Вход пользователя
«Опровержение ошибкам брата Абдуль Азиза ат-Тарифи и его попыткам ввести в заблуждение в его словах о джамаате «Аль-Ихван аль-Муслимин» - шейх Айман аль-Анкари
04 Декабря 2013
Заблудшие секты - «Ихван аль муслимин»
«Опровержение ошибкам брата Абдуль Азиза ат-Тарифи и его попыткам ввести в заблуждение в его словах о джамаате «Аль-Ихван аль-Муслимин»
Доктор шариатских наук, близкий ученик шейха Ибн База, шейх Айман Ибн Сауд аль-Анкари
С Именем Аллаха Милостивого Милосердного!
Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение нашему Пророку Мухаммаду, и его роду и всем его праведным сподвижникам.
А затем:
Я увидел слова брата Абдуль-Азиза ат-Тарифи на модернистском канале «Ар-Рисаля», где он говорил про джамаат «Ихван аль-Муслимин». И в этих словах он вводил в заблуждение, и подтасовывал во многих вопросах! И я посчитал своим шариатским обязательством опровергнуть на ту ложь, что он утвердил, по причине многочисленности тех братьев и сестёр, которые обольщаются словами этого человека, и которые отдали свои умы в аренду другим.
И я должен остановиться на нескольких моментах в его словах.
Первое: сказал ат-Тарифи: «Что касается джамаата «Ихван» — то это идеологический методолгический политический джамаат, а не какой-то мазхаб в акыде, поэтому не следует делать этот джамаат одной из групп в акыде – как Сунна, или хавариджи, или джахмиты, или му’тазилиты..»
Скажу:
Во первых: известно всем, что основатель джамаата, и его первый духовный наставник – Хасан аль-Банна, упомянул в своих воспоминаниях которые называются: «Музаккарат ад-дауа уа ад-даия», что он заучил наизусть книгу «Джаухарату ат-таухид», и это матн относится к признанным матнам у поздних крайних ашаритов, которые пошли путём мутазилитов в акыде.
И из предельнейше известного, что ашариты – заблудшая нововведенческая группа, противоречащая акыде ахли-Сунна уаль Джамаа в очень многих вопросах акыды, самый опасный и страшный из которых – это источник, откуда берут акыду.
Ведь ахлю-Сунна уаль Джамаа считают, что источник, откуда берется акыда- это шариатские тексты – Коран, и достоверные хадисы Посланника Аллаха, мир ему и милость Аллаха.
В то время как ашариты считают, что источник, откуда берется акыда – это разум.
И они считают разум основным источником убеждений, и считают шариатские тексты противоречащими разуму.
И манхадж ашаритов в акыде базируется на ложном изобретении противоречия между разумом и шариатскими текстами, а затем перевешивания разума над текстами Шариата – и это называется их «Всеобщим законом» (القانون الكلي) – который установил Фахр ар-Рази для них в книге «Асас ат-Такдис», 172-173, издана в издательстве аль-Халяби, 1354 г.х.
И упомянул также ар-Рази этот «всеобщий закон» в книге «Аль-Арбаин фи усуль ад-Дин», стр. 115, в форме логических предпосылок.
И по этому закону следуют поздние ашариты, как аль-Иджи в книге «Аль-Мауакыф», и те поздние ашариты кто были после него, как Ас-Сануси в «Аль-Кубра», и аль-Байджури, автор «Джаухара ат-Таухид», и шархов на нее.
И суть этого опаснейшего закона – «Категоричное заявление о предпочтении категоричных доказательств разума над шариатскими доказательствами – как Коран и достоверная Сунна, и что шариатские доказательства – следует говорить о них: что либо они недостоверные, либо они достоверные, однако подразумевается под ними внутренний, а не внешний смысл.
А затем, либо мы разрешим иносказательное толкование (тауиль), то мы охотно займемся подбиранием этих толкований.
А если не разрешим тауиль, то мы оставим знание о смысле этих текстов Аллаху»
И этот «всеобщий закон», который устанавливает столкновение между разумом и Шариатом, и ставит разум выше Шариата, передал Хасан аль-Банна в своем послании «Аль-Акаид» которое есть в сборнике его посланий, признавая его, довольствуясь им, и аргументируя им на то, что обязательно либо искажать и истолковывать шариатские тексты касающиеся Сыфатов Аллаха, либо оставлять знание о них Аллаху отрицая их внешний смысл.
И это как сказал автор «Джаухара ат-Таухид» Ибрахим аль-Ликани аль-Аш’ари, в этом матне, заученном Хасаном аль-Банной:
«Каждый шариатский текст, который указывает на ташбих (уподобление Аллаха творениям)
Истолковывай его иносказательно, или оставляй его смысл Аллаху, желая очищения Аллаха от его внешнего смысла»
И ашариты, и среди них Хасан аль Банна, построили опаснейшие ложные основы на этом законе, который делает разум источником убеждений, противоречащим Откровению. Среди них:
1. Сбрасывание ценности шариатских текстов Корана и достоверной Сунны в вероубеждениях, и они не считаются с ними
2. То, что эти тексты не дают убежденность. Однако, что касается Корана и сунны категории мутаватир, то хотя они пришли по категоричным путям, но указание его текстов – лишь предположительное. А что касается Сунны категории «Аль-Ахад», то она не принимается. Прибегаем к Аллаху от такого заблуждения!
И поэтому, Хасан аль Банна отрицал от Аллаха качество «Аль-Улюв» (Возвышенность»), и отверг пришедшие об этом аяты Корана в своем послании «Аль-Акаид», и проявил плохой нрав в адрес этих аятов, сказав о них: «Аяты, из которых понимается утверждение стороны Аллаху»
Таким образом, основатель джамаата «Ихван» — ашарит в акыде. И на этом был основан джамаат «Ихван аль-муслимин»
И ашариты в вопросах Имана – крайние мурджииты, ведь они говорят: «Иман – это лишь подтверждение сердцем».
И также ашариты – джабриты в вопросах предопределения и деяний рабов, ведь они считают, что способность раба не имеет значения.
И ашариты отрицают что у Аллаха есть действия, которые Он совершает по своему выбору, как «Аль-Истива» (Вознесение на Трон), «Ан-Нузуль» (Нисхождение), и также отрицают Возвышенность Аллаха, и отрицают что достоверная Сунна категории «аль-ахад» является доводом в акыде.
Пришло в «Исторической Энциклопедии джамаата «Ихван аль-Муслимин», выложенной в интернете, в главе: «Ихваны и манхадж ашаритов»:
«Джамаат «Ихван аль-муслимин» привёл его ученых, факихов, мухаддисов, выдающимихся людей и мудрецов к тому, чтобы они были убеждены в ашаритском мазхабе как методе в вероубеждениях, и как главном источнике, к которому следует возращаться в работе с шариатскими текстами, и согласовании между священным, и остальным, и между категоричным, и предположительным, и между разумом и Шариатом.
И в ашаризме ихванов не может быть спора, и нет разногласий среди ученых что это их источник, к которому они возвращаются»
Так как же вводит Абдуль-Азиз ат-Тарифи людей в заблуждение, и лживо провозглашает заявления, которым нет никакого веса, заявляя о том, что джамаат «Ихван аль-муслимин» не имеет мазхаба в акыде?!
«Тяжки слова, выходящие из их ртов. Они говорят одну только ложь!» (аль-Кахф, 5)
Во-вторых: могилопоклоннический суфизм Хасана аль-Банны, на котором он основал джамаат «Ихван».
Упомянул Хасан аль-Банна в своих воспоминаниях «Музаккарат ад-дауа уа ад-даия», что он принадлежит к шазилийскому тарикату, и постоянно совершает его нововведенческие зикры, и также распевал групповые суфийские зикры с шазилийско-хасафитским тарикатом, трясясь при этом, раскачиваясь, и делая это в сопровождении музыки.
И Хасан аль Банна совершал паломничества к могилам тех, кого они называют «авлия», и посещал мечети, в которых могилы, и мавзолеи, как например мечеть «Госпожи Зейнаб», мечеть Ар-Рифаи, и при этом он не порицал проявления многобожия, в которые впадают простые люди посеающие эти места.
Прибавьте к этому то, что он дозволил дуа к Посланнику Аллаха, мир ему и милость Аллаха, и это – большой ширк.
Был спрошен Хасан аль Банна в газете «Ихван аль-муслимун», месяц Сафар 1353 года: «Каков хукм если кто-то скажет: «О Посланник Аллаха, спаси меня!»
Он ответил: «Нет в этом проблем, когда это из раздела табаррука упоминанием имен праведников»
И если бы я не боялся чрезмерно удлинить эту работу, я бы процитировал многобожие многих главных духовных наставников джамаата «Ихван», которые были после Хасана аль Банны.
Второе: Сказал ат-Тарифи: «И поэтому мы находим среди ихванов тех, кто принадлежит к мазхабу саляфов»
Скажу: Прибегаю к Аллаху от лжи и введения в заблуждение!
Саляфит не может принадлежать к этому джамаату, который уничтожает акыду дружбы и непричастности ради Таухида и акыды! И невохможно, чтобы саляфит был членом этого джамаата, в то время как этот джамаат включает в свои ряды христиан, рафидитов, суфистов-могилопоклонников, мутазилитов, ашаритов, матуридитов, и даже либералов!
И Хасан аль-Банна считает дозволенной любовь к иудеям и христианам, и дружбу с ними, и исключает лишь воюющих.
И последовал ему в этом его ученик аль-Кардави, и последовал аль-Кардави в этом его ученик Сальман аль-Ауда, в статье на своем сайте, которую он назвал «Аль-Уаля уаль Бара аль-фитри», за 20/2/1428 года хиджры.
И считает Хасан аль Банна, что разногласие с иудеями – экономическое, а не религиозное, как передал это от него его ученик, официальный историк джамаата «Ихван» Махмуд Абдуль Халим в книге «Аль-Ихван аль-Муслимун – Ахдасун санаат ат-Тарих»
И считает Хасан аль Банна положительным – сближение между тремя религиями – иудаизмом, христианством, и Исламом – против вседозволенности и безбожия, как передал это от него его ученик Ас-Сиси в книге «Кафиляту аль-Ихван аль-Муслимин»
И Хасан аль Банна дошёл до того, что придерживался либерализма, и говорит, восхваляя конституционно-парламентский режим – который является секуляристско-либеральным режимом – говорит в своем послании «Аль-Му’тамар аль-Хамис»: «Парламентский конституционный режим самый близкий из существующих режимов к Исламу!»
Прибегаем к Аллаху от такого!!
И считает Хасан аль Банна, что демократия – суть Ислама и его сердцевина, как это пришло в ежедневной газете «Аль-Ихван аль-Муслимин», за номером 593.
И подтверждает это его ученик аль-Кардави в своей книге «Из фикха государства в Исламе», считая, что демократия опирается на Ислам, и говорит: «Свобода стоит выше воплощения Шариата»!
И это же утвердил ученик аль-Кардави, ихван Сальман аль-Ауда – что демократия это модель управления, которая должна быть в исламском мире, как это пришло в его книге «Ас’иляту ас-Саура».
И известно, что демократия – это власть народа, и она отдает законодательное право не Аллаху, и она – из средств либерализма.
И достаточно также позорной позиции джамаата «Ихван» по отношению к врагам Аллаха рафидитам, изложенной ниже:
1. Упомянул Хасан аль Банна что разногласие с рафидитами – лишь в вопросах ответвлений, а не в убеждениях, как передал это от него его ученик, третий главный духовный наставник джамаата «Ихван аль-Муслимин» Умар ат-Тильмисани в своей книге «Зикраят ля музаккират», стр. 249-250.
И поэтому, рафидиты – его братья, как ясно сказал об этом ученик аль-Банны аль-Кардави, заявив, что рафидиты – наши братья.
2. Учавствовал Хасан аль Банна самым серьезным участием в открытии центра по сближению между мазхабами в Египте в 1947 году, вместе с рафидитом Мухаммадом Таки аль-Куми.
И упомянул шейх Мухиббу Ддин аль Хатыб – да смилуется над ним Аллах – что рафидиты избрали этот центр сближения прикрытием для распространения шиизма среди египтян.
3. Поддержал джамаат «Ихван аль-муслимин» рафидитскую огнепоклонническую революцию аль-Хумейни в Иране в 1979 году, и послал послов из международной организации джамаата «Ихван» для поздравления аль-Хумейни, и присяги ему.
Указал на это ихвановский кувейсткий журнал «Аль-Маджалля», говорящий от имени ихванов аравийского полуострова, ликуя и радуясь этому.
4. Поддержал джамаат «Ихван аль-муслимин», и среди них – саудийские члены этого джамаата, во главе которых- Авад аль-Корни, и Сальман аль-Ауда – партию шайтана (так называемую «Хизбалла») во время спектакля изображавшего их войну с Израилем в 1427 году, и заявил об обязательности помощи им, и оставлении разногласий с шиитами.
Сказал Сальман аль-Ауда 26/6/1427: «Обязательно нам забыть о наших разногласиях с шиитами»
5. Организация «Хамас», являющаяся палестинской ветвью джамаата «Ихван аль-муслимин», похвалила иранскую огнепоклонническую революцию аль-Хумейни. Сказал Халид Миш’аль: «Хамас – духовный сын революции Имама аль-Хумейни»
И сказал доктор Ахмад Юсуф, советник Исмаила Хания, главы министров Хамас: «Шииты – величие этой эпохи, какой недостаток в том, чтобы быть шиитом?!»
И он же сказал в своей книге: «Аль-Ихван аль-Муслимун уа ас-сауратуль Исламия фи Иран», что исламский халифат возьмет начало в Иране
И это – капля в море позорных позиций джамаата «Ихван» по отношению к врагам Аллаха рафидитам
Третье: сказал ат-Тарифи: «И поэтому, не возможно найти у Ихванов записи или книги по акыде»
Я скажу: воистину, всякий разумный и прямой человек удивляется сильнейшим удивлением по причине этой лжи и введения в заблуждение! Ведь все требующие знаний знают с полной убежденностью, что Хасан аль-Банна написал послание «Аль-Акаид» (Убеждения), с целью чтобы оно было учебником, по которому обучаются члены джамаата в акыде. И это послание – на ложном нововведенческом мазхабе ашаритов, и утвердил в нем аль-Банна следующее:
1. «Всеобщий закон» ашаритов, состоящий в опоре на разум а не на шариатские тексты, передав слова ар Рази, признавая их и довольствуясь этим законом.
2. Утвердил аль Банна, что самая первая обязанность человека – анализ разума, а не произнесение двух свидетельств
3. Отрицал Качества Аллаха, кроме семи, и отрицал Возвышенность, аргументируя тем, что в этом приписывание стороны Аллаху
4. Делал обессмысливание текстов о Качествах Аллаха..
Также Хасан аль Банна написал в разделе акыды послание «20 основ», которая входит в его книгу «Ат-Таалим».
И он утвердил в ней что дуа не к Аллаху, и мольба к мёртвым, и призывание к отсутстующим – не является большим ширком, выводящим из Ислама, а лишь большой грех.
И также он утвердил в этом послании, что тексты о Качествах Аллаха – сомнительные, которые знает только Аллах, и это мазхаб обессмысливания текстов
И из книг по акыде, на которые опирается джамаат «Ихван» в учёбной программе – книга шейха Хасана Аюба, ученика Хасана аль Банны из первого поколения джамаата, которая называется «Табсыт аль-акаид аль-исламия», и это книга построена на крайнем мазхабе современных ашаритов, и он утвердил в ней следующее:
1. Что источник акыды- это в первую очередь, доказательства разума, а затем Коран, а затем Сунна категории мутаватир, выведя тем самым достоверные сообщение «Ахад» из Сунны из дозволенности аргументации ими в акыде
2. Что Иман – это только подтверждение сердцем, и что тот, кто верил в сердце – спасётся у Аллаха в будущей жизни, даже если он не сказал два свидетельства, и это – мазхаб крайних мурджиитов
И написал шейх Абдур-Раззак аль-Афифи нашему уважаемому шейху, воспитателю, Абдуль Азизу Ибн Базу, послание об этой книге, и о тех бедах, что в ней содержатся, и написал наш шейх Ибн Баз да смилуеися Аллах над ними обоими – Хасану Аюбу с требованием покаяться от ошибок в акыде, которые в этой книге, либо, в противном случае – будет запрещена эта книга, и это было в 1404 году хиджры.
Скажу: также из книг по акыде на которые опирается этот джамаат следующие книги:
1. «Акыдатуль муслим» Мухаммада аль-Газали
2. «Аль-Акаид аль Исламия» Саида Сабика
3. «Фусулюн филь акыда бейна ас-саляф уаль халяф» аль-Кардави
И все эти книги – на мазхабе ашаритов.
Так как же после этого ложно заявляет ат-Тарифи, выдавая заявления полностью лишенные достоверности, о том, что у джамаата «Ихван» нет трудов по акыде?!
Четвертое: Сказал ат-Тарифи: «Поэтому мы скажем: «Джамаат Ихван» — это мазхаб, который заботится об исправлении общих дел, и исправлении того, что касается политики»
Я скажу: цель, ради которой основал Хасан аль Банна джамаат «Ихван аль-Муслимин» — приход к власти, и он упомянул это в послании «Аль-Мутамар аль-Хамис», в своих посланиях.
И джамаат «Ихван» поделили приход к этой цели на три этапа.
Первый: ознакомление с призывом «Ихванов»
Второй: клятва о присяге, и абсолютном послушании и подчинении духовному наставнику джамаата
Третий: структуризация, и это – посредством подготовки войска джамаата, после их воспитания на идеологии джамаата
И приход к власти должен быть посредством использования силы, как сказал Хасан аль Банна: «Мы будем использовать силу, когда нет пользы в другом», и разьяснил эту силу словами: «Сила предплечья и рукоятки» — и это пришло в его послании «Аль-Му’тамар аль-Хамис»
И среди их методов, которые они использовали для прихода к власти – тайные убийства, демонстрации, забастовки, стачки, гражданское неповиновения.
Смотри подробно об этих методах у «Ихван» в книге: «Ат-Танзым аль-Хасс уа дауруху фи дауати аль-ихван аль-муслимин» Махмуда ас-Саббага
В пятых: дружба и непричастность строится у джамаата на идеологии и манхадже основателя джамаата Хасана аль Банны, а не на Коране и Сунне.
И джамаат взвешивает другие группы и личности на основе манхаджа Хасана аль Банны, который говорил: «Мы взвешиваем их на весах нашего призыва, и что соответствует нашему призыву – то добро пожаловать, а что противоречит ему, то мы непричастны к этому» см. «Маджмуату расаиль аль Банна», 17
И говорит также Хасан аль Банна в своих «Аль-Музаккарат»: «Ваш призыв – больше других заслуживает, чтобы к нему приходили, а он не приходил ни к чему. И наш призыв не нуждается ни в чем другом, ведь он собрал в себе всё благо, а всё, что помимо нашего призыва – в нём есть упущения и недостатки»
И из тех, кто знал состояние этого джамаата – наши благородные шейхи в Египте и Саудии.
В Египте – шейх Ахмад Шакир, да смилуется над ним Аллах, сказал в своей книге «Шуун аль-Када», стр. 48: «Движение шейха Хасана аль Банны и его «братья-мусульмане» превратили исламский призыв в преступный разрушительный призыв, на который тратят деньги коммунисты и иудеи, как мы знаем с полной убежденностью»
И также, шейх Мухаммад Хамид аль-Факки, да смилуется над ним Аллах, опроверг на заблуждение Хасана аль Банны, когда тот ввёл христиан в джамаат. Шейх аль-Факки опроверг его в статье в журнали «Аль-Хадью ан набави», который выпускал джамаат «Ансар ас-Сунна».
И также, шейх Абдур-Рахман аль-Вакиль, да смилуется над ним Аллах, опроверг на Хасана аль Банну, по причине его погружения в суфизм и его восхваления на главарей суфизма, подобных Абу Хамиду аль Газали, Ибн аль-Фариду, и другим.
И также шейх Абдур-Рахман аль Вакиль опроверг его заявления о дозволенность тавассуля Пророками и праведниками.
И обе статьи шейха аль-Вакиля присутсвуют в журнале «Аль-Хадью ан Набави».
И из наших современных шейхов – наш уважаемый шейх, Ибн Баз, да смилуется над ним Аллах, в восьмой части «Маджу фатауа уа макалят мутанаввиа» упомянул, что джамаат «Ихван» не заботится о призыве к Таухиду.
И он был спрошен перед своей смертью , за 2 года до смерти, в 1418 году в Тоифе о джамаатах «Ихван» и «Таблиг» — являются ли они из числа 72 заблудших огненных групп?
И он ответил: «Да, они входят в 72 группы»
И сказал шейх Солих аль Фаузан недавно: «Ихван аль-муслимин не относятся к ахли-Сунна, и я отрекся от того, что сказал о них, что они из ахли-Сунна, однако они не упоминают того, что против них»
И напоследок скажу – что это причитания и плач, о брат Абдуль Азиз, с твоей стороны, над джамаатом с таким состоянием, когда упала его демократически-либеральная власть в Египте?!
Как же ты называешь столкновение межу переворотчикам и теми, против кого был совершен переворот – столкновением между истиной и ложью, и между иманом и куфром, в одной из твоих записей в «Твиттере»?!!
Ведь Мурси, в защиту которого ты смертельно рубишься, он тот, кто сказал: «Акыда мусульман и акыда христиан одинакова, а разногласие – динамическое», и уравнял между Исламом и куфром!
И сказал: «Египтянин-христианинне говорит, что Аллах один из трёх»!, с целью подлизаться к христианам, и польстить им, чтобы они выбрали его.
И вместе с этим, унизил его Аллах! Ведь папа христиан был одним из первых, кто подписался под его отстранением от власти.
3. Был спрошен Мурси об отрезании руки вору, и сказал: «Это ахкамы фикха, а не воплощение Шариата»
4. Правил по выдуманному куфрскому закону, в начале которого: «Источник власти – народ», и в одной из его статей –«Свобода выражения и мнения предоставлена всякому, в мыслях и их выявлении»
И это же и есть мерзкий либерализм! И это после того, как ихваны оглушили наши уши, лживо и фальшиво призывая целые годы о том, что «Ислам это решение», «Хакимия принадлежит Аллаху». И была разоблачена их ложь, и их клевета, и шарлатанство, но к сожалению, видишь тех, кто приписывает себя к знанию, и на кого повлияли харакиты-хизбиты – и он разрешает голосовать за конституцию, потому что это меньшее из двух зол!!
И удивительно и странно, о брат АБдуль Азиз, что вы, хизбиты-харакиты, из числа ихванов, суруритов – оглушили наши уши предостережением от ширка в законодательстве и хакимии. И это предостережение – истина! Однако когда стал править Мухаммад Мурси, ушёл ширк в законодательстве, и встало на его место: «Меньшее из двух зол», и «Нет проблем в голосовании за конституцию с условиями и правилами»!! И тому подобный бред и шарлатанство, которое разоблачило вас, и разоблачило вашу хизбию, и то, что вы приверженцы своих страстей, а не призывающие к истине!
Я советую тебе, о брат Абдуль Азиз, не говорить о том, что ты не знаешь и не умеешь, и да помилует Аллах человека, который знает свое место и свою степень.
Остерегайся того, чтобы твои слова были произнесены для удовлетворения толпы, и твоих последователей хизбитов-харакитов (ихванов и суруритов), и отдайся истине, и возвеличь тексты Шариата, и акыду ахли-Сунна, и ставь это выше тех, кто аплодируют тебе, независимо от того истину ты сказал или ложь, из тех, которые сдали в аренду свои разумы!
И ищи лишь довольства Аллаха, даже если люди разгневаются, как сказал Пророк, мир ему и милость Аллаха: «Кто ищет довольства Аллаха за счет гнева людей – то будет доволен им Аллах, и сделает людей довольным им».
И возвращение к истине – лучше, чем упорство на лжи.
Прошу Аллаха для меня, и для тебя – прямого руководства.
В заключение – да благословит Аллах и приветствует нашего Пророка, Мухаммада, его род и праведных сподвижников.
Написал это:
Айман Ибн Сауд аль-Анкари, преподаватель факультета акыды и современных идеологий, в исламском институте имени имама Мухаммада Ибн Сауда.
13 рамадана 1434 года