Вход пользователя
11 Июня 2012
Акида - Таухид в поклонении Аллаху
Шейх Мадьян Ибрахим о партиях и политике и заблудившихся в этом
Полезные слова шейха Мадьяна Ибрахима.
Сказал шейх Мадьян Ибрахим, хафизахуЛлах:
Раздел: "Разьяснение того, что призыв к выборам и политике противоречит призыву к религии"
Сказал Всевышний Аллах: "А если же они не откликнутся на твой призыв, то знай что они следуют за их страстями. А кто же может быть заблужденней того, кто следует за своими страстями без руководства от Аллаха? Истинно, Аллах не наставляет на прямой путь несправедливых людей" (Аль-касас, 50)
И политика в это время.. построена на страстях, и отсутствии признания Шариата Аллаха, и тот кто призывает к выборам – непременно оставит призыв к таухиду, поскольку на выборах не различают между алимом и невеждой, верующим и кафиром, суннитом и бидаатчиком, и тот кто в них учавствует – нуждается во всех голосах..
Однако когда проходит долгое время, и ожесточается сердце, и побеждают страсти большинства людей – становится истина ложью, а ложь истиной, и слова "джихад", "рибат", "шахада" начинают опускаться на места заблуждения и страстей, и доходит до того, что я слышал и читал некоторых шейхов зла, как они дают хукм шахида тому, кто умер в нововведенческих демонстрациях, и также тому, кто умер у избирательного ящика, охраняя его, и назвал его работу – рибатом на пути Аллаха. А того кто идёт, и отдаёт свой голос – сделали отдающим свидетельство, а того кто не пошёл на выборы – прячущим свидетельство, и аргументируют аятом: "Не скрывайте свидетельство! А кто скрывает его, то его сердце поражено грехом" (Аль-Бакара, 283)
И опередила их в этом заблуждении группа "Ихван аль-муслимин", и это заблудшая нововведенческая группа, относящаяся к людям страстей, и пришли приписывающие себя к саляфии к тому же заблуждению, с которого начали ихвановцы, и не взяли никакого урока на чужих заблуждениях. И поэтому их конечным итогом будет великий убыток, если они не поспешат покаяться, и сожалеть о содеянном и исправить. А если же они не вернутся к истине, и будут упорствовать – то они не повредят никому кроме себя, и не повредят Аллаху ничем. Сказал Всевышний: "Тот, кто взял шайтана в покровители вместо Аллаха – тот потерпел великий убыток" (Ан-Ниса, 119)
И поэтому, о мой брат требующий знания, ты видишь, что эти люди – самые далекие люди от таухида, знания и Сунны. Они не способны различить между алимом и невеждой, между суннитом и нововведенцем, между единобожником и мушриком суфистом или шиитом, и напротив, эти заблудшие ближе им, чем муваххиды, и это ясно и очевидно.
И это – давнее заблуждение у ихвановцев, касательно суфизма и акыды, и оно становится большим со временем. Посмотри на их состояние сейчас – как они проявляют уаля мушрикам и кафирам, таким как секуляристы-безбожники, иранские шииты-зиндыки, и другим! Неужели те, кто причисляют себя к саляфии, не возьмут урок с того, что постигло ихвановцев, чтобы с ними не случилось то же самое? И счастливым является тот, кто взял урок с того, что случилось с другими. Как сказал Всевышний: "Так поразмыслите же над назиданием, о обладатели взоров" (аль-Хашр, 2)
И эти люди находятся среди вас, а сказал Всевышний: "Воистину, Мы искоренили поселения, которые были в вашей округе, и разъяснили знамения, — быть может, они обратятся на прямой путь" (аль-Ахкаф, 27)
И сегодня мы видим тех, кто ложно причисляют себя к саляфии – как они спешат к фитне, и пытаются разработать ей шариатскую основу, чтобы приспособиться к новому положению, в котором куфр, ширк и ослушания нарастают с каждым днём. И в свою партию – которая называется "Партия света" (Хизб ан-нур), которая на деле – партия тьмы ("Хизб аз-залям"), - они позвали священника, который произнес среди них речь, сказав в ее начале: "С именем одного божества, которому все мы поклоняемся", и ни один из них не вынес ему за это порицания, а ведь каждый верующий единобожник знает, что христиане поклоняются человеку, и не поклоняются Одному Аллаху, которому нет сотоварища.
Затем после этого вовлекают их шейхи в фитну женщин, разрешая им то, что называется "политической деятельностью".
И всё это, как они утверждают – чтобы уменьшить вред, как преукрасил им это шайтан, однако на самом деле – это вхождение и впадение в фитну, а сказал Всевышний: " Безусловно, они уже впали в искушение" (ат-Тауба, 49)
Среди тех причин, что вовлекли их в эти гибельные вещи – множество, среди них – нововведенческая хизбия, и непонимание истинного смысла этой религии, и пути благородного Пророка и его благородных сподвижников по отношению к мушрикам, кафирам и мунафикам.
И также к этим причинам относится множество никчемных людей, что находятся с ними, и эти люди стали тяжелым бременем на них.
И также из главных причин этого – то, что их души унизились во эпоху фараона Египта нашего времени Хосни Мубарака.
И они были вынуждены изменить и заменить свои старые фетвы, и сказали, что время изменилось, а фетва меняется с переменой времени и места. Однако на самом деле – это они изменились и заменились.
И если они не покаются, и не исправят содеянное – они будут назиданием для других, и никто не будет грустить по ним, и рассчитает их Аллах за то, что они творят, в тот день, когда не помогут не дети ни сыновья, и спасется только тот, кто придет к Аллаху с праведным сердцем.
И то, что выявляется для нас из состояния этих людей, и их акыды, и их пути, и их сотрудничества с тагутами и их войсками, и с мушриками суфистами и шиитами и другими – указывает нам на то, что эти псевдосаляфиты даже ближе к секуляристским партиям, чем ихвановцы. И это опасное перерождение сделает вражду ради страстей, дунья и политики, а не ради религии.
И известно из религии Пророков, что вражда ради религии, и столкновение - постоянно идут между верующими и кафирами и мушриками. Сказал Всевышний: " Он – Тот, Кто сотворил вас. Среди вас есть неверующие, и среди вас есть верующие" (ат-Тагабун, 2), и сказал: "Одна часть людей окажется в Раю, а другая часть окажется в Пламени. (аш-Шура, 7)
И любая попытка стереть истинную сущность этого противостояния – сделает того, кто попытался оставленным без помощи, ослепит Аллах его сердце, и сделает на его глазах покрывало, и запечает его слух, и кто же его наставит после Аллаха? Непременно задумались бы эти люди, если у них были бы сердца, которые разумеют, и глаза, которые видят, и уши, которые слышат.
Сказал Всевышний: "Того, кого Аллах желает подвергнуть искушению, ты не властен защитить от Аллаха. Их сердца Аллах не пожелал очистить. В этом мире их ожидает позор, а в Последней жизни им уготованы великие мучения (аль-Маида, 41)
Сказал ас-Саффарини в "Ляуами аль-ануар аль-бахия":
"Каждый человек и каждый джинн в огне..
Либо в блаженстве Рая, и Рай и Огонь – пристанище всех сотворенных людей"
Источник: "Тахзир аль-муминин мин фитнанти ас-сиясиина уаль димократыиина аддоллина уаль мушрикин", 41-43