Вход пользователя
Автор: Administrator | 22 Сентября 2017
Опровержение правительственным ученым Саудии (в частности Шурейму)
Сказал лакей аль-Сауд аш Шурейм: "Умное общество какие бы не были в нем разные мнения - все его члены единогласны на ценности стабильности и безопасности, и отвергают все что нарушает их"
Ответил ему шейх Са’д аль Факих, главный саудийский оппозиционер:
«Слова Шурейма неверны как со стороны Шариата, так и со стороны действительности
Что касается Шариата, то нет такого в Шариате, чтобы абсолютной целью в нем были безопасность и стабильность.
Цель Шариата – чтобы правили по закону Аллаха
Когда был послан Пророк, в Мекке была стабильность, Аллах защищал ее жителей от страха, и голода, и вместе с этим – был послан Пророк
И ведь его обвинили тем же обвинением – что он стал разделять единство общество, посеял фитну, и так далее
Почему же Пророк не оставил их в стабильности? Аллах сказал про Мекку тех времен: «Туда привозят плоды любых видов в качестве пропитания от Нас» (Касас, 57), и даже курейшиты обвинили его в том, что он хочет отнять плоды от их земли
Так почему же их не оставили в этой стабильности? Раз цель это стабильность, то тогда и не надо никого было посылать по этой логике
Аллах сказал про Мекку: «Туда привозят плоды любых видов в качестве пропитания от Нас», «Аллах обезопасил курейшитов от страха и голода»
Так зачем же тогда к ним посылается Пророк, и происходит это потрясение, которое сами курейшиты считали фитной??
Поэтому, этот принцип со стороны Шариата неверен! Что якобы надо обьединиться на стабильности и безопасности, и это важнее чем акыда и таухид!
И это наряду с тем что у нас в Саудии нет стабильности и безопасноти.
Второе: это заявление недостоверно со стороны традиций, логике, и истории человечества
Многие народы жили в унижении, и под тиранией, но в стабильности и безопасности
Коммунистическая тирания.. Северная Корея- у них нет преступности, нет воров. Во время Сталина, никто даже не думал воровать. Люди видели стабильность и безопасность, однако наоборот, мечтали избавиться от такого режима который причиняет им несправедливость
Наоборот, бывают ситуации когда страна развалена, но есть свобода, есть достоинство.
Есть известная арабская легенда, сына женщины сьели тигры, и ей сказали: «Почему бы тебе не переселиться жить в такой то город?» - город, где есть безопасность, но там правители тираны. И она не захотела. Почему она предпочла жить там где тигры? Потому что ее достоинство больше, чем у Шурейма!
Поэтому – не верно, что народы единогласны на ценности стабильности и безопасности
Те кто восстали во французских, американских, иранских и прочих революциях, революции Аббасидов против Омейядорв – у них были стабильность и безопасность.
Появления Пророков в их обществах, и восстание Пророков против неверной знати – там тоже были стабильность и безопасность
У Фараона была стабильности и безопасность. Но ведь Аллах послал Мусу к нему.
Поэтому этот принцип отвергается Шариатом, логикой, и народы отвергают его! Они предпочитают достоинство, совещательный принцип (шура), и ответственность власти над стабильностью и безопасностью, в которых присутствует унижение, тирания и несправедливость"
© Канал "Ахлю-асар" на телеграм, https://telegram.me/ahluasar
Обновлено 22 Сентября 2017