Вход пользователя
Автор: Administrator | 25 Сентября 2014
История Али аль-Мадини
Великая польза из фикха саляфов по отношению к ученым которые поддерживают куфр правителя
Али аль-Мадини - многие знают это имя, величайший имам хадиса про которого сказал сам имам аль Бухари: "Я ни перед не чувствовал себя жалким (ничтожным, слабым, малым) кроме как перед Али аль Мадини!"
И когда произошла фитна сотворенности Корана и правитель кафир стал испытывать ученых, и заставлять их свидетельствовать что Коран сотворен под угрозой тюрьмы и сильных побоев, с ним произошла история
Сказал имам Ибн Роджаб аль Ханбали:
كان ابن المديني قد امتحن في محنة القرآن ، فأجاب مكرهاً ، ثم إنه تقرب إلى ابن أبي داود ، حيث استماله بدنياه ، وصحبه وعظّمه ، فوقع بسبب ذلك في أمور صعبة ، حتى إنه كان يتكلم في طائفة من أعيان أهل الحديث يرضي بذلك ابن أبي داود ، فهجره الإمام أحمد لذلك ، وعظمت الشناعة عليه ، حتى صار عند الناس كأنه مرتد . وترك أحمد الرواية عنه ، وكذلك إبراهيم الحربي وغيرهما وكان [ يحيى ] بن معين يقول : (( هو رجل خاف فقال ما عليه )) ولو اقتصر على ما ذكره ابن معين لعذر ، لكن حاله كما وصفنا
"Ибн аль-Мадини был испытан в фитне о сотворенности Корана, и ответил о его сотворенности, будучи принужденным.
Однако затем, он сблизился с главой джахмитов и главным судьей, Ибн Аби Дуадом, который склонил его на свою сторону с помощью благ этого мира, и аль-Мадини стал дружить с ним и хвалить его, и впал в тяжелые вещи, и дошёл до того, что стал делать джарх группе больших людей хадиса (которые передавали хадисы не устраивающие джахмитов) с целью чтобы Ибн Аби Дуад был им доволен.
И обьявил ему бойкот имам Ахмад за это, и стали страшно позорить его за это, и он стал во мнении людей как будто он муртадд (!!)
И оставил имам Ахмад передачу хадисов от него, и также Ибрахим аль Харби и другие имамы.
А Яхья Ибн Маин говорил: "Он человек который испугался, и сказал то что против него" (или - "нет ничего против него")
Однако, если бы аль-Мадини ограничился на том, что сказал Ибн Маин (сказать что-то под страхом принуждения) - то он был бы оправдан, однако его состояние было таким, как мы описали (то есть что он не под принуждением а ради дунья стал поддерживать куфр правителя)"
Источник: "Шарх аль-Иляль", 1/174
И задумайтесь над предыдущим статусом Али аль Мадини, до которого никогда не допрыгнуть ни одному из поздних ученых, и задумайтесь, кем он стал в глазах людей, когда согласился с куфром правителя без принуждения, и задумайтесь над теми, кто порицают нас когда мы порицаем Солиха аль аш Шейха который согласился со своим правителем в призыве к братству религий и отмене аль-уаля уаль-бара - в куфре большем чем куфр джахмитов, и помог ему проводить сьезды приверженцев этого призыва.
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:
وَمَتَى تَرَكَ الْعَالِمُ مَا عَلِمَهُ مِنْ كِتَابِ اللَّهِ وَسُنَّةِ رَسُولِهِ وَاتَّبَعَ حُكْمَ الْحَاكِمِ الْمُخَالِفِ لِحُكْمِ اللَّهِ وَرَسُولِهِ كَانَ مُرْتَدًّا كَافِرًا
"И когда оставляет ученый то что знал из Книги Аллаха, и Сунны Его Посланника, и последовал за хукмом правителя противоречащим хукму Аллаха и Его Посланника - он будет муртаддом и кафиром"
Источник: "Маджму аль-фатауа", 35/373
И каждый, кто помогает этому королю именно в его куфре, в проведении сьездов братства религий и призыве к отменене дружбы и ненависти ради Аллаха - он будет кафиром и муртаддом, будь это Солих аль аш Шейх, и тот кто больше его, и тот кто меньше его.
И напоследок - имам Али аль Мадини покаялся, и вынес такфир джахмита, и просим Аллаха простить ему то что вышло от него