он сказал: «Религия это искренность» Мы спросили « По отношению к кому?» Он сказал: «По отношению к Аллаху, к Его книге, к Его посланнику, к главам мусульман и к простым ».
И подчиняясь его завещанию, которое также передал Муслим из хадиса Абу Зарр, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха сказал: «Поистине вы откроете Миср и эта земля в которой упоминается карат (Пророк упомянул карат потому что в языке людей Мисра того времени было распространено выражения «дал ему карат» т.е. обругал его или заставил слушать неприятное) и когда откроете её хорошо относитесь к её обитателям».
До нас дошло, что они впали в большое разногласие касательно вопроса голосования за новую конституцию. И на самом деле разочаровывает нас то, что многие смело берутся за этот вопрос в то время как у них отсутствует один из двух столпов шариатской фатвы: а это познание картины вопроса истинным познанием и знание хукма Аллаха в этом вопросе. Также нас разочаровывает запутывание истины для многих в то время как они знали её до этого, и это запутывание не по причине новизны, а по причине шумихи, и распространения лжи. И только у Аллаха просим помощи.
И здесь мы хотим обратить внимание на ряд вещей, о которых недопустимо быть в беспечности тому, кто говорит об этих вещах. После того как обратим внимание что мы свою речь направляем к согласившимся на ложности конституции, по причине её происхождения от народных источников, не от источников правления по книге Аллаха и сунне его Посланника в понимании праведных предшественников, и по причине содержания ею статей противоречащих Шариату. А что касается невежд, в ней или в шариате, то им сначала обязательно надо обучаться шариату а потом смотреть в эту конституцию.
Самое первое из этих вещей: Псле того, как согласия противоположной стороны с тем, что эта конституция соджержит в себе статьи куфра, сравнимых с положениями Аллаха или противоречащих, мы скажем: Поистине , в отношении куфра и ширка обязательно лишь делать порицание его и непричастность к нему и его людям, во всех отношениях, а также отстранение и отдаление от него. И не разрешено голосовать за правления шариатом или его отсутствие (как будто мы выбираем установить или нет)… . Сказал Всевышний Аллах: «И (ведь) уже Аллах низвёл вам (о,верующие) в Книге [в Коране], что когда вы услышите, как (как какие-либо люди) отвергают знамения Аллаха и насмехаются над ними, то не сидите (вместе) с ними, пока они не перейдут на другой рассказ [пока не изменят тему разговора]. Поистине, вы в таком случае будете подобны им. Поистине, Аллах соберёт лицемеров и неверных всех в Геенне [Аду]! (сура ан Ниса 140).
Второе: заявление о том, что устанавливающие конституцию являются делающими это недобровольно, является отвергнутым, потому что все делающие что-то недобровольно являются принужденными. А они абсолютно таковыми не являются, они выбрали слово и дело, даже если открыто не говорят что хотят куфра. И все это только лишь хитрости для запуска колеса конституции, после чего они уже не будут ни на кого обращать внимание.
Третье: заявления о том, что нет в этом анкетировании или голосовании согласия с конституцей или довольства ею, заявление безосновательное, нуждающееся в доказательстве. Ведь какая же разница между тем, кто подтвердил своим языком, в основе, и тем, кто подтвердил своим письмом?
Четвертое: заявление о наличии пользы. Если оно не построено на защите таухида, возвеличивании текстов ( Курана и Сунны), следовании им, и основывании на них, то это истихсан аклии (признание чего –либо не противоречащим шариату на основе разума) и не является доводом. И каждая польза помимо таухида меньше него, и каждый вред помимо ширка меньше него.
Сказал Всевышний: Скажи: «Вы больше знаете или Аллах? И кто же более несправедлив чем тот, кто скрыл у себя свидетельство (которое было у него) от Аллаха? Поистине, Аллах не небрежет тем, что вы делаете!»
Не позволительно любому мукалляфу выход из приказов Аллаха и совершение явного вреда для устранения вреда предполагаемого равного первому. Так как же совершение наибольшего вреда? И мы спрашиваем: что будет если эта конституция будет содержать в себе ругание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, останется ли эта фатва также разрешающей?! А как же с руганием Аллаха, Свят Он и Велик? А ведь разве ширк не является руганием (принижением достоинства) Аллаха? Разве не будет принятие одной статьи в конституции, отвергающая Его шариат, противоречащая четким текстам Его книге и сунне Его посланника, мир ему и благословение, ширком по отношению к Нему. А как же с десятками статей? Скорее конституция в основе взята из куфра, а это хукм народа. Передали аль Бухари и Муслим в своих сборниках из хадиса Абу Мусы, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,: «Нет никого терпеливее над плохими вещами, которые слышат, чем Аллах, Свят Он и Велик, поистине Ему придают сотоварищей, и приписывают детей, а Он их не наказывает их сразу и наделяет благами».
Пятое: кто ложно утверждает что перед голосующими (или опрашиваемыми) из числа мусульман нет никакого выбора кроме как из этого или того, что хуже, тот сделал узким просторное, потому что в Мисре из числа мусульман есть те, кто готов установить правление по книге Аллаха и сунне Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, по пути предшественников этой Уммы.
Шестое: это о том, что если согласиться что подобные референдумы приблизят (т.е. станут средством) к правлению по шариату, то ведь шариат, к которому они хотят приблизиться, отвергает это. Истина в том, что это приближение к правлению по шариату, даже если проявиться, только лишь после тауфика от Аллаха и его помощи в начале и в конце дела посредством других узаконенных шариатом причин, которые уже брали благородные мусульмане и продолжают призывать к воплощению светлого, чистого, убереженного от искажения шариата.
Седьмое: заявление о том, что нет разницы между голосованием и выборами главы страны, сравнение неправильное с двух сторон: первая: несостоятельность основы (то, с чем проводится аналогия) и отсутствие согласия с ней, а это выборы главы страны. Вторая: присутствие сильного отличия. В голосовании на выборах главы страны те кто разрешал это, говорили что не вытекает из этого согласие с тем, что содержит в себе конституция, и это только лишь, как они полагают, выбор человека в качестве главы государства.
А что касается нашей проблемы, то все дело в самом голосовании за статьи куфра, и требование подтвердить её ради подразумеваемой предполагаемой пользы, или ради отвержения подразумеваемого предполагаемого вреда. И враги Аллаха из числа секуляристов и тех, кто последовал по их стопам, и кто помимо них из числа неверующих всего мира, как будто они хотят еще больше приблизить к себе "исламистов" для того чтобы те утвердили свои намерения перед ними в принятии демократии взамен на шариат Аллаха, и только Аллаху жалуемся. Сказал Всевышний: «О вы, которые уверовали, не следуйте по стопам [по путям] сатаны! И кто следует по стопам сатаны..., то ведь он [сатана] приказывает мерзость [худшие деяния] и неодобряемое [грехи]. И если бы не щедрость Аллаха к вам (о, верующие) и не Его милосердие, ни один бы из вас никогда не очистился (от скверны своих грехов). Но, однако, Аллах очищает (от грехов), кого пожелает; и Аллах – (ведь Он) слышащий (ваши речи) (и) знающий (ваши намерения и деяния)!».
Вместе с тем что выбор главы государства не совершается путем голосования, только лишь посредством выбора влиятельными компетентными людьми государства, чья религия и разум являются здоровыми и у них осведомленность о происходящем, и необходимо чтобы были среди них люди знания и богобоязненности чтобы они выбрали самого подходящего, который будет исправлять их религию и управлять посредством неё их мирской жизнью.
Восьмое: отвержение международного сообщества в адрес хукма Аллаха на Его земле под каким бы именем не был бы этот хукм, не добавляет верующему ничего, кроме упрямства и твердости, и это признак верной акиды и манхаджа.« И никогда не будут довольны тобой ни иудеи, ни христиане, пока ты не последуешь их религии"]. Сказал Всевышний: «Скажи: «Поистине, (лишь) путь Аллаха есть (истинный) путь (а не тот, на котором каждый из вас)!» И (Я [Аллах] клянусь, что) если ты (о, Пророк) последуешь за их прихотями после пришедшего (путём откровения) к тебе (истинного) знания [Корана и Сунны], то не будет тебе от Аллаха ни покровителя, и никакого помощника.»
Девятое: призыв к проведению этой конституции. Необходимо остановиться перед ним, ведь он противоречит тому, что приказал Аллах из установления истины и уничтожения лжи. Сказал Всевышний Аллах Своему посланнику: «И они [многобожники] были близки к тому, чтобы соблазнить [отклонить] тебя от того, что Мы внушили тебе [от некоторых повелений и запретов], чтобы ты измыслил на Нас другое. И тогда [если бы ты сделал это] они взяли бы тебя своим (близким) другом. И если бы Мы не подкрепили тебя (на Истине), то ты (желая того, чтобы они скорее стали верующими) был уже близок, чтобы склониться к ним [уступить в том, что они просят от тебя] хотя бы немного. Тогда [если бы ты хоть чуть склонился к многобожникам] Мы дали бы тебе вкусить (наказание) вдвойне в (этой) жизни и (наказание) вдвойне после смерти [в Вечной жизни]. Потом ты бы не нашёл для себя против Нас помощника!» (аль Исра 73, 74).
Это то, что мы хотели разъяснить для того, чтобы погиб тот, кто погиб при (полной) ясности, и чтобы ожил (Верой) тот, кто жил при (полной) ясности. И да благословит Аллах нашего пророка Мухаммада его семью и сподвижников.
Шейх Хамд Ибн Райис ар Райис (этот шейх из известных ученых, ученик таких больших имамов как шейх Ибн Баз и Абдуллах Ибн аль Хумейд, ему более 70 лет)
Шейх Солих аль Худейф
Шейх Абдуль Азиз Ибн Салим аль-Умар
Перевод: Абу Умар аш Шишани для сайта "Шарх Сунна"
Источник: "Шарх Сунна"