Joomla Slide Menu by DART Creations

Вход пользователя



Манхадж - Отношение к ситуации в мире и современным вопросам

Рейтинг пользователей: / 12
ХудшийЛучший 
Вопрос выхода против правителя в Казахстане

Вопрос: Ассаламу алейкум ва рахматуЛЛАХИ братья! Недавно вышла очередная фетва по поводу необходимости начинать джихад в Казахстане, прокомментируйте ее пожалуйста правильно ли это с точки зрения Шариата, барака Ллаху фикум!!

Ответ: Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух.

Мы уже говорили об этом вопросе на нашем сайте неоднократно — к примеру, по этой ссылке, а также во множестве других мест.http://sunnaonline.com/manhadj/173-2010-06-02-15-53-38

 И сказали о том, что выход против правителей-муртаддов, воцарившихся в исламских странах, без должной подготовки оборачивается еще большим вредом, уничтожением даавата к Исламу и отвращением людей от Ислама, и это то, что показала действительность МНОГОКРАТНО, в самых разных частях исламского мира, и вот некоторые эти примеры:


1. Выход против правителя  в Сирии

Результат — гибель десятков тысяч мусульман от расстрелов и в тюрьмах, остановка даауата ахли Сунна уаль джамаа, тюрьма и изгнание для саляфитских ученых Сирии

2. Выход против правителя в Алжире

Алжир был государством, где в Ислам на верной акиде входили миллионы, где даже многие представители государства каялись и обращались к Исламу, и это до тех пор, пока не пришли хизбиты-политики, которые сначала не послушавшись ученых, пошли на выборы, а затем начали вооруженный выход против правителя-кафира, развязав в стране кровавую бойню, убивая мирных мусульман, под предлогом того, что они согласны с хукмом правительства

Результат: полное уничтожение даауата в Алжире, отвращение джахилей от Ислама и мусульман, Алжир — единственная арабская страна где компания по христианизации достигла серьезных успехов.

3. Выход против короля в Саудии

В 2001 году «Аль-Каида» в Саудии, к которой тогда правительство относилось спустя рукава, начала вооруженный выход против саудийского короля, располагая немалыми силами — тысячи вооруженных мусульман, свои базы, и так далее.

Результат: «Аль-Каида» в Саудовской Аравии полностью уничтожена, десятки тысяч молодых мусульман попали в тюрьмы, для противодействия так называемому «исламизму» король стал опираться на секуляристов и дал им свободу для даауата к куфру и нечестию в СМИ, тюрьма многих ученых, полный запрет говорить о джихаде, изменение учебных программ в школах, и так далее.

Этих трёх примеров хватит, хотя можно привести и многие другие страны и местности, чтобы сделать вывод, что выход против правителей, в условиях отсутствия оккупации кафирами, не дает своих результатов и ведет к ещё большему вреду.

И если кто-то скажет, что нет вреда, большего, чем правление этих правителей-кафиров, то хороший ответ на это дал один автор: «А что касается того, кто говорит: «Нет после куфра нечестия, куфр и есть самое великое нечестие», то мы скажем – да, куфр и есть величайшее нечестие. Однако добавление к этому нечестию сбивание с пути Аллаха и причинение вреда мусульманам, при продолжении существования этого куфра – это еще большее нечестие и вред!» см. «Фикхуль джихад»

А если кто-то скажет, что обязательно сражение с таким правителем, то это обязательство связано с наличием должной подготовки.

Сказал хафиз Ибн Хаджар: «Если правитель совершил явное неверие, тогда нельзя ему подчиняться в этом, однако надлежит сражаться против него тому, у кого есть сила для этого”. см. «Фатхуль Бари», 20-59

И поэтому, надлежит тем, кто есть в этих странах из мусульман, подготовиться, двумя видами подготовки:

1. Подготовка материальная

2. Подготовка духовная

А это ат-тасфия уа ат-тарбия (очищение и воспитание)— требование знаний, познавание правильного Ислама и его наук,  очищение Ислама от новшевств и куфра, а затем призыв к этому и воспитанин на этом как себя, так и других мусульман в этих землях.

И пока не соберутся эти два условия, все выходы против правителей, в условиях отсутствия прямой кафирской оккупации, будут оборачиваться еще большим злом и упадком для Ислама, как это случилось во многих землях, и как говорили арабы:

السعيدُ من وُعظ بغيره

Счастлив тот, кто взял урок с чужих ошибок

И поэтому, призыв выйти против правителя в Казахстане, не имея ни одного из этих двух условий — имея слабейшую материальную подготовку, и не имея вообще духовной — учитывая то состояние в котором пребывает казахстанский народ — будет иметь результат полного закрытия даавата (будь то даават таких как Ринат, имеющих заблуждения, но хотя бы выводящих людей из куфра к общему признанию Ислама и многих важных его основ, или даауат призывающих на правильной акиде), открытия дверей тюрем и уничтожения и заточения каждого, кто хотя бы в какой то мере исповедует истинный Ислам, и всего того, что уже наблюдается в Узбекистане, и других подобных странах.

И также из мрачных последствий подобных действий — рассредоточение и распыление без того малых сил муджахидов, вместо того чтобы сосредоточиться на тех фронтах, где они есть и нужны!

Сказал шейх Абу Басыр ат-Тартуси в книге «Джихад и шариатская политика»: «Седьмое: Из следствий шариатской политики также вытекает необходимость четкого определения прямого непосредственного врага, который является наиболее опасным для Ислама и мусульман, противостояние которому будет наиболее требовательным и необходимым, в отличие от других. И затем направить все свои силы и усердие на его отвержение, отпор и искоренение.

А это возможно лишь после отведения в сторону и нейтрализации остальных врагов, менее опасных и менее враждебных, дав им почувствовать относительную безопасность, если этого требуют обстоятельства, не пробуждая их, и не вызывая в них агрессию, открывая с ними новые или второстепенные точки и фронты, истощая и исчерпывая тем самым силы и усердия, без особого результата и упоминаемой пользы. И все это будет происходить за счет ослабления противостояния главному, основному и наиболее опасному врагу, с отрицательными результатами и эффективностью его ведения.

Тот, кто вдумчиво изучал историю и путь посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, явно постигнет и увидит эту политику в его джихаде и противостоянии его врагам, врагам религии. Так первые, с кого он начал свой джихад, это были определенно и ограничено неверные-кафиры из племени Къурайш, и только те, которые были наиболее враждебными, опасными и настойчивыми. Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, расширил свой джихад, включив в него, помимо неверных из племени Къурайш и тех, кто вошел с ними в союз из других арабских племен. А еще позже расширил свой джихад, включив в него все остальные племена арабов, которые все еще оставались язычниками на тот период. И только после этого его джихад включил в себя византийцев и персов, сражаясь с которыми он воевал в глубине их территорий. И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не переключался и не переходил от одного фронта на другой, до тех пор, пока не завершал сражение или битву на первом фронте, а также очень редко открывал для себя или для своих сподвижников два фронта одновременно. Как-то однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, даже посоветовался со своими сподвижниками во время битвы (с племенами) у Рва - для того, чтобы уменьшить окружение и блокаду города Мадины - по вопросу возможной выплаты предводителю племени 'Гатафан половины финиковых плодов города Мадины, взамен отказа его и его племени от сражения вместе с партиями, которые собрались и объединились в битве против мусульман. Вот такое понимание, вот такое ведение дел и такое правоведение - это то, на что обязаны обращать внимание муджахеды!

Невозможно объявить войну всему миру! Всем странам всего мира, всем системам, арабским из них и не арабским, открывая с ними сотни фронтов одновременно, руководствуясь одним лозунгом и мотивом: – все они кафиры-неверные, и что первоосновой в сражении с ними является дозволенность и разрешение, после чего осмеливаться считать и называть эту стратегию успешной.

Поистине следование такой стратегии и расширение круга и границ противостояния в такой форме, и пренебрежение тем, на что мы указали в этой работе, означает следующее:

- Выход за рамки методологии и форм посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в управлении и ведении противостояния между истиной и ложью.

- Истощение (скромных, относительно сил врага) сил, мощи и усердий муджахедов в побочных разрозненных сражениях, без особой пользы и выгоды.

- Отвлечение муджахедов побочными сражениями на разных фронтах и точках, за счет главного, наиболее опасного и требуемого фронта.

- Союзное объединение всех правящих стран и режимов, несмотря на все расхождения, разногласия, противоречия и противостояния между ними, против Ислама и мусульман, и в частности муджахедов, так как они все ощущают себя их целью, подразумеваемой в прямом смысле в этой войне без всякого исключения.

- Усиление давления и удушье мусульман в общем, и муджахедов в частности, их общих и частных интересов и прав. Исчезновение территорий или мест с определенной безопасностью на земле, к которым могут прибегать муджахеды и угнетенные в своей религии и жизни мусульмане, в тех обстоятельствах, которые принуждают их к этому.

- Исчезновение безопасной территории однозначно означает и приводит к разрыву и высыханию всех источников человеческой подпитки, в том числе и финансовой. А это уже тот результат, которым невозможно пренебречь, принизить, отнестись безразлично и легкомысленно»
Конец цитаты

И думаем, что приведенного выше хватит для разумного, и в заключение хвала Аллаху, Господу Миров.
__________________

Поделиться материалом: