Вход пользователя
23 Августа 2011
Заблудшие секты - Атеисты и секуляристы
Краткое послание Али ибн Худейра аль-Худейра о ключевых отличиях религии Ислама от религии светского образа жизни.
Предисловие переводчика
Хвала Аллаху Господу миров. Восхваление и приветствия пророку Мухаммаду сказавшему: «Воюйте с многобожниками своим имуществом, своими руками и своими словами». (Ан-Насаи 3096, Абу Дауд 2504).
Затем:
Поистине, несмотря на то, что охватило исламскую нацию из смут и бедствий, что враги её, оседлав боевых коней, обнажив мечи, топчут наши земли, несмотря на всё это караван победоносной общины верующих идёт по своему благословенному пути к своей наивысшей цели.
Неверие же, облачившись во всевозможные маски, время от времени, пытается украсить язычество, религию фараонов, жрецов и кесарей. На фоне этого предлагаем вниманию читателей краткое послание достопочтимого шейха Али аль-Худейра, в котором достаточно ясно проведена грань между верой и неверием под новой такой маской, именуемой — светский образ жизни.
Да воздаст Аллах каждому усердствующему единобожнику в этой благословенной борьбе. Восхваления и приветствия усладе наших очей пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и всем последовавшим им во благе до Судного дня. И хвала Аллаху Господу миров.
С именем Аллаха Всемилостивого, Милосердного
Четыре основы, которые разделяют религию мусульман и религию сторонников светского образа жизни
Автор: шейх Али ибн Худейр аль-Худейр (да укрепит его Аллах в заточении)
Перевод: Абу Ислам аш-Шаркаси (да простит Аллах ему и его родителям)
***
Хвала Аллаху Господу миров. Мир и благословение самому благородному из пророков и посланников, нашему пророку Мухаммаду, его семье, и всем его сподвижникам.
Затем...
Это краткое послание об основах, которыми мусульмане познают различие между своей великой религией, и между новым язычеством, современным многобожием, названным светский образ жизни, со всеми его многочисленными разновидностями.
Всё это дабы (верующий) отдалился и отрекся от него и его сторонников, называемых сторонниками светского образа жизни, а также очистил себя пред Аллахом от них, считал их неверными, враждовал, ненавидел их и боролся с ними. Без разницы, будь они мыслителями или просветителями, политиками или правителями, журналистами, певцами или актёрами, будь это доктрина, правительство или система и т.п.
И так четыре основы:
Основа первая — то, что многобожники к которым был послан посланник Аллаха, да восхвалит его Аллах и приветствует, признавали единобожие Аллаха в господстве (таухид ар-рубубийа).
Всевышний сказал: «Скажи: «Кто посылает вам удел с неба и земли? Или — кто владеет слухом и зрением? И кто выводит живое из мертвого и выводит мертвое из живого? И кто управляет делами?» И они скажут — «Аллах». Скажи же: «Разве вы не побоитесь?» (10:31)
Так же Всевышний говорит: «Скажи: «Кому принадлежит земля и кто на ней, если вы знаете?» Они скажут: «Аллаху». Скажи: «Неужели вы не опомнитесь?» Скажи: «Кто Господь семи небес и Господь великого трона?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «Разве вы не побоитесь?» Скажи: «У кого в руке власть над всякой вещью, и Он защищает, а против Него нельзя защитить, если вы знаете?» Они скажут: «Аллах». Скажи: «До чего же вы очарованы!» (23:84–89)
Так же Всевышний сказал: «Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не приобщать к Нему сотоварищей!» (12:106)
И, несмотря на это посланник Аллаха, да восхвалит его Аллах и приветствует, сражался с ними, считал их неверными, и это (их утверждение единобожия в господстве) не ввело их в Ислам.
Что касается сторонников светского образа жизни, то даже не крайние из них утверждают единобожие в господстве, более того они исполняют некоторые виды поклонения, но все это не вводит их в Ислам. Что же касается крайних сторонников, то у них ни Бога, ни Господа, а жизнь это материя.
Основа вторая — то, что посланник Аллаха, да восхвалит его Аллах и приветствует, пришёл к народу, в котором были свои установки и законы, на основе которых они выносили решения в спорных вопросах. У них были джахилийские обычаи, которым они следовали, и не принимали закон Аллаха и Его руководство. За это Аллах и Его посланник посчитали их неверными, и Пророк, да восхвалит его Аллах и приветствует, сражался с ними и не считал их вошедшими в Ислам.
Так из их установок было то, о чем сказал Всевышний Аллах: «И не ешьте того, над, чем не упоминалось имя Аллаха: это ведь нечестие! Ведь шайтаны внушают своим сторонникам, чтобы они препирались с вами. Если же вы им подчинитесь, вы тогда — многобожники». (6:121)
Так же Всевышний говорит о курайшитах и тех, кто им последовал: «Или у них есть сотоварищи, которые узаконили им в религии то, чего не дозволял Аллах?» (42:21)
У сторонников светского образа жизни так же свои установки, законы и установленные модели, местные, государственные и международные суды, опираясь на которые они принимают решения в спорных вопросах.
Так же у них (как и у их предшественников из многобожников) есть языческие обычаи, которым они следуют, называя это цивилизацией, просвещением и продвижением, не принимая закон Аллаха и Его руководство. Поэтому является необходимым отречение от них и обвинение их неверными.
Основа третья — то, что посланник Аллаха да восхвалит его Аллах и приветствует, пришел к народу, который принимал религию в одних вещах, и не принимал в других. Они поклонялись Аллаху во время трудностей и предавали сотоварищей во время благоденствия.
Всевышний сказал: «Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей». (29:65)
Так они делают нечто для Аллаха, а нечто для своих идолов как об этом пришло в словах Всевышнего: «...и они говорят: «Это — Аллаху!» — по их ложному утверждению, — «А это — нашим сотоварищам». (6:136)
Так сторонники светского образа жизни поклоняются Аллаху в мечетях, в Рамадан, во время бракосочетания, развода, индивидуальных ситуациях и только. В остальном же они возвращаются к своим установкам и заблудшим обычаям.
Основа четвёртая — то, что посланник Аллаха да восхвалит его Аллах и приветствует, пришёл к многобожникам, у которых было множество разнообразных объектов поклонения. Так, из них были те, кто поклонялся идолам и изваяниям, из них те, кто поклонялся ангелам и джинам, из них кто поклонялся звёздам и огню, из них были и те, кто поклонялся Исе ибн Марьям, И не было между ними различия в хукме, неверии и войне.
У сторонников светского образа жизни так же множество богов, они подразделяются на группы и различаются в соответствии с их объектами поклонения.
Среди них такие, кто поклоняется американцам, из них также те, кто поклоняется европейцам, из них кто поклоняется русским. Так же к ним относятся те, кто поклоняется новому мировому порядку, из них те, кто поклоняется правителям, идеям, родине.
К ним относятся и те, кто поклоняется нации и расе, те, кто поклоняется своим предводителям и мыслителям. И нет различия между ними в неверии и вероотступничестве.
И да восхвалит Аллах нашего пророка его семью и всех его сподвижников.
Любящий вас ради Аллаха
Али ибн Худейр аль-Худейр