Вход пользователя
Как относиться к заявлению суфистов о том что кто поклоняется могилам тот мушрик?
Ассаламу алейкум брат почему ты упустил этот момент в заявлении суфистов? Они же признали... "5. Поклонение могилам. В Исламе поклонение могилам запрещено. По единогласному мнению учёных, любой мусульманин, поклоняющийся кому-либо или чему-либо, помимо Аллаха, выходит из религии и становится многобожником"
Ответ: Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух.
Да очень много людей попалось на эту удочку, и это указывает на великий джахль и пренебрежение таухидом и изучением книг таухида.
И это еще ни в одной исламской стране никогда не приводило ни к чему хорошему, и пример Мисра – лучший пример, ведь простые люди причисляющие себя к саляфии, не вошли во все эти тагутские партии, кроме как по причине своего невежества о таухиде и ширке, и о действиях, выводящих из Ислама. Потому что те кого они считают учеными, не обьясняли им таухид и ширк подробно, что является основой Ислама и призыва всех Посланников, однако, говорили об ахляке, достоинствах ночной молитвы, рассказывали интересные истории, говорили о грехах (любых кроме ширка), и тому подобное.
Результат этого известен и очевиден, и очень не хочется чтобы подобное повторялось в наших землях.
Такой вопрос, мой брат, не может исходить, кроме как от человека у которого есть существенная доля пренебрежения в изучении таухида и его книг.
Потому что если бы он изучал, то знал бы, что современные мушрики никогда не говорят: "Мы поклоняемся могилам", или "мы поклоняемся авлия", или "мы поклоняемся праведникам".
Напротив, если ты скажешь им такое, то они начнут с тобой драться.
Однако они говорят: "мы делаем тавассуль", "табаррук", "отдаём должное праведникам", "делаем дозволенное истигаса", "и не поклоняемся никому кроме Аллаха".
Поэтому попытка выдать эти слова за покаяние суфистов от их ширка – это либо невежество, либо преднамеренная попытка ввести мусульман в заблуждение.
Суфисты и раньше не признавали, что истигаса, рабита, и абсолютное подчинение являются поклонением, и делали их и говорили: "Мы не поклоняемся никому кроме Аллаха"
Тоже самое они сказали и сейчас: "Мы не поклоняемся никому кроме Аллаха и кто поклоняется не Аллаху тот мушрик"
Что изменилось? Разве раньше эти суфисты говорили - "Мы поклоняемся могилам и это разрешено", а теперь говорят: "Мы не поклоняемся этим могилам и это запрещено"? Любой знает что это не так.
Однако причина в нас, в нашем невежестве и небрежности, и нежелании из этого невежества выходить.
И всё это обьясняют такие имамы как Ибн Теймия, шейх уль Ислам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в своих книгах, и современные ученые, и всё это доступно даже на русском языке.
К примеру- сказал шейх уль Ислам Мухаммад Ибн Абдуль Ваххаб в "Кашф аш шубухат" упоминая шубухаты мушриков суфистов:
مِنْهَا قَوْلُهُمْ : نَحْنُ لاَ نُشْرِكُ باللَّهِ شَيْئاً ، بَلْ نَشْهَدُ أنَّهُ لا يَخْلُقُ ، وَلا يَرْزُقُ ، وَلاَ يَنْفَعُ ، وَلا يَضُرُّ إِلاَّ اللَّهُ - وَحُدَهُ لا شَرِيكَ لَهُ - ، وأَنَّ مُحَمَّدًا صلى الله عليه وسلم لا يَمْلِكُ لِنَفْسِهِ نَفعًا، وَلاَ ضَرًّا ، فَضْلاً عَنْ عَبْدِ الْقَادِرِ ، أَوْ غَيْرِهِ . وَلكِنْ أنَا مُذْنِبٌ ، وَالصَّالِحُونَ لَهُمْ جَاهٌ عِنْدَ اللَّهِ ، وَأَطْلُبُ مِن اللَّهِ بِهِمْ .
"И из их шубухатов их слова: "Мы не поклоняемся ничему кроме Аллаха, напротив, мы свидетельствуем, что никто, кроме Аллаха, Одного, у которого нет сотоварища, не способен сотворить, наделить благами, принести пользу и нанести вред. Мы свидетельствуем, что Мухаммад не владеет ни пользой, ни вредом даже для себя самого, а тем более — Абд аль-Кадир и другие. Но я — грешник, а праведники занимают высокое положение у Аллаха, поэтому я прошу у Аллаха через них"
Также говорит шейх Мухаммад в "Кашф аш шубухат", упоминая их шубху:
فَإِنْ قَالَ : أَنَا لاَ أَعْبُدُ إِلاَّ اللَّهَ ، وَهَذَا الالْتِجَاءُ إِلَيْهِمْ وَدُعَاؤُهُمْ لَيْسَ بِعِبَادَةٍ
"А если скажет тебе суфист-мушрик: "Я не поклоняюсь никому кроме Аллаха, а это прибегание к праведникам и взывание к ним не является поклонением" – то ответь им..." и затем упомянул опровержение.
Если мы не понимаем таких простых вещей, то какая цена нам? И о какой победе может идти речь?
Сказал шейх аль Хабдан в шархе этой фразы:
هذا من كيد الشيطان لهؤلاء ؛ أنه لما علم أن كل من قرأ القرآن أو سمعه ينفر من الشرك ، ومن عبادة غير الله تعالى ؛ ألقى في قلوب الجهال أن ما يفعلونه مع المقربين وغيرهم ليس عبادة لهم ؛ وإنما هو توسل وتشفع بهم والتجاء إليهم ونحو ذلك
"Это из козней шайтана в отношении этих мушриков, то, что он когда узнал что каждый кто читает Коран, или слышит его, пугается ширка, и поклонения не Всевышнему Аллаху, толкнул в сердца невежд шубху, о том, что то что они делают с теми к кому приближаются, и другими – не является поклонением им, а это лишь тавассуль, и ташаффу посредством их, и прибегание к ним, и тому подобное" см. "ат-Таудыхат аль-кашифат аля кафш аш шубухат", 1-131
Сказал шейх аль-Хазими:
ولذلك قال هنا: (فإن قال: أنا لا أعبد إلا الله). كلٌّ يَدَّعِي أنه ليس بمشرك وأنه ليس بعابد لغير الله تعالى، وهذا ينبني على المفهوم الزائغ الذي وقع عندهم، وهو مفهوم العبادة القاصر، ولذلك قال: (وهذا الالتجاء إليهم، ودعاءهم ليس بعبادةٍ). يعني: الذبح والاستغاثة بالأضرحة والأموات والقبور والنذور لها والأموال .. ونحو ذلك هذه ليست بعبادة مع قوله: (أنا لا أعبد إلا الله)
"И поэтому шейх сказал здесь: "А если он скажет – я не поклоняюсь никому кроме Аллаха". Каждый заявляет, что он не мушрик, и что он не поклоняется кому то кроме Всевышнего Аллаха, и это строится на отклоненном понимании которое случилось у них, а это ограниченное понимание поклонения. Поэтому он говорит: "А прибегание к ним, и взывание к ним не является поклонением", то есть: зарезание жертвенных животных, и истигаса к могилам и мертвым и мавзолеям, и обеты им, и имущество, и тому подобное - не являетс поклонением, наряду с тем что этот мушрик говорит: "Я не поклоняюсь никому кроме Аллаха"
См. "Шарх кашф аш шубухат", 2-14
И подобное обьяснение можно найти в любом шархе на "Кашф аш шубухат", и можно вернуться к шархам шейхов Мухаммада Ибн Ибрахима, Абдуллаха Ибн Хумейда, Абдуль Азиза Ибн База, и других имамов.
Так что же изменилось и что же нового в этой их фразе? Как и раньше они признавали что нельзя поклоняться не Аллаху, так и сейчас. И как и раньше они не признавали, что истигаса, и тд является поклонением – так и сейчас не признают.
Поэтому призываем братьев уделять внимание изучению таухида. И тогда с позволения Аллаха ни один желающий обмануть и заблудить мусульман не сможет этого
Хвала Аллаху, Господу Миров
p.s. Однако, в этом заявлении суфистов есть польза для некоторых людей - даже суфисты говорят что любой кто поклоняется не Аллаху, выходит из Ислама. Даже суфисты не делают таким людям оправдание, в отличие от некоторой категории ошибающихся мусульман.
Комментарии
Имам Ибн Батта в отношении этого хадиса сказал: “Это слова посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)! Клянусь Аллахом, о мусульмане, пусть хорошее мнение кого-либо из вас о себе и правильность его мазхаба не подтолкнет его к нанесению вреда своей религии, когда он усядется с приверженцами страстей и будет говорить: «Хочу поспорить с ними, или наставить их на прямой путь, выведя их из их заблуждений!» Поистине, искушение приверженцев нововведений хуже, чем искушение Даджаля, ведь их слова поражают быстрее, чем чесотка и они жарче для сердца, чем горячка! Я видел людей, которые проклинали приверженцев нововведений и ругали их в своих собраниях, выражая им порицание и опровержение. Однако они не переставали общаться с ними, а козни незаметны и куфр прозрачен, и в итоге эти люди примкнули к ним!” См. “аль-Ибана” 3/470.
Ахи это пустые слова цель которых пустить мусульманам пыль в глаза. Они как не признавали истигасу к трупам поклонением, так и не признают.
разве тот кто не выносит такфир тем кто делает ширк тот выходит из ислама по иджма . а как остается в Исламе тот кто не то что такфир не выносит БОЛЕЕ ТОГО МУВВАХИДАМ СЧИТАЕТ ТЕХ КТО МОГИЛАМ ПОКЛОНЯЕТСЯ ???
"А если скажет тебе суфист-мушрик: "Я не поклоняюсь никому кроме Аллаха, а это прибегание к праведникам и взывание к ним не является поклонением" – то ответь им..." и затем упомянул опровержение.
какое опровержение?
Джазак Аллаху хайран
Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлахи ахы
Весь матн можно скачать тут:
http://seyfullah.tauhid.biz/OtvedenieSomneniyTamimi.doc
Перевод относительно терпимый ахы
Уаалейкум ассалям брат.
Цитата:
Он не считает ширк Исламом, он считает ширк ширком и Ислам Исламом, однако у него заблуждение что тот до кого не дошёл довод - этот ширк не нарушает его Ислам.
Им надо квалифицированн о разьяснить и устранить шубахаты и если они упираются - им выносится такфир.
И вопрос этот к сожалению стал из масаиль хафия (скрытых вопросах) изза различных кутбистов, мурджиитов и мутаалимов, которые по своему джахлю запутывают людей и ложно толкуют аяты и хадисы. Поэтому требуется разьяснение в нём и квалифицированн ое с чем справится сильный толибуль ильм или алим а не каждый. Так поступали имамы дауа, и так говорили современные ученые
Уаалейкум ассалям брат.
Ахи основа в том кто причисляет себя к любой группе ширка - будь это иудеи, христиане, буддисты, или какой то суфистский тарикат в чьих основах в наше время ширк предельно известен - основа в нём что он мушрик.
Затем если вдруг вскроется, что он следует религии Ислам, а называя себя к примеру "накшбандийцем", он не следует их ширку и не делает ширк, и вообще не знает на чём они, и не знает смысла этого, то он вне всякого сомнения муслим, и ему разьясняется и делается насыха.
Однако основа в том кто причисляет себя к любой ширковской группе - что он мушрик.
Вот я сейчас к примеру я иду в Мисре в поле и допустим нахожу труп человека а у него в кармане удостоверение члена тариката бурхания (есть здесь такой тарикат который говорит что Пророк - это Аллах аузубиЛлях). Мне с этим трупом что делать? Хоронить как мусульманина? Такого никто не скажет.
Но если я встретил этого члена живого - и выпало у него из кармана это удостоверение - основа в нём что он мушрик. И я начал пытаться его призвать к таухиду и говорю ему - нельзя делать истигаса, нельзя обожествлять Пророка, нельзя то, это а он мне говорит - да конечно нельзя! кто так делает тот многобожник! я говорю - а что ты тогда в этом тарикате делаешь? он говорит: а что они разве так говорят я никогда такого не слышал, они просто нормальные ребята, садака иногда дают, помогают если что случится - то всё этот человек муслим, просто он не знает их положение и ему это обьясняется и всё.
Уаалейкум ассалям ахи по времени не выйдет (
Уаалейкум ассалям брат обращайся ко мне "Абу Муса". Да сделает Аллах тебя и меня из богобоязненных! Что именно тебе кажется непониманием? И где ты увидел фатавы?
Уаалейкум ассалям ахи. Ахи мы ошиблись там - позвонили другому Люхайдану, который судья и старый шейх - Солих Ибн Мухаммад Люхайдан, а это - доктор Солих Ибн Сад Люхайдан
Просто телефон второго был распространен как телефон первого на форумах для требующих знаний
RSS лента комментариев этой записи.