Вход пользователя
Автор: Administrator | 29 Сентября 2014
Хукм обращения к кафирам за помощью против хариджитов и бугатов, и степень соответствия этой картины на крестоносный союз, в который вошли арабские страны
Опровержение вылетевшим мунафикам и джахилям, которые под соусом слова ханафитов о дозволенности этого разрешают сражение крестоносно-демократической коалиции против мусульман
Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:
Не прекращаются великие фитны следовать одна за другой в исламском мире, и они подобны, как пришло в хадисе Посланника Аллаха, отрезкам темной ночи, и может человек в их время сказать слово, и вылететь из Ислама не почувствовав этого, так что заснул верующим а проснулся кафиром.
Недавно в одной из групп в сети "Ватсап" среди требующих знания, я увидел как один человек говорил отвратительное, подлое, мерзкое слово, и это - попытка оправдать то что делает правитель его страны, вошедшей в союз с крестоносцами, безбожниками и муртаддами с целью войны и уничтожения Исламского Государства в Ираке и Шаме.
И если бы автор этих слов постеснялся бы Аллаха а затем людей, и остановился бы лишь на том, что это харам, но не куфр - тогда бы мы обьяснили ему суть этого союза, и что это союз против Ислама, союз под лозунгом защиты демократии, прав человека, прав меньшинств, и войны с религиозной ненавистью - как они сами указали в официальных пресс-релизах в Джидде и Париже - а не союз против каких-то ошибок у Исламского Государства в научных вопросах или действиях!
Однако этот человек предпочел выявить свое невежество и порочность, и заявил что этот союз - требуемое по Шариату, и нет в нем проблем, и назвал его разрешенным!
И этот человек - просим у Аллаха защиты и благополучия - в великой опасности в своей религии, и он может быть кафиром по причине этого слова, если только нет какого то препятствия, как например незнание об истинном положении дел, и тд.
И аргументировали некоторые из них на дозволенность этого союза словом некоторых приписываемых к знанию и фикху о дозволенности прибегания к помощи многобожников в сражении с хариджитами и бугатами.
И мы по нашему обычаю, чтобы сузить оппоненту поле спора, согласимся с ними теоретически - хотя на деле мы конечно так не согласны, и скажем - допустим, ИГ, как вы и считаете - хариджиты и бугаты, в таком случае, факихи саляфов были единогласны на запретности прибегания к помощи многобожников против хариджитов и бугатов, и неизвестен ни один из саляфов кто разрешал бы это, и разрешали это лишь ханафиты, которые являются заблудшими приверженцами нововведений, и не считаются с их словом в котором они отделились от людей Сунны и джамаата.
Наряду с этим, ханафиты не дозволили это обобщенно, однако обусловили условия которых в данном случае нет даже близко!
Приведем же слова факихов в этом вопросе и их далили.
Сказал имам Абу Бакр Ибн аль-Мунзир:
باب الاستعانة بأهل الذمة وبأهل الحرب على أهل البغي قال أبو بكر: واختلفوا في الاستعانة بأهل الذمة على أهل البغي فكان الشافعي يقول: "لا يجوز لأهل العدل أن يستعينوا على أهل البغي بأحد من المشركين، ذمي ولا حربي، ولا أحب أن أقاتلهم- يعني أهل البغي- أيضاً بأحد يستحل قتلهم مدبرين، وجرحى، وأسرى من المسلمين وفيه قول ثان وهو: أن لا بأس أن يستعينوا عليهم بأناس من أهل الذمة، وكذلك يستعينوا عليهم بأناس من أهل الحرب قد دخلوا دار الإِسلام بأمان، وكذلك يستعينوا عليهم بصنف من الخوارج مخالفين للذين خرجوا، إذا كان أهل الحق هم الظاهرين على الذين يستعينون بهم على الخوارج. هذا قول أصحاب الرأي " هـ
"Раздел о прибегании за помощью зиммиев и военных кафиров против бугатов.
Разногласили касательно прибегания за помощью людей зиммы против бугатов.
И аш Шафии говорил: "Не разрешено приверженцам справедливости прибегать к помощи любых мушриков против бугатов - будь это зиммии, или харбии (воюющие мушрики). И также, мне не любимо чтобы в сражении против бугатов учавствовал кто-то, кто считает дозволенным убивать их когда они убегают, и добивать раненных и убивать пленных мусульман"
И здесь есть и второе слово, которое состоит в том, что нет проблем прибегать против бугатов к помощи некоторых людей зиммы, и людей войны которые вошли в землю Ислама под гарантией безопасности, либо прибегать против них к какому то другому виду хавариджей, противоречащих тем что вышли - с условием, что люди истины будут иметь верх и преимущество над теми, чьей помощи они просят против хариджитов. И это - слово приверженцев суждений по своему мнению (т.е. ханафитов)"
Источник: "Аль-Ишраф", 8/230
И имам Ибн аль-Мунзир здесь, а это книга посвященная лишь перечислению всех имеющихся слов ученых, без их анализа - упомянул лишь два слова - полный запрет, и это слово всех саляфов из людей хадиса, и слово о дозволенности с условием, что руководство и сила и хукм будут у людей Ислама - и это слово ханафитов.
Что же касается сражения с хариджитами и бугатами под знаменем кафиров, и их руководством, и лозунгами, подобными установлению демократии, и защите прав меньшинств!! и войне с религиозной ненавистью!!! - то не говорил о дозволенности такого ни один из людей Ислама - ни из ахли Сунна, ни из людей новшеств - кроме крайних рафидитов, и именно от них известно то что они радуются победам кафиров против мусульман противоречащих им!
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:
"إِذَا غَلَبَ الْمُسْلِمُونَ النَّصَارَى وَالْمُشْرِكِينَ كَانَ ذَلِكَ غُصَّةً عِنْد الرَّافِضَةِ وَإِذَا غَلَبَ الْمُشْرِكُونَ وَالنَّصَارَى الْمُسْلِمِينَ كَانَ ذَلِكَ عِيدًا وَمَسَرَّةً عِنْدَ الرَّافِضَةِ"
"Когда мусульмане побеждают христиан и мушриков - рафидиты печалятся, а когда мушрики и христиане побеждают мусульман - рафидиты празднуют и радуются"
Источник: "Маджму аль-фатауа", 28/528
И ханафиты (приверженцы суждений по собственному мнению) ясно сказали, что не дозволено прибегать к их помощи против хавариджей и бугатов когда руководство, знамя и сила будет у них.
Сказал ас-Сархаси аль-Ханафи, которого они называют солцем своих имамов:
وَإِنْ ظَهَرَ أَهْلُ الْبَغْيِ عَلَى أَهْلِ الْعَدْلِ حَتَّى أَلْجَؤُهُمْ إلَى دَارِ الشِّرْكِ فَلَا يَحِلُّ لَهُمْ أَنْ يُقَاتِلُوا مَعَ الْمُشْرِكِينَ أَهْلَ الْبَغْيِ؛ لِأَنَّ حُكْمَ أَهْلِ الشِّرْكِ ظَاهِرٌ عَلَيْهِمْ أَنْ يَسْتَعِينُوا بِأَهْلِ الشِّرْكِ عَلَى أَهْلِ الْبَغْيِ مِنْ الْمُسْلِمِينَ إذَا كَانَ حُكْمُ أَهْلِ الشِّرْكِ هُوَ الظَّاهِرُ وَلَا بَأْسَ بِأَنْ يَسْتَعِينَ أَهْلُ الْعَدْلِ بِقَوْمٍ مِنْ أَهْلِ الْبَغْيِ وَأَهْلِ الذِّمَّةِ عَلَى الْخَوَارِجِ إذَا كَانَ حُكْمُ أَهْلِ الْعَدْلِ ظَاهِرًا؛ لِأَنَّهُمْ يُقَاتِلُونَ لِإِعْزَازِ الدِّينِ، وَالِاسْتِعَانَةُ عَلَيْهِمْ بِقَوْمٍ مِنْهُمْ أَوْ مِنْ أَهْلِ الذِّمَّةِ كَالِاسْتِعَانَةِ عَلَيْهِمْ بِالْكِلَابِ
"Если бугаты одержали верх над людьми справедливости настолько, что оттеснили их из земли Ислама в землю ширка, то не разрешено им сражаться с ними вместе с мушриками, потому что хукм людей ширка будет явным в этом сражении, и это не дает им права прибегать к помощи людей ширка над бугатами-мусульманами.
И нет проблем людям справедливости прибегать к помощи бугатов или людей зиммы против хавариджей, с условием что хукм людей справедливости будет явным над ними. Это потому что люди справедливости сражаются для возвеличивания религии, и прибегание к помощи подобных им, или помощи людей зиммы против них - подобно прибеганию к помощи собак"
Источник: "Аль-Мабсут", 12/323
Он прямо указал, что прибегание к помощи мушриков запрещено, если хукм, руководство и знамя будут у них, и разьяснил, что разрешено прибегать к помощи мушриков против мусульман бугатов и хариджитов лишь когда мушрик на положении собаки.
Поэтому, нет разногласий у всех причисляющих себя к знаниям и фикху в запретности этого - ни у ахли-Сунна которые запрещают это полностью, ни у приверженцев суждений по своим мнением - ханафитов, которые тоже запрещают это в таком виде, и вся хвала Аллаху.
Процитируем здесь некоторые другие слова факихов.
Сказал аль-Маварди в "Аль-Хави":
أَمَّا الِاسْتِعَانَةُ بِأَهْلِ الْعَهْدِ وَالذِّمَّةِ فِي قِتَالِ أَهْلِ الْبَغْيِ ، فَلَا يَجُوزُ بِحَالٍ : لِقَوْلِ اللَّهِ تَعَالَى : وَلَنْ يَجْعَلَ اللَّهُ لِلْكَافِرِينَ عَلَى الْمُؤْمِنِينَ سَبِيلًا [ النِّسَاءِ : 141 ] ، وَلِقَوْلِ النَّبِيِّ {صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ} : الْإِسْلَامُ يَعْلُو وَلَا يُعْلَى وَلِأَنَّهُمْ غَيْرُ مُؤْمِنِينَ عَلَى نُفُوسِهِمْ وَحَرِيمِهِمْ : لِمَا يَعْتَقِدُونَهُ دِينًا مِنْ إِبَاحَةِ دِمَائِهِمْ وَأَمْوَالِهِمُ الَّتِي أَوْجَبَ اللَّهُ تَعَالَى حَظْرَهَا
"Что касается прибегания к помощи кафиров зиммиев или тех с кем есть договор, в сражении с бугатами - то это не разрешено ни в какой ситуции, так как Аллах сказал: "И Аллах не сделал для кафиров никакого пути над мусульманами" (Ан-Ниса, 141), и слову Пророка: "Ислам возвышается, и не возвышаются над ним"
И также потому, что нельзя доверить кафирам жизни и семьи бугатов, так как кафиры убеждены в своей религии дозволенность их крови и имущества, которые Аллах запретил "
Источник: "Аль-Хави", 13/283
И это отличная аргументация, ведь аят - обобщенный, и кто исключает какую-то картину и дает кафирам хоть какой-то путь над верующими - обязан привести далиль!
И также и хадис ясный в этом смысле.
Сказал имам аш Шафии в "Аль-Умм":
وَلَا يَجُوزُ لِأَهْلِ الْعَدْلِ عِنْدِي أَنْ يَسْتَعِينُوا على أَهْلِ الْبَغْيِ بِأَحَدٍ من الْمُشْرِكِينَ ذِمِّيٍّ وَلَا حَرْبِيٍّ وَلَوْ كان حُكْمَ الْمُسْلِمِينَ الظَّاهِرُ وَلَا أَجْعَلُ لِمَنْ خَالَفَ دِينَ اللَّهِ عز وجل الذَّرِيعَةَ إلَى قَتْلِ أَهْلِ دِينِ اللَّه
"Не разрешено людям справедливости в том что я убежден - прибегать против бугатов к помощи какого-либо многобожника - будь это зиммий, или военный кафир, даже если хукм и руководство явно будут у мусульман. Я не сделаю тем, кто противоречит религии Аллаха, Свят Он и Велик, никаких средств к убийству следующих религии Аллаха"
Источник: "Аль-Умм", 4/219
И сказал имам аш Шафии:
قال من خَالَفَنَا يَسْتَعِينُ الْإِمَامُ على أَهْلِ الْبَغْيِ بِالْمُشْرِكِينَ إذَا كان حُكْمُ الْمُسْلِمِينَ ظَاهِرًا ( قال الشَّافِعِيُّ ) رَحِمَهُ اللَّهُ تَعَالَى فَقُلْت له إنَّ اللَّهَ عز وجل أَعَزَّ بِالْإِسْلَامِ أَهْلَهُ فَخَوَّلَهُمْ من خَالَفَهُمْ بِخِلَافِ دِينِهِ فَجَعَلَهُمْ صِنْفَيْنِ صِنْفًا مَرْقُوقِينَ بَعْدَ الْحُرِّيَّةِ وَصِنْفًا مَأْخُوذًا من أَمْوَالِهِمْ ما فيه لِأَهْلِ الْإِسْلَامِ الْمَنْفَعَةُ صَغَارًا غير مَأْجُورِينَ عليه وَمَنَعَهُمْ من أَنْ يَنَالُوا نِكَاحَ مُسْلِمَةٍ وَأَبَاحَ نِسَاءَ حَرَائِرِ أَهْلِ الْكِتَابِ لِلْمُسْلِمِينَ ثُمَّ زَعَمْت أَنْ لَا يَذْبَحَ النُّسُكَ إذَا كان تَقَرُّبًا إلَى اللَّهِ جَلَّ ذِكْرُهُ أَحَدٌ من أَهْلِ الْكِتَابِ فَكَيْفَ أَجَزْت أَنْ تَجْعَلَ الْمُشْرِكَ في مَنْزِلَةٍ يَنَالُ بها مُسْلِمًا حتى يَسْفِكَ بها دَمَهُ وَأَنْتَ تَمْنَعُهُ من أَنْ تُسَلِّطَهُ على شَاتِه التي يَتَقَرَّبُ بها إلَى رَبِّهِ قال حُكْمُ الْإِسْلَامِ هو الظَّاهِرُ قُلْت وَالْمُشْرِكُ هو الْقَاتِلُ وَالْمَقْتُولُ قد مَضَى عنه الْحُكْمُ وَصَيَّرْتَ حَتْفَهُ بِيَدَيْ من خَالَفَ دِينَ اللَّهِ عز وجل وَلَعَلَّهُ يَقْتُلُهُ بِعَدَاوَةِ الْإِسْلَامِ وَأَهْلِهِ في الْحَالِ التي لَا تَسْتَحِلُّ أنت فيها قَتْلَهُ "
"Сказал тот, кто противоречил нам: "Разрешено имаму прибегать к помощи мушриков против бугатов, если хукм мусульман будет главным"
Я сказал ему: "Аллах, Свят Он и Велик, сделал великими Ислам и его людей, и предоставил в их распоряжение тех, кто противоречил им, противореча Его религии, и поделил их на две категории: одна категория берется в рабство после свободы, а другая категория - берется с них денежная сумма - джизья, в которой польза для людей Ислама, и унижение для них, и им нет награды за нее.
И Аллах запретил им вступать в брак с мусульманкой, и разрешил свободных женщин людей Писания мусульманам.
Затем, ты утверждаешь что не дозволено зарезать жертвенное мясо для мусульман никому из людей Писания.
Так как же ты после этого дал мушрику статус, в котором он будет задевать муслима, и прольёт его кровь, в то время как ты запрещаешь мушрику получить власть над овцой муслима, через жертву которой муслим приближается к своему Господу?"
Он ответил: "Но ведь хукм Ислама главный в этой ситуации"
Я сказал ему: "Однако ведь именно мушрик будет убивать, и убитый - ему теперь нет разницы кому был хукм, а ты дозволил убить его тому, кто противоречит религии Аллаха, и быть может, он убил его по причине вражды к Исламу и мусульманам, и в такой ситуации, в которой ты не дозволяешь его убивать (например когда муслим убегал, или был раненым)"
Источник: "Аль-Умм", 4/229
Поразмысли же над этим спором, и посмотри какой причиной аргументировал аш Шафии запретность - а это давание кафиру власти над мусульманином.
А затем поразмысли над оправданием его оппонента - и это Мухаммад Ибн аль-Хасан аш Шайбани - что нет кафиру власти над мусульманином, потому что руководство, знамя и хукм принадлежат людям Ислама.
И хотя это оправдание и ложное, как показал имам аш Шафии в этом диспуте - однако в итоге обе стороны - и люди хадиса, и последователи Абу Ханифы - единогласны на том, что нельзя давать кафиру власть над мусульманином, а лишь разногласят в конкретной картине - когда знамя, хукм и руководство будет у мусульман - будет ли это даванием власти кафиру над мусульманином, или нет?
Затем же поразмысли, да поможет тебе Аллах понять истину, над словом этих порочных псевдоученых, которые выкинули этот смысл - запретность давания кафиру власть над мусульманином - и противоречили всем словам, и разрешили сражение с "хавариджами", когда хукм куфра, и его символы и знамена возвышаются, и руководство принадлежит кафирам, а "мусульмане" у них как собаки! Просим у Аллаха защиты от страстей и от заблуждений
Сказал Ибн Кудама:
وَلَا يَسْتَعِينُ عَلَى قِتَالِهِمْ بِالْكُفَّارِ بِحَالٍ
"Не разрешено прибегать к помощи кафиров в сражении с ними ни в какой ситуации"
Источник: "Аль-Мугни", 19/421
Сказал имам Абдуль Малик Ибн Хабиб (ум. 238 г.х.), один из больших ранних имамов саляфов из последователей Малика:
ولو أن أهل البغي ألجأوا المسلمين إلى دخول أرض الحرب لم يجز لهم أن يعينوا المشركين عليهم
" Если бугаты одержали верх над людьми справедливости настолько, что оттеснили их из земли Ислама в землю ширка - то им не разрешается помогать мушрикам против них"
Источник:"Ан-Науадир уа аз Зиядат", 14/551
Сказал аль-Багави аш Шафии:
"ولا يجوز للإمام أن يستعين بالمشركين على قتال أهل البغي لما فيه من تسليط الكفار على أهل الإسلام وكذلك لا يجوز أن يتخذ جلادا كافرا لإقامة الحدود على المسلمين ولا لمن له القود على مسلم أن يوكل كافرا باستيفائه"
"Не разрешено правителю прибегать к помощи мушриков в сражении с бугатами, так как в этом давание кафиру власти над людьми Ислама. И также не разрешено нанимать кафира для установления худудов над мусульманами, и не разрешено тому кто имеет право убить мусульманина за его убийство не по праву как кысас - поручать это кафиру"
Источник: "Ат-Тахзиб", 8/285
Сказал имам Абдуль Латыф Ибн Абдур-Рахман Ибн Хасан:
وأما استنصار المسلم بالمشرك على الباغي، فلم يقل بهذا إلا من شذ واعتمد القياس، ولم ينظر إلى مناط الحكم، والجامع بين الأصل وفرعه. ومن هجم على مثل هذه الأقوال الشاذة، واعتمدها في نقله وفتواه، فقد تتبع الرخص، ونبذ الأصل المقرر عند سلف الأمة وأئمتها، المستفاد من حديث الحسن، وحديث النعمان بن بشير ; وما أحسن ما قيل: والعلم ليس بنافع أربابه ... ما لم يفد نظراً وحسنَ تبصرِ
"Что же касается прошения у мушриков помощи против бугатов, то не дозволил это никто, кроме тех кто впали в отвергаемое мнение и оперлись на кыяс, и не посмотрели на причину ахкамов, и на то что обьединяет основу и ее ответвление в кыясе. И кто устремился к подобным отвергаемым словам, и оперся на них в своей передаче и фетвах - тот из тех, кто собирает послабления и ошибки ученых, и выкинул утвержденную у саляфов Уммы и ее имамов основу, которая берется из хадиса аль-Хасана, и хадиса ан-Ну'мана Ибн Бушейра.
И как же хорошо то, что сказал один из поэтов:
"Знание не несет пользы его обладателям.. пока не дает аналитическое размышление, и хорошее понимание"
Источник: "Ад-Дурар ас-Сания", 8/367
И если это он говорит про слово ханафитов, которые дозволили это лишь под руководством и знаменем людей Ислама, то что бы он сказал про тех, кто разрешили сражение с мусульманами под знаменами воплощения демократии, прав человека и защиты меньшинств?!
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:
ولو قدر أن المسلمين ظلمة فسقه ومظهرون لأنواع من البدع التي هي أعظم من سب علي وعثمان لكان العاقل ينظر في خير الخيرين وشر الشرين ألا ترى أن أهل السنة وإن كانوا يقولون في الخوارج والروافض وغيرهما من أهل البدع ما يقولون لكن لا يعاونون الكفار على دينهم ولا يختارون ظهور الكفر وأهله على ظهور بدعة دون ذلك
"Даже если предположить, что мусульмане - тираны и фасики, и выявляют виды нововведений которые даже больше чем ругание Али и Усмана - то разумный человек должен смотреть и выбирать меньше из двух зол, и большее из двух благ.
Разве ты не видишь, что ахлю-Сунна, даже если и говорят о хариджитах и рафидитах и других нововведенцах то что говорят - однако они не помогают кафирам в их религии против них, и не выбирают победу куфра и его людей над победой нововведений и его людей"
Источник: "Маджму аль-фатауа", 6/375
Посмотри же, как шейх уль Ислам приписал этот мазхаб к убеждениям ахли-Сунна. И это убеждения не только ахли-Сунна, а людей Ислама, и кто убежден в чем то другом тот кафир, как сказал сам шейх уль Ислам в другом месте.
И посмотри же как шейх уль Ислам сказал что нужно выбирать лучшее из имеющегося, и меньшее из двух зол! Разве скажет разумный человек, что Государство Ирака и Шама устанавливающее Таухид и запрещающее ширк и воплощающее Шариат - хуже для мусульман в этих землях, чем иракское кафирское светское рафидитское правительство, и секуляристы, и демократы, и Америка?!
- Также, указали некоторые имамы из числа саляфов на то, что хариджиты и бугаты - помогают сражаться с ними лишь справедливому правителю, а если же с ними сражаются правители-тираны - то им не помогают, и не учавствуют в этом сражении.
Сказал Ибн аль-Косим, ученик Малика:
:"إنْ كَانَ الْإِمَامُ مِثْلَ عُمَرَ بْنِ عَبْدِ الْعَزِيزِ وَجَبَ عَلَى النَّاسِ الذَّبُّ عَنْهُ ، وَالْقِتَالُ مَعَهُ ، وَأَمَّا غَيْرُهُ فَلَا ؛ دَعْهُ يَنْتَقِمُ اللَّهُ مِنْ الظَّالِمِ بِظَالِمٍ ، ثُمَّ يَنْتَقِمُ مِنْ كِلَيْهِمَا"
"Сказал Малик: "Если правитель был подобен Умару Ибн Абдуль Азизу, то обязательно на людях защищать его, и сражаться с ним, а если же он не такой - то нет. Оставь его, и Аллах отомстит одному золиму посредством другого, а затем отомстит им обоим!"
Источник: "Ахкам аль-Кур'ан", 7/175
И я видел подобное ограничение - лишь на справедливом правителе - в словах имамов Ахмада и аш Шафии
И некоторые другие имамы говорят об обязательности отражения хавариджей даже если правитель у него есть зульм и фиск.
И суть не в тахкыке верного мазхаба в этом, а в том что среди имамов саляфов были те, кто запретил сражение с хариджитами и бугатами под руководством правителей-золимов, так что же говорить про правителей, которые проявляют уаля к кафирам, и устраивают сьезды братства религий, и ставят национальность выше религии, и стремятся превратить страну в секуляристскую, и распространяют ширк и фасад?!
А если кто-то скажет: да, мы признаем, что это не дозволено в основе, однако разве это не будет дозволено при ад-дарура (крайней необходимости)?
Будет отвечено на это с нескольких сторон:
Первая сторона: Не пришло такого слова ни от одного из саляфов кто говорил об этом вопросе, однако все их слова - обобщенные и абсолютные в запрете. Наряду с тем что они не были в невежестве про ад-даруру и тому подобное, ведь например в схожем вопросе - прибегании к помощи кафиров против кафиров - и Малик, и Ахмад, и другие факихи кто запрещали это в основе - указали на дозволенность этого при ад-даруре, с условием что знамя и хукм будет у людей Ислама.
Что же касается этого вопроса - то не пришло этого ни от кого из ранних саляфов, так назовите же нам кто из саляфов сказал об этом! Или саляфия у вас только на словах?!
Однако напротив, предшествовало от имама Абдуль Малика Ибн Хабиба запрет этого даже в такой ситуации, когда хавариджи захватят всю землю Ислама и вытесняет людей справедливости в земли ширка, так какая же дарура может быть выше чем захват всей земли Ислама?! И наряду с этим запретил это имам, да смилуется над ним Аллах, и также запретил это ас-Сархаси из ханафитов.
Также, многие саляфы запретили пленным мусульманам в землях ширка учавствовать в войнах под флагом мушриков против других мушриков, даже если им пообещаюот в обмен на это свободу и доставку в землю Ислама!
Сказал имам Сахнун, ученик имама Малика:
قلت: أرأيت لو أن قوما من المسلمين أسارى في بلاد الشرك أو تجارا استعان بهم صاحب تلك البلاد على قوم من المشركين ناوءوه من أهل مملكته أو من غير أهل مملكته، أترى أن يقاتلوا معه أم لا؟ قال: سمعت مالكا يقول في الأسارى يكونون في بلاد المشركين فيستعين بهم الملك على أن يقاتلوا معه عدوه ويجاء بهم إلى بلاد المسلمين؟ قال: قال مالك: لا أرى أن يقاتلوا على هذا ولا يحل لهم أن يسفكوا دماءهم على مثل ذلك، قال مالك: وإنما يقاتل الناس ليدخلوا في الإسلام من الشرك، فأما أن يقاتلوا الكفار ليدخلوهم من الكفر إلى الكفر ويسفكوا دماءهم في ذلك، فهذا مما لا ينبغي ولا ينبغي لمسلم أن يسفك دمه على هذا
"Я сказал Ибн аль-Косиму (другой ученик Малика): "Что ты думаешь насчет группы мусульман, которые попали в плен в землях ширка, или зашли туда будучи торговцами, и попросил у них помощи правитель этой земли против других многобожников которые противостоят ему - из граждан его королевства, или из других многобожников - как ты считаешь, можно ли им согласиться и сражаться вместе с ними, или нет?"
Ибн аль-Косим сказал: "Я слышал, как Малика спросили о пленниках, которые находятся у мушриков в их землях, и просит их помощи правитель чтобы они сражались с его врагом, и тогда он вернет их в земли мусульман, и он сказал: "Я не вижу дозволенным чтобы они сражались ради этого! Не разрешено им проливать свою кровь ради подобного! С людьми сражаются лишь для того чтобы они вошли в религию Ислам, и оставили ширк, а сражаться с кафирами чтобы вывести их из одного куфра к другому, и пролить ради этого свою кровь - это из того что не следует делать, и не следует муслиму проливать свою кровь ради этого!"
Источник: "Аль-Мудаввана аль Кубра", 518
Так поразмысли же над словом Малика: " Не разрешено им проливать свою кровь ради подобного!", и над его словом: " С людьми сражаются лишь для того чтобы они вошли в религию Ислам, и оставили ширк, а сражаться с кафирами чтобы вывести их из одного куфра к другому, и пролить ради этого свою кровь - это из того что не следует делать, и не следует муслиму проливать свою кровь ради этого!"
И если это - про сражение одних мушриков с другими под знаменем ширка, то что говорить про сражение с мусульманами под знаменем ширка?!
И если это - про сражение с мушриками чтобы вывести их из одного ширка к другому - то что говорить про сражение с мусульманами чтобы вывести их к демократии и правам человека?!
И какая дарура может быть больше для пленного, чем освобождение из плена кафиров? И это даже икрах у многих ученых. И наряду с этим, запретил это имам Малик, и это из глубокого фикха саляфов, которого лишены эти презренные нововведенцы одобряющие своим правителям их отклонение от истины.
Вторая сторона: кто из поздних как аль-Маварди, и другие- разрешил прибегание к помощи мушриков против бугатов в крайней ситуации - даруре - разрешили это лишь со строгими условиями - чтобы знамя, и руководство и хукм были у мусульман, а не у мушриков.
Сказал аль-Маварди в "Аль-Хави":
فَإِنْ دَعَتْهُ الضَّرُورَةُ إِلَى الِاسْتِعَانَةِ بِهِمْ : لِعَجْزِ أَهْلِ الْعَدْلِ عَنْ مُقَاوَمَتِهِمْ ، جَازَ أَنْ يَسْتَعِينَ بِهِمْ عَلَى ثَلَاثَةِ شُرُوطٍ : أَحَدُهَا : أَنْ لَا يَجِدَ عَوْنًا غَيْرَهُمْ ، فَإِنْ وَجَدَ لَمْ يَجُزْ وَالثَّانِي : أَنْ يَقْدِرَ عَلَى رَدِّهِمْ (أي المشركين) إِنْ خَالَفُوا ، فَإِنْ لَمْ يَقْدِرْ عَلَى رَدِّهِمْ لَمْ يَجُزْ وَالثَّالِثُ : أَنْ يَثِقَ بِمَا شَرَطَهُ عَلَيْهِمْ أَنْ لَا يَتْبَعُوا مُدْبِرًا وَلَا يُجْهِزُوا عَلَى جَرِيحٍ ، فَإِنْ لَمْ يَثِقْ بِوَفَائِهِمْ لَمْ يَجُزْ
"Если же крайняя необходимость призвала его к прибеганию к помощи мушриков - по причине бессилия людей справедливости противостоять бугатам, то разрешено прибегать к их помощи если соблюдены три условия:
1. Если не возможно найти помощника помимо них. А если есть такой помощник, то не разрешено прибегать к их помощи
2. Чтобы правитель справедливых мусульман имел возможность отразить этих мушриков и подавить их, если они будут противоречить ему, а если он не способен на это - то не разрешено прибегать к их помощи.
3. Если он будет доверять в их исполнение того, что он им обусловил - как не преследовать убегающих, и не добивать раненых. А если же у него нет доверия к ним в этом - то не разрешено ему прибегать к их помощи"
Источник: "Аль-Хави", 13/284
И суть этих условий возвращается к тому, что сражение должно быть под руководством людей Ислама и их флагом, в соответствии с ахкамами Ислама в сражении с бугатами и хавариджами, наряду с полной неспособностью одолеть бугатов без прибегания к некоторой помощи мушриков.
И также сказали и другие поздние кто разрешил это при крайней необходимости - они поставили условия, и не разрешил ни один из них чтобы справедливые мусульмане сражались с бугатами и хариджитами под хукмом кафиров, и их руководством, и их кафирскими знаменами, лозунгами и целями!
Третья сторона: будет сказано - какая такая крайняя необходимость в сражении с группой, которая лучшая из всех групп обладателей силы и власти в этих землях, и которая сражается с врагом-кафиром, и муртаддами, из нусейритов, рафидитов, секуляристов, демократов, и других, и устанавливает Шариат Аллаха, и приказывает к Таухиду, и запрещает ширк и мерзости и порицаемые вещи - даже если у нее есть что-то из зульма или ошибки?!
Почему у вас откуда то возникла ад-дарура в сражении с ней, и не возникает уже десятки лет никакой даруры в сражении с могилопоклонниками, джахмитами, бааситами, секуляристами, демократами, курдами-кафирами, и другими кафирами и мунафиками которыми переполнен Ирак?!
Однако из величайшей и крайней необходимости и великой потребности - помощь Исламскому Государству против всех этих кафирских групп, потому что ИГ - самая близкая к истине группа в этих землях!
- Четвертая сторона: то, что сражение с мусульманами в рядах кафиров, под их руководством и хукмом и знаменем и лозунгами, без принуждения - большой ясный куфр, и обнаженное вероотступничетво, а ад-дарура не дозволяет куфр
Разьяснилось из того что было сказано, что сражение с бугатами и хавариджами в рядах людей куфра и ширка, под их руководством, лозунгами, знаменами, и целями - абсолютно не разрешено, и не разрешил это ни один из ученых Ислама, однако это - из дел выводящих из Ислама, и кто посчитал это разрешенным по невежеству должен сделать таубу, и кто призывал к этому должен также разьяснить свое заблуждение и отречься от него, что же касается тех кто дозволил это из вылетевших мунафиков приписывающих себя к знанию и ученым - то прошу Аллаха чтобы Он сделал с ними тоже что и с их саляфом Баль'амом, и опозорил их и в дунья и в ахира
И в заключение - хвала Аллаху, Господу Миров.
Обновлено 10 Мая 2016