Вход пользователя
23 Мая 2012
Акида - Дружба и непричастность в Исламе
Опровержение дозволившим это
Вопрос: Ассаламу алейкум брат как прокомментируешь слова одного из относящих себя к знанию, который разрешил входить в армию РФ по причине того, что если не войдёшь туда, то могут посадить, а это принуждение
Ответ: Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух.
Это сеяние нечестия на земле, и невежество в религии Аллаха.
Укажем на некоторые правила в этом вопросе.
1. Служба в Российской Армии начинается с куфра – так называемой присяги военнослужащего, текст которой следующий:
"«Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество!»"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%8F%D0%B3%D0%B0
2. Совершение куфра не разрешено ни в каком случае, кроме как под шариатским принуждением согласно Корану, Сунне, и иджма' учёных.
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: "Нет разногласий между мусульманами, что не разрешено ни приказывать, ни разрешать произношение слова куфра, ради любой цели из числа целей, и тот, кто произнесет его – будет кафиром, кроме того, кого принудили, и он сказал своим языком, а его сердце спокойно на вере" см. "Аль-Фатауа аль-Кубра", 6-86
Сказал имам Ибн Аль Каййим: "Нет разногласий в Умме, что не разрешено давать разрешение на произношение слова куфра, ни для какой цели из числа целей, кроме как принужденному, если спокойно его сердце на имане" см. "аль-И'лям", 3-178
Сказал Ибн Хазм: "Сказал Всевышний:Â "..Не на тех, кто был принужден к этому, тогда как в его сердце покоилась твердая вера, а на тех, кто сам раскрыл грудь для неверия. Им уготованы великие мучения"- вышел тот, у кого утверждено принуждение, из того, чтобы стать кафиром по причине выявления куфра, к облегению Всевышнего Аллаха и утверждению на Имане. И остался тот, кто выявил куфр, не читая, и не свидетельствуя, и не передавая его, и не будучи принужденным, на обязательности куфра ему, по единогласному мнению Уммы на хукме о его куфре, и по причине хукма Посланника, мир ему, об этом, и по причине текста Корана о том, что тот кто сказал слово куфра - кафир" см. "Аль-Фисаль", 3-245
3. Затем, разошлись ученые в понимании принуждения, которое дозволяет куфр. И правильно, а Аллах знает лучше, что куфр не разрешает ничего кроме прямой угрозы смертью и сильных побоев и тюрьмы.
Из условий принуждения – чтобы человек, который принуждает тебя к куфру, имел над тобой власть, и ты никак не можешь выйти из под его принуждения, кроме как совершив то что он требует.
Если же есть пути выйти из под этого, не совершив куфр, то обязательно использовать эти пути, и если человек отказывается их использовать, а затем совершает куфр – принуждение не будет ему оправданием.
Пришло в кувейтской энциклопедии фикха перечисление условий икраха дозволяющего куфр:
"1. Чтобы угроза была чем то, что вызывает повреждение – как убийство, или отрезание органа, или неприятности, которые не может вынести муслим, как тюрьма или избиение
2. Чтобы тот кто принуждает, был способен исполнить то, к чему принуждает
3. Чтобы тот, кого принуждают, был неспособен защитить себя, даже посредством убегания или взывания о помощи к другому
4. Чтобы в глазах принуждаемого преобладала вероятность осуществления той угрозы, которой пригрозили"
Вернемся же к нашему случаю, и пройдём по пунктам.
Первое условие:Â тюрьма входит в такой вид принуждения, это условие осуществлено
Второе условие: Органы РФ безусловно способы посадить этого мусульманина в тюрьму
То есть, первые два условия выполнены.
Третье условие: " Чтобы тот, кого принуждают, был неспособен защитить себя, даже посредством убегания или взывания о помощи к другому"
Является ли ситуация вхождения в войска России тем, от чего не способен себя защитить никто?! Конечно же нет и это знает любой кто с этим сталкивался.
Поскольку существует много способов избежать ее.
1. Выйти на джихад, что вообще то является индивидуальной обязанностью на тех, кто сейчас находится на Кавказе.
И что удивительно, этот "муфтий" ни словом об этом не вспоминает, и вместо того чтобы побудить спрашивающего присоединиться к войску Рахмана вместо войска шайтана и тагута, разрешает ему влиться в ряды кафирских войск!!
Так Аллах отвращает сердца заблудших от истины, что они вместо того чтобы призывать к джихаду на пути Аллаха, призывают вступать в кафирские войска.
2. Если оставить первый вариант – по той или иной причине, хоть это и является обязанностью – то такой человек может уехать, с целью требования знаний, или на худой конец, просто жизни в одной из арабских стран.
И отвечающий мог бы побудить спрашивающего хотя бы к этому, однако и на это его не хватило
3. Совсем униженный вариант – альтернативная служба, которая однако не содержит присяги и не содержит куфра
И законы куффаров позволяют тем, чьи религиозные убеждения запрещают служить в армии – выбрать альтернативную службу.
Пришло в конституции РФ: "Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение воинской службы, а также в иных установленных федеральном законом случаях имеет право на замену её альтернативной гражданской службой" см. статья 59 часть 3
4. Наконец можно откупиться от этой службы в кафирских войсках, дабы не совершать куфр. Хотя это не всем доступно по финансовым причинам. Â
Перейдём к четвертому условию:
"4. Чтобы в глазах принуждаемого преобладала вероятность осуществления той угрозы, которой пригрозили"
И если вернуться к уголовному кодексу РФ и соответствующей статье, то увидим что там написано:
Статья 328. Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы
1. Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы -наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
2. Уклонение от прохождения альтернативной гражданской службы лиц, освобожденных от военной службы, -наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
Конец цитаты
Таким образом, если выбрать альтернативную службу, то никакой тюрьмы совсем не светит.
Если же полностью отказаться от любой службы, то есть несколько наказаний:
- Штраф
- Принудительные работы
- Арест
- Лишение свободы
Таким образом, тюрьма – это лишь одно из многих наказаний по этой статье.
Более того, известно из кафирской правоприметильной практики, что лишение свободы по таким статьям назначается очень редко, а если и назначается, то как правило условное.
Таким образом, вероятность осуществления этого наказания – крайне мала, и четвертое условие тоже совсем не выполнено
4. После всего вышеперечисленного скажем об этом "муфтие"Â - если он не знает, то это беда! А если знает, то беда еще хуже!
Сей "муфтий", не зная ни обстановки, ни шариатских правил, даёт фетву, которая может иметь далеко идущие дурные последствия:
1-Â Разрешает мусульманам совершать куфр, называя принуждением то что им не является
2- Совершает преступление, говоря о религии без знаний и разрешая запреты Аллаха
3- Сеет нечестие на земле, давая "послабительные"Â фетвы и без того малостойким мусульманам
4- В теории эта фетва может повлечь участие тех кто вошёл в эти кафирские войска РФ в войне против мусульман в рядах кафиров, и пролитию крови мусульман.
И напоминаем в заключение об опасности говорить в религии без знаний:
Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если кто-либо вынесет фатуа без знания, то грех за совершение деяния (основанном на этом фатуа) ляжет на того, кто вынес это фатуа». Абу Дауд 3657, Ибн Маджа 53. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим.
Сказал также Пророк, мир ему: «Воистину, самому сильному наказанию в Судный День подвергнется тот, кто ввел других в заблуждение!» (Ахмад, ат-Табарани. Хадис хороший)
Просим Аллаха защитить мусульман от призывающих на вратах Ада, и сделать их воинами на пути Аллаха, в войске Аллаха, а не в войске шайтана.
В заключение – хвала Аллаху, Господу Миров