Вход пользователя
05 Ноября 2011
Манхадж - Отношение к ситуации в мире и современным вопросам
Вопрос о словах Рината Абу Мухаммада о законе о религиозной деятельности
Вопрос: Ассаламу алейкум уа рахматуЛлах!!! как прокоментируйте то что сказал Ринат о новом законе где запрещается намаз что он поддерживает его?
Ответ: Уаалейкум ассалям уа рахматуЛлах.
Во-первых:об авторстве
Нужно отметить, что хоть это высказывание и выставлено на официальном сайте Рината, оно не подписано его именем, поэтому мы будем говорить о хукме автора этого письма, и если это Ринат, то это о нем, если нет, то нет.
Во-вторых: Путь мунафиков повторяется от времени к времени и от места к месту.
И только вчера вышел Халяби, и провозгласил явный куфр истинным умеренным Исламом, как теперь вышли эти люди и провозгласили поддержку закону, полному яснейшего очевиднейшего куфра.
Сказал Всевышний Аллах в своих ясных аятах, упоминая мунафиков: "Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил и обещал им долгую жизнь. Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллах знает то, что они скрывают. Но что же будет, когда ангелы станут умерщвлять их, ударяя по их лицам и спинам? Это – за то, что они последовали за тем, что вызвало гнев Аллаха, и возненавидели то, чем Он доволен, и поэтому Он сделал тщетными их деяния. Неужели те, чьи сердца поражены недугом, полагали, что Аллах не выведет наружу их злобу (или зависть)? Если бы Мы пожелали, то показали бы их тебе, и тогда ты узнавал бы их по их приметам. Но ты непременно узнаешь их по оговоркам. Аллах знает о ваших деяниях" Сура Мухаммад
"Воистину, тех, которые обратились вспять после того, как им стал ясен прямой путь, сатана обольстил и обещал им долгую жизнь" – после того как познали таухид, прошли книги имамов таухида, и узнал, как трудно для раба схватиться за него, и призывать к нему, и терпеть на пути этого призыва – обольстил их шайтан благами мирской жизни, и сбил с прямого пути, и отвратил от прямого руководства.
"Это – потому, что они сказали тем, которые возненавидели ниспосланное Аллахом: «Мы будем повиноваться вам в некоторых делах». Аллах знает то, что они скрывают."
Сказали они коммунистам, тагутам и кафирам, отделяющим религию от государства, ненавидящим то что ниспослал Аллах, и считающим религию Аллаха устаревшей причудой арабов, разрешившим ширк и куфр – мы будем повиноваться вам в некоторых вещах. Вы – наши правители, на нас – присяга к вам, любовь к вам, и приверженность вам, мы будем защищать вас и оправдывать вас.
И знает Аллах, что они скрывают, из нечестия, маловерия, лицемерия.
"Но что же будет, когда ангелы станут умерщвлять их, ударяя по их лицам и спинам?"
Но что же будет, когда мы все умрем, и предстанем перед Аллахом, и будут они раслачиваться за свои деяния и за свои отвратительные слова и поступки?
"Это – за то, что они последовали за тем, что вызвало гнев Аллаха, и возненавидели то, чем Он доволен, и поэтому Он сделал тщетными их деяния"
Они последователи за тем, что вызывает гнев Аллаха, из числа выдуманных законов, секуляризма, и прочего куфра, и выявили уаля секуляристам и мушрикам, и отреклись от своих братьев единобожников, и возненавидели единобожников и верную акыду, и боролись с ней, и поэтому Аллах сделал тщетными их деяния.
"Неужели те, чьи сердца поражены недугом, полагали, что Аллах не выведет наружу их злобу (или зависть)?"
Неужели мунафики полагали, что Аллах не выведет наружу то что в их черных сердцах? Неужели они думали что Аллах не покажет верующим их истинную сущность?!
Сказал Ибн Касир: "То есть: были убеждены мунафики, что Аллах не вскроет их сущность его верующим рабам. Но нет, Аллах непременно разьяснит их сущность, и сделает ее ясной, чтобы поняли ее обладатели взоров!.. "Злость" – то есть, то что в их душах, из числа зависти и злобы к Исламу и его людям помогающим Исламу" см. "Тафсир Ибн Касир", 7-321
"Если бы Мы пожелали, то показали бы их тебе, и тогда ты узнавал бы их по их приметам. Но ты непременно узнаешь их по оговоркам. Аллах знает о ваших деяниях"
Сказал Ибн Касир: "По оговоркам" – то есть, по тому, что показывается из их слов, указывающих на их цели. Станет понятно, из какой из двух партий говорящий, по смыслу его слов, и содержанию, и это имеется ввиду под оговорками. Как сказал амир правоверных Усман ибн Аффан, да будет доволен им Аллах: "Не было такого, чтобы скрывал кто то тайну, кроме как выявил ее Аллах на его лице, или по обмолвке, слетевшей с его языка". См. "Тафсир Ибн Касир", 7-322
В третьих: текст упомянутых слов.
Говорит автор слов: "Мы поддерживаем закон в целом и согласны, однако пункт о запрете совершать молитвы в госучреждениях создает нам большие трудности. Этот пункт в законе изначально создавал предпосылки для ответа со стороны радикальных сил. Ведь любая радикальная мера встречается радикальным ответом"
В-четвертых: сущность закона о религии
Пройдемся теперь по закону, который поддерживают в целом, и с которым согласны так называемые "саляфиты Казахстана".
Статья 3 часть 1: "1. Государство отделено от религии и религиозных объединений."
Комментарий: все ясно без комментариев
Статья 3 часть 2. Религиозные объединения и граждане Республики Казахстан, иностранцы и лица без гражданства независимо от отношения к религии равны перед законом."
Комментарий: данная статья уравнивает между всеми людьми вне зависимости от отношения к той или иной религии, и самый лучший верующий и самый грязный кафир равны перед лицом данного закона
Статья 3 часть 3. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия: «И известно очевидно из веры мусульман, и согласию всех мусульман, что воистину тот, кто установит допустимым следование другой религии, чем религия Ислам, и другому Шариату, кроме Шариата Мухаммада, то он кафир, и его куфр как вера в одну часть Писания, и неверие в другую, как сказал Всевышний Аллах:«Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других», – и хотят найти путь между этим, являются подлинными неверующими» (Ан-Ниса, 150-151) см. (Маджмуа Аль Фатава, 28-534)
Статья 3 часть 6: "Каждый вправе придерживаться религиозных или иных убеждений, распространять их, участвовать в деятельности религиозных объединений и заниматься миссионерской деятельностью в соответствии с законодательством Республики Казахстан"
Комментарий: Это так называемая "свобода вероубеждения", иными словами – это статья, разрешающая куфр и вероотступничество, что также является куфром
Статья 3 часть 7: "Никто не имеет права по мотивам своих религиозных убеждений отказываться от исполнения обязанностей, предусмотренных Конституцией и законами Республики Казахстан"
Комментарий: конституция и закон Казахстана сделаны основой, а религиозные убеждения нужно возвращать к этой основе, и отбрасывать, если они ей не соответствуют
Можно и дальше цитировать тот откровенный куфр и ясный секуляризм, какими являются эти законы, но этого вполне хватит чтобы составить общее представление о том, что поддерживают "саляфиты Казахстана" в целом, и с чем согласны.
В-пятых: хукм данных слов.
Данные слова о поддержке этого закона и согласия с ним – их очевидный смысл – ясный куфр (куфр бауах). Если этот человек имел ввиду что то другое, то конечно ему надо пояснить что он имел ввиду, но трудно понять что-то другое, кроме того что он говорит, что в целом, в основе, он поддерживает этот закон, и согласен с ним, однако возражает против пункта о молитве в госучреждениях.
Сказал шейх Ибн Баз: "Кто утверждает, что разрешено править по этим законам, и нет проблем в правлении ими между людьми, то даже если он утверждает что Шариат лучше – то он заблудший кафир по иджма мусульман" см. "Уджуб аль-амаль би ас-сунна", 2
Сказал также шейх Ибн Баз: "Кто выразил довольство хукмом не Аллаха, или поддерживал его, или призывал к нему – стал неверным" см. "Асбаб ас-сабат амама аль-фитан", ответы на вопросы
И установили ученые правило в разделе вероотступничества правило: "Довольство куфром – куфр". И слова о поддержке куфра, и согласии с ним, безусловно являются куфром.
Поэтому заключая: внешний смысл этих слов автора – будь то Ринат, или другой – ясный куфр, и либо они должны разьяснить, что они подразумевали, когда сказали это, что то другое, либо...
В-шестых: о ситуации в Казахстане в общем
Все вышесказанное о преступлении и заблуждении казахстанских джахмитов и воспитанных ими стукачей – не дает никакого оправдания тем, кто развязали в Казахстане безответственные действия, нанеся огромный урон Исламу, несмотря на предостережения ученых, и нашу попытку предостеречь этих людей.
Было сказано в нашем разьяснении за 30 марта 2011 года, "О выходе против правителя кафира в Казахстане", которое было издано еще до всех этих акций и операций: "И поэтому, призыв выйти против правителя в Казахстане, не имея ни одного из этих двух условий — имея слабейшую материальную подготовку, и не имея вообще духовной — учитывая то состояние в котором пребывает казахстанский народ — будет иметь результат полного закрытия даавата (будь то даават таких как Ринат, имеющих заблуждения, но хотя бы выводящих людей из куфра к общему признанию Ислама и многих важных его основ, или даауат призывающих на правильной акиде), открытия дверей тюрем и уничтожения и заточения каждого, кто хотя бы в какой то мере исповедует истинный Ислам, и всего того, что уже наблюдается в Узбекистане, и других подобных странах"
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
http://sunnaonline.com/manhadj/situaciyavmire/518-2011-03-30-10-22-59
И это сказанное не было притязанием на знание сокровенного, однако, передачей слов исламских ученых, и передачей накопленного мусульманами печального опыта в различных подобных Казахстану странах.
И как не печально – все сказанное подтвердилось, в результате безумных акций принят новый закон практически запрещающий исламский призыв, развёрнуты репрессии против мусульман, и так далее – в результате чего мусульмане начали делать из Казахстана хиджру.
Кто получил пользу от этих действий?! Потерпел ли режим Назарбаева хоть какой-то урон? Или урон потерпел лишь исламский призыв и мусульмане?
Ответ предельно очевиден.
А затем они жалуются на притеснения тагутов, и преступления мурджиитов и джахмитов. Эти притеснения тагутов, и преступления мурджиитов - наказание Аллаха на вас, за ваше противоречия Сунне, и самостоятельные необдуманные действия, без консультации с людьми знания, и порчу на земле.
Сейчас некие братья угрожают Назарбаеву за принятие этого закона и репрессии против мусульман, пытаясь выставить себя защитниками мусульман в Казахстане (от тех ответных действий, что они сами вызвали)!! Клянусь Аллахом, лучшей защитой для мусульман со стороны этих братьев будет прекращение наступать на одни и те же грабли, и распространять порчу на земле, и сосредоточиться на установлении слова Аллаха там, где для этого есть наиболее веские предпосылки – в Афганистане (или в других местах где идет джихад против вторгшегося кафира). А если это будет сделано, и у мусульман будет свое государство, ведущее джихад на пути Аллаха, и своя укрепленная безопасная территория - легко им будет с позволения Аллаха снести эти кафирские среднеазиатские режимы. А открывает десятки фронтов в сложных условиях предельно малыми силами - либо крайне невежественный в вопросах шариата и шариатской политики человек, либо засланный враг Ислама. И передается от шейха Аль-Альбани, что он сказал:" По этой причине мы видим, что те, которые призывают к выходу против правителей в исламских странах или сами выходят: либо засланные в Ислам, либо действительно мусульмане, однако находящиеся на пределе невежества об Исламе, который Аллах ниспослал на сердце Мухаммада". И эти слова истина касательно подавляющего большинства ситуаций, и нет в них сомнений, для любого, кто без эмоций изучит и обдумает случившееся в странах Ислама на протяжении последних десятилетий.
Просим Аллаха исправить дела мусульман.
В заключение – хвала Аллаху, Господу Миров.